Эти протяженные земли занимают самую большую площадь Чужих Земель, располагаясь с обеих сторон от Гремящей тропы. С высоты можно видеть и племена, и дорогу.ДИЧЬ● Воробей, голубь, мышь, крот, землеройка, кролик, грач, коршун, сокол ●
ТРАВЫ● Бузина, вьюнок, вереск (мало, зонированно), дикий чеснок, ежевика, зверобой, кошачья мята, крапива, крестовник, кровохлёбка, лаванда, лапчатка, лопух, луговой шафран, любисток, маргаритка, мать-и-мачеха, медуница, мёд, мокричник, мох (мало), наперстянка, одуванчик, окопник, очанка, палка, паутина, перечная мята, петрушка, пижма, подмаренник, ракитник, розмарин, ромашка, тимьян, тимьян ползучий, тысячелистник, укроп, фенхель, щавель, щавель туполистный, ястребинка ●
ПЕРЕХОДЫ● Пещера Лунного Камня ● Смешанный лес ● Ферма ● Поле у дороги ● Предгорья ● Глубокая река ● Небольшое болото ● Опасный поворот Гремящей Тропы ● Высокие Скалы ●
Солнечные Холмы
Сообщений 61 страница 67 из 67
Поделиться12020-11-13 01:21:41
Поделиться612025-01-30 20:59:51
[indent] Большие сугробы могут быть такой же большой проблемой для маленькой кошки. Тем не менее там, где снег покрылся плотной коркой можно было выкопать и обустроить себе норку, в которой будет тепло даже ночью. Может, Мэй уже давно рассталась с понятием “тепло” по-настоящему, раз ей того было достаточно, но она не жаловалась. Виды Солнечных Холмов были интереснее и красочнее родной деревни, даже если сейчас были сплошь усыпаны снегом. Она могла вдоволь разогнаться за дичью и помимо редких соседей, от который ей легко спрятаться, трудностей не возникало. Не прошло и половины луны путешествия, как Мэй решительно сделала вывод: она поняла, почему именно Макс покинул дом. Свобода.
С этой мыслью полосатая кошечка подняла голову, оставив у своих лап свежесловленную упитанную мышь. За гремящей тропой, очевидно по запахам, если подобраться ближе, располагалась племенная территория. Где-то там она совсем недавно разглядела серую шубку, напоминающую брата. Мало ли на свете серых котов? Глупо было бы сразу решить, что это именно Макс, но Мэй сама не замечала, как раз в день оказывалась на том же месте и вглядывалась в заснеженные пустоши с возвышения. Если это и правда брат, помнит ли он её? Узнает ли? Не хотелось думать о плохом, когда спустя столько времени появился проблеск надежды, но её регулярные посещения “места встречи” не давали плодов.
Вздохнув, Мэй наклонилась было за своим ужином, как на горизонте замаячил опасилво роющий носом снег кролик. Кошка замерла, прижимаясь животом к снегу и наблюдая в оба глаза за дичью. В норе можно было припрятать еду на день-другой, чтобы не тратить силы постоянно. Не то, чтобы охота была для неё проблемой, но на удачу Мэй не особенно полагалась.
[indent] Припорошив снегом мышь, чтобы вернуться за ней позже, охотница двинулась дугой, чтобы занять более выгодное положение к погоне. И когда они вместе с кроликом сорвались на бег, она не удержала шумного вздоха, наполненного энтузиазмом. В деревне никогда не получилось бы бежать так во всю силу, вытягивая передние и отталкиваясь задними, чтобы каждое движение превращалось в амплитудный прыжок, нагоняющий кролика.
[indent] Ушастый повел ее вдоль холма, и когда она настигла его шею укусом, то не смогла удержать равновесия. Едва не выпустив свою добычу из зубов, Мэй покатилась вниз по склону, собирая на бока снег и тормозя лапами по возможности, пока наконец не оказалась у самого низа холма, измученно выдыхая прямо в холку кролика. Поднимайся, давай, недотёпа.
[indent] Челюсть разжалась и Мэй выпустила из зубов кролика, зажмуриваясь чтобы втряхнуть головой, отплёвываясь от снега.
- Подпись автора





without heart you'll fall apart
would you live if i gave you mine?
i can live without one, those who love are immortal
Поделиться622025-02-06 19:47:26
из тскипа
[indent] Несмотря на то, что политика племени Ветра с появлением соседей из Бури стала заметно более закрытой к чужакам, Кремень всё же не отказывает себе в некоторой слабости, выражающейся в желании иногда пройтись по знакомым вольным территориям.
[indent] Сегодня, правда, он движется не к знакомому амбару, в котором Макс когда-то встретил покойных Тысячелистника и Белокрылого, а в другую сторону. Благовидный предлог — помощь целителям в сборе целебных трав — направляет его сперва к опасному повороту остывшей Гремящей тропы (воин ненароком останавливается на пару минут у её края, надеясь выглядеть преследующую его цель), а после к Солнечным холмам. Там, кажется, растёт ракитник.
[indent] Ветви с громким треском ломаются, когда полосатый, вставая на цыпочки, склоняет их к земле и чуть тянет на себя. В итоге получается неплохая охапка полезного ресурса, только вот силы тоже не бесконечны — перед тем, как отправиться в дальнейший путь (в планах у него пройтись к предгорьям, не доходя до Высоких Скал, и только потом вернуться в лагерь), он растягивается на подмороженной земле, широко зевая.
[indent] Но сквозь запах целебных трав пробивается что-то смутно знакомое, напоминающее о заброшенном домике в деревне. О мягкой подстилке из выброшенной рваной подушки, на которой Клементина дала жизнь четырём котятам, безобидной возне старших братьев и разглядывании звёзд сквозь брешь в деревяннном потолке.
[indent] Любопытство толкает вперёд, двигаться по снегу к некрупной серой фигурке, что виднеется внизу, на самом краюшке зрения. Приоткрыв пасть, словно хищник, на мягких лапах с втянутыми когтями... только снег всё равно предательски хрустит, когда движение оказывается непростительно неосторожным — Кремень замирает, как фарфоровый, устремив взор на объект исследования.
- Подпись автора

я не забуду;
Месть — это блюдо,
которое едят горячим, обжигая рот.
Поделиться632025-02-08 09:03:58
[indent] Снег отваливается от боков хлопьями, стоит полосатой кошке просто повернуться для осмотра своего состояния. Пара ушибов, но снег достаточно мягкий, чтобы приключение не оставило ничего кроме болящего бока и неприятного воспоминания. Дёрнув ушком, Мэй зевнула, разминая челюсть, затем наклонилась за своей ношей.
[indent] Если обойти дугой, можно вернуться наверх без лишних усилий, снег там не протоптанный, но кто-то заботливо проложил своего рода туннель. Он не пахнет опасностью, поэтому Мэй частенько пользуется им, если забирается далеко от своих привычных мест.
[indent] Поначалу она слишком занята: для этого времени года кролик достаточно упитанный, потому нужно потрудиться разобраться, как ей его тащить. Но стоит ей наконец-то расположить лапы так, чтобы не споткнуться о дичь после, сбоку появляется хруст примятого снега. Мэй дёргает ушком и поворачивает голову, потенциально напрягая лапы в рефлекторной готовности бросать еду и бежать: ничего хорошего нельзя ждать от тех, кто решил бы к ней подкрадываться. Бродяга, желающий отобрать еду? Пожалуйста, на здоровье! Отбирать не придётся, Мэй сама отлетит, сверкая подушечками на задних лапах, на сегодня хватит и болящего бока. А кому-то, может, этот несчастный кроль нужнее…
[indent] Привычная тысяча мыслей от испуга успевает пронестись до момента, пока Мэй находит потенциальный источник звука. Открыв пасть для вдоха, придерживая вверху горла затеплившуюся надежду, полосатая кошка уронила кролика, вытягиваясь на месте в попытке получше разглядеть серую шубку. Возможно, ту, которую она так отчаянно выглядывала всё это время среди племенных территорий и здесь. Она не решилась броситься навстречу, всё ещё опасаясь ошибки, но этот крохотный шаг с поднятыми на машуке треугольными ушками мог сказать о многом: Мэй всё такая же любопытная, но такая же трусиха.
- Подпись автора





without heart you'll fall apart
would you live if i gave you mine?
i can live without one, those who love are immortal
Поделиться642025-03-05 23:41:24
[indent] Он смотрит на фигуру. Фигура смотрит на него. До тех пор, пока...
[indent] — Мэй! — и как он сразу не признал? Сестра совершенно не поменялась за всё то время, что они были в разлуке: кажется, даже не выросла ни на коготок. Всё та же полосатая серая шерсть, круглая морда и глаза точно такой же формы, что у него...
[indent] Кремню вдруг становится неловко: Мэй действительно не поменялась за долгие луны, что они не видели друг друга, а вот Макс уже не совсем похож на себя. Пусть он и привык исполнять воинскую рутину, имея обширную слепую зону из-за невидящего мутного ока, и больше не дёргается испуганно, видя в отражении изрытую шрамами морду, столь нежному и робкому созданию, что стоит сейчас перед ним, наверняка гораздо тяжелее будет это понять и принять.
[indent] — Это я, — голос осторожный, негромкий. — Макс. Помнишь?
[indent] Он уже очень давно не слышал своего имени, произнесённого вслух. Из тех редких одиночек, что встречались ему у территории племени Ветра, никто не мог знать, как звали его до воинского чина, а собственные мысли далеко не всегда приходится озвучивать. Но назовись он сейчас Кремнём, его уж точно не опознали бы — даже если Мэй каким-то чудом услышала о том, как зовут брата сейчас, данное при рождении скажет ей больше.
[indent] — Поверить не могу, — улыбка сама собой расцветает на морде, и воитель делает несколько шагов ближе, не слишком широких, но сокративших расстояние. Пригибает спину по старой привычке, чтобы смотреть малютке-сестрице в глаза, и трепетно ждёт реакции. — Как ты здесь оказалась?
- Подпись автора

я не забуду;
Месть — это блюдо,
которое едят горячим, обжигая рот.
Поделиться652025-03-06 19:59:47
[indent] — Мэй!
[indent] Полосатая срывается с места, в три прыжка преодолевая расстояние между и останавливаясь почти впритык. Большие жёлтые глаза бегают по мордашке напротив, густо исполосованной шрамами. Аквамариновые глаза, такие родные, именно те, по которым Мэй так сильно скучала всё это время, кроме того, что один из них замутнён слепотой. Кошечка издаёт тихое я-вижу-тебя мурлыканье, затем склоняет голову вбок, ещё внимательнее изучая поджарое тело брата. Крепче. Старше и сильнее.
[indent] С едва слышным вздохом Мэй снова поднимает глаза на морду Макса. Такие шрамы меняют внешность. Имеется в виду, любые ранения, которые тяжелы достаточно, чтобы оставить след — безусловно ужасны, но такие…
[indent] Можно только представить, насколько больно и страшно было Максу. И как раз в тот момент, как Мэй собирается открыть рот, брат произносит тихо, будто боится спугнуть:
— Это я, Макс. Помнишь?
[indent] Мэй мгновенно меняет выражение морды до восторженной иронии, звенящей смешком, когда полосатая кошечка делает шаг вбок, оглядывая его со зрячей стороны, и затем торопливо прижимается лбом к его шее.
[indent] — Ты что, подумал, что я забыла? — Мэй неодобрительно качает головой, взъерошивая шерсть брата, но после всё равно вытягивается и ласково потирается щекой о плечо Макса. — Выглядишь старше.
[indent] Тему шрама поднимать сразу не хотелось. Тот Макс, которого она знала, наверняка чувствовал бы ответственность за то, что не выглядит перед миниатюрной сестрёнкой всемогущим и неуязвимым. В их паре, пусть, она была генератором проблемных ситуаций, — Макс всегда имел решение или план, работающий так же чётко, как вспыхивающие с наступлением темноты уличные фонари в деревне. Неизменно.
[indent] — Но по-прежнему собой, — ласково добавляет полосатая кошечка, снова давая небольшое пространство, которое Макс тут же спешит сократить снова.
[indent] — Поверить не могу, — слушая его, Мэй с гордостью приподнимает голову, радуясь удивлению брата. Её большие глаза светятся ясным, детским счастьем и сверкают, не прекращая метаться между разными деталями образа кота, стоящего перед ней. Столько времени прошло. Что, думал, твоя сестрёнка тебя не догонит, побоится? — Как ты здесь оказалась?
[indent] — Искала тебя. — Мгновенно выдыхает Мэй, медленно моргая, будто только теперь случившееся осело в её восприятии. Она нашла его. Это Макс. Это её Макс!
[indent] Горло покидает сиплый всхлип, совсем не горестный, с которым кошечка спешит прижаться и пригладить шерсть на полосатом загривке, растереться щекой, возвращая свой запах на родную шерсть.
[indent] Свою слабость кошка не сдерживает, позволяя себе вдоволь нанежить брата, расчёсывая шерсть и мурлыча о том, как она скучала. Ещё пару рассветов назад Мэй была так далека от своей цели, казалось, а сейчас Макс был прямо рядом с ней. Живой и настоящий. Миниатюрная одиночка причёсывала бы брата до тех пор, пока он не намок полностью, если бы внезапно тело не напряглось ощутимо от приближения к шрамам на морде. Вот и оно.
[indent] Мэй виновато вздохнула, затем мягко приложила свой лоб к его, привстав на задние лапки, чтобы дотянуться и вынудить склониться вслед. Она закрыла глаза, медленно вдыхая и выдыхая, перед тем как прошептать слышно только для него:
[indent] — Знаешь… мне совсем не важно, как ты выглядишь. Главное, что это ты, — небольшая пауза выдаёт волнение, а дрожь в голосе звучит мелкой рябью по воде. — Как ты жил это время, Макс?
- Подпись автора





without heart you'll fall apart
would you live if i gave you mine?
i can live without one, those who love are immortal
Поделиться662025-10-07 22:12:09
[indent] Чуть наклонив голову, он со всей внимательностью всматривается в родную серебристую фигурку, вслушивается в едва слышный выдох, предшествующий смешку и лёгкому движению — Мэй не достаёт до его лба, но может уткнуться ему в плечо. Что-то такое знакомое, ждущее его столько долгих лун с самого детства в тёплом заброшенном доме.
[indent] — Ты что, подумал, что я забыла? — Кремень улыбается уголком губ и качает головой, посмеиваясь: нет, конечно, не думал. Так, на долю секунды вообразил себе, что такое возможно.
[indent] — Выглядишь старше.
[indent] — Конечно, — Макс наклоняет голову, чуть упираясь подбородком себе в грудь. — Столько лун прошло.
[indent] В племени он никогда не был полностью одинок, но всё же ещё не успел с кем-то сблизиться по-настоящему. Нескольких соседей по палатке он не задумываясь назовёт товарищами, без разговоров и обсуждений новостей по вечерам он не оставался, но всё же семьи иногда не хватает. Сестры, братьев, матери...
[indent] — Как мама? И братья, — их морды уже успели слегка размыться в памяти, но Кремень всё ещё помнит запахи и звуки родных голосов, словно в последний раз он видел их всего лишь пару рассветов назад, а не долгие-долгие сезоны.
[indent] — Искала тебя, — словно лезвие по загоревшимся ушам. Ему на пару секунд становится жарко: пусть семья и приняла его решение отправиться в путешествие на поиски своего предназначения, иногда воин всё же задумывался о том, что, может быть, поступил слишком уж опрометчиво. Оставить позади семью, в особенности такой хрупкий, нуждающийся в защите цветок, как Мэй — для неё неожиданное храбрость отправиться в путь следом за ним в одиночку. Но смущение, граничащее со стыдом, вскоре исчезает, стоит только сестре вновь прижаться к нему, начиная вылизывать с головы до пят полосатую шерсть, чуть растрёпанную и взъерошенную. Макс вторит её мурлыканью, прикрывая в удовольствии глаза — на зрение он умеет не полагаться, запоминая моменты в чувствах, в запахах и звуках, в едва уловимых прикосновениях.
[indent] — Знаешь... мне совсем не важно, как ты выглядишь, — тихий шёпот заставляет Кремня дёрнуть ухом и поднять почти полностью закрывшие глаза веки. Снова становится неловко. И как ему объяснить, откуда взялись столь неприглядные украшения? — Главное, что это ты, — но уточняющих вопросов не следует, и он позволяет себе снова расслабиться, облегчённо улыбнувшись.
[indent] — Как ты жил это время, Макс?
[indent] — Это долгая история, — он, однако, уверен, что у сестры есть время её послушать.
[indent] — В конце своего пути я встретил двух котов — их звали Тысячелистник и Белокрылый. Оказалось, что на этих территориях живёт пять... шесть кошачьих племён. Грозовое племя, племя Теней, племя Ветра, Речное племя и племя Бури. Мои новые знакомые оказались из племени Ветра, и они шли к горам, чтобы найти лекарство от эпидемии, поразившей лес. Я присоединился к ним и познакомился с их домом поближе, а после вступил в племя, став его частью. Поэтому... теперь я, в общем-то, не совсем Макс. Меня зовут Кремень, и я воитель племени Ветра.
- Подпись автора

я не забуду;
Месть — это блюдо,
которое едят горячим, обжигая рот.
Поделиться672025-10-11 18:27:54
[indent] Мэй легко пускается в рассказ, повествуя, как привычно течёт время в их родной деревне. Мама уже не та молодая кошка, за которой они бегали гуськом, а братья сами носят на шубках пару боевых шрамов: кто от собак, кто от проходившей мимо одиночки. В остальном — деревня мала, и мало что в ней происходит. Мэй сама быстро это поняла, когда долгими ночами размышляла о поступке брата. Совсем как у птичек: наступало время, и ещё недавно пищащие комочки вырастали достаточно, чтобы покинуть гнездо. Выходит, они с братом не иначе как птенчики.
[indent] — … Меня зовут Кремень, и я воитель племени Ветра. — Завершает свой рассказ брат, и Мэй, широко раскрыв глаза, наклоняет голову вбок, заинтересованно дёргая ушком.
— Надо же, — она произносит привычно тихо, гранича с шёпотом. — Какие интересные имена. Ты, выходит, часто сражаешься?
[indent] В деревне часто живут семьями, но иногда молодые коты сбивались в банды и боролись за территорию, будто имеют на неё какое-то право. Мэй всегда было интересно, а в курсе ли амбарные мыши, что теперь им позволено кормить собой только какую-то там Банду Острого Когтя, и никак не других деревенских одиночек. Но концепт племени звучал гораздо объёмнее, чем просто банда, тем более, когда их так много. Полосатая переставила лапки поверх тонкого хвоста, присаживаясь, чтобы сохранять тепло.
[indent] — И они принимают к себе чужих? — Она поинтересовалась с искренним удивлением, хлопая ресницами. Наверняка, если племён столько много, то и живут они скорее как семьи, правда? Это сколько котов! Взять две похожие на их семьи, парочку одиночек, и уже выйдет целая маленькая деревня.
- Подпись автора





without heart you'll fall apart
would you live if i gave you mine?
i can live without one, those who love are immortal






































