Вверх Вниз

Коты-воители: На заре племен

Объявление

НОВОСТИ
ЦИТАТЫ

22.03.2024 — Новый выпуск новостей с подведением итогов зимы, небольшими изменениями и планами.
02.01.2024 — У нас появились награды! С новым годом, кстати!
29.11.2023Новости! Изменена система голода у Чужеземцев, дополнены правила форума, новая карта.
8.10.2023 — Всем активным персонажам добавлены инфобоксы. Сейчас и в дальнейшем изменить базовое оформление вы можете здесь.

- Озноб! - наконец сдается оруженосец и, повернувшись в сторону, где должен быть наставник, кричит ему, - я ничего не могу найти! Эти тупые птицы что, решили вообще детей не заводить?!
© Пухогривпост

- Преданность не исчисляется кровью или временем, проведённом в нём. Если племя живёт у тебя здесь, - она вытягивает левую лапу и мягко прижимает её к груди товарища. - то ты всегда будешь его частью.
© Созвездие Огнейпост

Племя Теней прибыло последним. Но, в прочем, Стрижелапую это никоим образом не волновало - пусть их все ждут, выйдет даже лучше.
© Стрижелапаяпост

Будь у Угрюмого Лиса возможность — он бы подошёл и сказал бы Звёздному Мраку, что он отказывается работать с Потухшим, потому что каждая тренировка с ним превращается в сплошное мракобесие.
© Угрюмый Лиспост

- моя сестра тоже слепа. Слава Звёздам, всего на один глаз, но я никогда, никогда в жизни не трону кошку, а тем более слепую. Клянусь тебе самым дорогим. - склоняет голову перед ней и припадает на грудь в низком поклоне, прикрывает глаза, совершенно беззащитный и покорный.
© Серебряныйпост

Пусть Стрижезвёзд не стал хорошим лидером, Тысячелистник верил: он пытался. Он любил своё племя. По-своему, но любил. А ещё в Стрижезвёзда верил Златозвёзд. Прекрасный солнцешкурый предводитель, который подарил Белышу и Многоцветику спокойное и безмятежное детство.
© Тысячелистникпост

Если бы котам было известно выражение "испанский стыд", Астра бы сейчас его испытывала, вот честное слово. Хорошо хоть, что Волнозвёзд (и с ним какая-то кошка из Небесных) реагирует моментально. Реакция на происходящее у кошки одна: лечь мордой вниз и закрыть глаза, потому что происходящее вызывает в ней странную смесь тревоги... и кринжа. © Астрапост

Конечно же, он старался поддаваться настолько, насколько мог. Всё-таки он хотел развеселить и подбодрить сестру, и, раз уж у него это удалось, не стоит огорчать её, побеждая её в первой же игре. Пусть она победит. Ради Небушко Чабрец был готов показаться слабее, чем он сам считал себя. © Чабрецпост

Сейчас, когда он всё ещё является твоим оруженосцем, я ничего не могу сделать. Но, видят Звёзды, стоит ему выйти из-под тени твоего наставничества и потерять хоть один волосок по твоей вине, то я клянусь памятью своих родителей, что закончу начатое. И мне всё равно какой ценой, но ты больше не тронешь моего младшего брата. © Медьпост

- Послушай меня, Щучка. Ты сильная и терпеливая малая, но даже такая маленькая царапинка может загноиться. У тебя отвалится лапа и никакой воительницей тебе не стать! © Гвоздикапост

...он смеётся, но говорит на деле вполне серьёзную точку зрения. Как минимум, он считает, что фантазировать о статных Грозовых женщинах 36 лун с синяками под глазами и уставшим взглядом преступлением не является. © Тигрохватпост

- Но ты уверен, что готов если что потерять глаз, ухо, лапу или даже жизнь в какой-нибудь кровавой стычке с другими племенами? А, как говорили воители, готов к тому, что на тебя может напасть хищная птица в поле во время охоты? ... © Ледосветикпост

- Вот подстава!... - это определённо самое мирное, что Овечка могла выдать в стрессовой ситуации. Где искать серую травницу - да фиг её знает. Что делать с Воробей даже упомянутый фиг наверняка в душе не чает. © Овечкапост

Ему нужна была поддержка. Именно поэтому кошка постаралась сократить возможный диалог до минимума. Она хотела, чтобы он почувствовал, как она ему благодарна. И чтобы супруг не боялся самого себя! Да, кошка порой сердилась на кота, но он был единственным, кто мог разделить их боль. О Звёзды, в нём было столько боли... © Солнцесветнаяпост

Все-таки в десять лун девочки любят красивых, и уже только потом – надежных. Может быть, именно поэтому популярность Проныры стала куда скромнее после двадцати пяти.
© Пронырапост

Если Буревестница почувствует себя хуже после этого, клянусь, я буду в первых рядах чтобы выбить всю дурь из этих приколистов....
© Стрижелапаяпост

- Спорим, что ты снова без ученика останешься? Ты же ещё слишком ма-а-аленький, чтобы воспитывать оруженосца. - светло-серый накланяется к уху соплеменника и на слове "ма-а-аленький" потрёпывает того по голове лапой, как малого котёнка. © Серебряныйпост

Как-то слишком много пропаж: предводитель Ветра, Кобылка в Грозе... кто знает, может с началом речи предводителей, кто-то из верхушек сообщит еще плохие новости? В прочем, на все печальные вести можно было только качать головой и вздыхать - жизнь котов-воителей отнюдь не из легких. © Горечь Звёздпост

Что значит "свежая кровь"? Мы её есть будем, после того как она ограду сделает? Не то, чтобы я против, но может лучше поесть тетерева? © Цапелькапост

Коготь
(Наг)ито/Кэс; он/его
Звёздный Лёд
Лед/Птиц/Крыл; он/его
Медь
Стриж/Медь; он/его
Горечь Звёзд
Уголь/Угол; она/её
--
--; --
--
--; --

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Инфoрмация » Памятка о создании персонажей


Памятка о создании персонажей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/69341.png

Эта тема — руководство для написания анкеты в соответствии с внешними и внутренними правилами нашей ролевой игры.
Приведённые здесь сведения настоятельно рекомендуются к прочтению даже опытным ролевикам, так как содержат, в первую очередь, стандарты, принятые на нашей ролевой. Предварительное ознакомление с нижеизложенной информацией позволит вам избежать лишних исправлений в анкете.

Рекомендуется перечитывать эту тему перед подачей анкеты на каждого нового персонажа, так как:
• правила могут быть пересмотрены и видоизменены администрацией с учетом пожеланий и отзывов игроков;
• политика племен и условия приёма будут варьироваться в зависимости от игровых изменений в характерах персонажей-предводителей.

Полезные ссылки:
Воинский закон
Мутации, болезни, отклонения
Взросление
Посвящения
Общая летопись
Игровые поступки и их последствия

+2

2

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/48844.png [indent]https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/13556.png [indent]https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/10381.png [indent]https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/52591.png [indent]https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/92712.png [indent]https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/616/634313.png
иконки кликабельны

ПОЛИТИКА ПЛЕМЁН

Наши племена далеко ушли от оригинальных, позабыли о своем родстве, и совершенно друг от друга отличаются. Помните, что Правил Воинского Закона всего три, а всё остальное уже придумывают игроки. Вы можете как придерживаться их, так и восстать против них, если захотите, но помните о последствиях.

Какие-то правила в мире котов-воителей едины для всех, однако за каждым племенем стоят те, от кого зависит его внутренняя и внешняя политика: предводители. Именно они решают, враждовать с соседями или дружить, сохранить нейтралитет в разборках или вмешаться, во сколько лун посвящать своих котят, как племя должно работать и жить изнутри.

Также вы можете узнать:
• Какие правила приняты у каждого племени.
• Какие обряды и обычаи существуют у каждого племени, и каких они придерживаются на данный момент.
• Можно ли в то или иное племя создать нечистокровного персонажа, персонажа с физическими или психическими дефектами, и на каких условиях.
• Можно ли перейти/вступить в это племя в процессе игры.
• Когда ваш персонаж должен будет (или должен был) посвятиться в оруженосцы. Срок обучения такой же, как и в каноне — 6 лун.

Для удобства вы можете воспользоваться поиском на странице (Ctrl + F)

Гайд по информации:
Описание племени — небольшое описание племени, как оно ощущается на фоне остальных. При больших изменениях может переписываться. Обычно не меняется при смене предводителя.

Описание предводителя — как лидер относится к своему и остальным племенам, будет ли он ценить качества вашего персонажа или наоборот, относиться с презрением — написано здесь.

Регистрации ... персонажей — если разрешено, значит вам не нужно ни у кого спрашивать разрешение на создание такого персонажа. "Обсудить с предводителем", означает, что запрет обходим при определенных остоятельствах, которые вы и будете обсуждать. При общих вопросах можете обращаться в тему вопросов и предложений или вопросов от гостей. Если регистрация в племя запрещена, вы всё еще можете обсудить условия с предводителем, но учтите, что с большой вероятностью вам откажут.

Обычаи племени — регулируются главным образом предводителем. Могут изменяться при смене власти и добавляться новые. Сюда входят правила, нормы и некоторые отличительные черты племени от остальных. Очевидные правила, вроде "не воруй у соплеменников", "не убивай соплеменников" опущены. Обычаи племени — не Воинский Закон, их соблюдает только это племя, а нарушение не будет так сильно осуждаться остальными. Впрочем, всё зависит от ситуации и действующих лиц.

Традиции и обряды[действующие] и [отмененные] по сюжету. Какой обряд и когда вводить решает предводитель. Могут изменяться и добавляться в процессе игры.

+2

3

ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ

• Одно имя может занимать только один персонаж (двух персонажей с именем Уголёк и др. быть не может).
В каноне коты могли иметь одинаковые имена, будучи в разных племенах, а внеплеменные коты уж и подавно могут иметь сколько угодно совпадений. Однако ввиду невозможности ведения аккаунтов с одним именем на нашем сайте, было введено данное правило.

• Коты могут иметь одинаковые корни в имени.
На некоторых ролевых существует правило уникальности корня, где игрок при подаче анкеты ставит запрет или разрешение на использование корня имени другими игроками. На нашей ролевой подобных ограничений не существует.

• В списке занятых имён занятыми считаются лишь текущее имя персонажа и воинские имена котят и оруженосцев.
Цепи имён присутствуют в анкетах и списках для того, чтобы предводитель знал, как называть растущего персонажа при посвящениях, а также для учёта логики имянаречения всех персонажей. Если ваш персонаж уже воитель, его детское и ученическое имя могут заниматься другими игроками. Однако если персонаж котенок или оруженосец, их воинское имя, указанное в цепи, считается "забронированным" данным персонажем. Если персонаж котенок, имя, указанное в его цепи как ученическое, брони не подлежит, и в том случае, если его займет другой игрок, его нужно будет изменить.

• Имя персонажа может состоять только из двух слов.
У племенных котов не принято называть котов именами длиннее двух слов. У внеплеменных таких ограничений нет, однако данное правило распространяется на всех — для удобства игры, ников и ведения списков.

• Растения, животные и явления, названия которых используются в качестве имен племенных котов, должны быть распространены в Великобритании и/или близлежащих широтах.
Мы вынесли это правило в общее, так как очень часто нам приходится поправлять игроков на этот счёт. Также могут использоваться в качестве имен названия животных/растений, которые не встречаются в Великобритании, но были использованы в каноне книг. В качестве имен чужеземцев могут быть использованы любые животные и растения (с соответствующим обоснованием).


ПРАВИЛА ВНЕПЛЕМЕННЫХ ИМЁН

На чужеземцев не действует ограничений на имена, подобных племенным. Они могут быть как "лесные" (Ясень, Дождь, Гадюка), так и являться названием чего-то из мира людей (Стекло, Пончик, Кирпич), а также быть идентичными распространённым в нашем мире именам из любого языка (Василиса, Джерард, Райнер и др.).


ПРАВИЛА ПЛЕМЕННЫХ ИМЁН

Общие принципы

• Имена племенных котов всегда образуют логическую цепочку, которая связана по смыслу или общим корнем. Цепочка начинается с имени, данного новорожденному котенку матерью, и это первое всегда уменьшительно-ласкательное. Как правило, имя подбирается по темпераменту, внешнему виду или в честь чего-то/кого-то.
• Все дальнейшие имена, которые даёт коту предводитель, связаны с предыдущим по смыслу или по корню: котенок Птенчик может в дальнейшем получить имена, как угодно связанные с птицами (Пример: Птенчик — Птицелап — Быстрокрыл; Птенчик — Соколок — Соколиный Глаз), но не может быть назван Лососем или любым другим «рыбным» именем. Имя может оставаться одинаковым на протяжении всей жизни, но не должно противоречить правилу уменьшительно-ласкательности. (Пример: Рыжинка и Уголёк из канона. А зваться с котячества Буком или Лисой персонаж не может, имя котенка должно быть уменьшительно-ласкательным).
• Имя оруженосца как правило содержит корень ("суффикс")  "-лап", однако бывают многочисленные исключения.
• Выбирая новое имя своему соплеменнику, предводитель как правило заостряет внимание на его лучших или как минимум выдающихся качествах. В некоторых случаях имя характеризует проблемные стороны кота, но при этом не несет прямой негативный умысел, а побуждает работать над недостатками.
• В некоторых случаях имя может быть констатирующим физическое отличие или увечье (Пример: Колченогий, Криворот, Кривуля) и тогда смысловая связь в цепочке имен может быть нарушена, но предводитель имеет право не использовать в имени указание на отличия и продолжить смысловую цепочку.
• Когда кто-то становится глашатаем или кошка становится королевой, их имена не меняются. При переходе персонажа в палатку старейшин имя также обычно не меняется, однако возможно изменение имени с указанием на "старость" кота или его увечья (Пример: Птицехвост —> Куцехвост, Огонь —> Потухший).
• Вне зависимости от внешних или внутренних недостатков предводители не называют своих соплеменников негативно окрашенным, пугающим, жутким именем. Так, например, имя «Безликая» является проклятием его носительнице, поскольку дословное его значение носит пугающий характер. Следуя этому правилу, имена не могут быть подобны этим: Пустота, Ужас, Бездушный, Мертвоглазый. Тем не менее, злого или жестокого предводителя вполне можно попросить отыграть подобный сценарий.
• В общении племенные коты не сокращают имена, какими бы длинными они ни были (кота по имени Огнегрив нельзя называть "Огник", "Огонь"). А также не дают никаких прозвищ друг другу — это просто-напросто не принято. Однако возможны случаи коверкания имен с целью оскорбить (Пример: Скалозуб —> Гнилозуб) и обращения по старому имени также с целью оскорбить и/или унизить (Пример: Крутобок —> Клубок). Последние обычно используются, когда персонаж наказан и выполняет работу оруженосца.

Смысл и содержание

• Имена воителей могут состоять из: одного слова и одного корня (Белка, Лепестянка, Рябинник); одного слова и двух корней (Пестроцветик, Хмуролика, Мышеус); двух слов (Песчаная Буря, Чёрный Коготь, Львиное Сердце).
• Использовать прилагательные в качестве имён можно только в случае, если они описывают окрас (Песчаная, Пятнистый, Бурый) или косвенно связаны с темпераментом (Горячий, Холодный, Стылый).
Нельзя использовать прилагательные, напрямую говорящие о характере кота (Упрямый, Хитрый, Добрый), а также подобные им существительные (Упрямство, Хитрость, Добро), однако можно использовать существительные, называющие кота по харАктерному признаку (Упрямец, Хитрец, Добряк). Нельзя использовать в качестве имен притяжательные прилагательные (Лисий, Соколиный, Барсучий), кроме случаев, когда имя двойное (Лисий Нос, Соколиный Глаз, Барсучий Коготь). Также запрещено использовать числительные и иные слова, связанные с цифрами (Четыре, Третий, Двушка, Тройной, Единственный), кроме случаев, когда они являются частью составного имени (Одноус, Одноушка, Трёхпалый).
• Имена простых племенных котов (не предводителей) не могут быть связаны со звёздами и другими небесными телами (Комета, Метеор). Луна священна для котов-воителей в связи с Лунным Камнем, поэтому имена, связанные с ней (Лунница, Луногрив), также недопустимы. Загробный мир также свят, поэтому кот не сможет носить имя вроде "Дух" или "Призрак".
• Кроме того, имена котов-воителей всегда являются названием чего-либо, что может быть известно живущим в лесу котам: какого-то известного им природного/погодного явления, растения, животного, цвета или же составлены из двух корней подобных слов. Например: Цветок, Цветолап, Пестроцвет, Черный Цветок.

Имена целителей

• Ученики целителей проходят обычное посвящение в лагере, получая свое имя оруженосца от предводителя.
• Имя целителя кот или кошка могут получить двумя способами:
1) их наставник(ца) считает, что он(а) готов(а) стать полноправным целителем, и в ночь Половины луны проводит посвящение в кругу других целителей, нарекая подопечного новым именем;
2) их наставник(ца) погибает, и тогда новый целитель идёт к Лунному Камню, чтобы повидаться с предками и получить от них своё новое, целительское имя.

Имена предводителей

• Предводителю новое имя дают Звездные предки во время его посещения Лунного Камня. Это имя обычно связанно и с предыдущим, и со звёздами/небесными телами одновременно по корню или смыслу (Пример: Синегривка —> Синяя Звезда, Клокастый —> Клок Кометы), за исключением случаев, когда именем предводителя является небесное тело.
Таким образом, предводительские имена могут: состоять из одного слова — небесного тела (Комета, Метеор); одного слова и двух корней, один из которых — "звезд" (Звездоцап, Огнезвёзд); двух слов (Синяя Звезда, Звездный Лис, Сияние Звёзд).
• Предки никогда не дают имен с негативной окраской, например: Беззвёздный, Сжигающий Звёзды. То есть, имена, связанные с нападением на элементы ночного неба или с их отрицанием/отсутствием не бывают у предводителей. Однако могут быть имена, в которых само по себе атакующее действие имеет «звездную» приставку. Например: Звездоцап (в значении «звездный цап»), Укус Звезды (в значении «Звезда кусается») и так далее.

+3

4

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/56475.png


Грозовое племя — племя храбрецов, самое великое в лесу. Об их навыках охоты и ориентирования в густой листве ходит множество историй. Эти коты отличаются преданностью, смелостью и гордыней. Они все чистокровны, так что их племя никогда не сгниёт изнутри. Верность и отвага — вот отличительные черты великих Грозовых котов.

Горечь Звезд — дочь предыдущего предводителя, вошедшая на должность с целью вернуть времена, когда в племени ценилось чистокровность, сплоченность, а любой не принадлежащий к Грозовому племени, изгонялся с границ без возможности объясниться. Кошка молода и амбициозна. Не будет избегать методов и действий, противоречащих морали и здравому смыслу, если это будет выгодно племени.

Возраст посвящения в оруженосцы: 5 лун.

Если персонаж слабый — 6;

Регистрация полукровок: разрешена, если персонаж старше 20 лун;

Регистрация принятых в племя со стороны: запрещена;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

По всем вопросам писать в ЛС предводителю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • Слово предводителя — закон.

  • Одиночки и бродяги прогоняются с границ без выяснения причин. Котов из других племен запрещено приводить в лагерь, все переговоры происходят на границе.

  • Воитель должен ставить общую нужду племени выше своей собственной, даже если это будет стоить ему жизни.

  • Котятам запрещено покидать лагерь до посвящения в оруженосцы без сопровождения. Королевы могут выйти в лес на короткое время с достаточно окрепшими котятами и находиться не дальше десяти лисьих хвостов от входа в лагерь.

  • Оруженосцы неофициально делятся на две категории:  младшие оруженосцы (от пяти до восьми лун) и старшие (с девяти до одиннадцати лун). Младшим запрещено покидать лагерь без наставника или любого другого взрослого. Старшим позволено только с учетом уведомления наставника или глашатая об уходе. В зависимости от серьезности происшествия, ответственность за оруженосца несет либо он сам, либо его наставник.

  • Периодически у оруженосцев проходят обязательные теоретические занятия с целителем, где лекарь рассказывает про ядовитые травы и ягоды, а также про самые необходимые простые целебные травы и смеси.

  • По завершению обучения, чтобы стать воином, оруженосец проходит два этапа испытания: теория и практика. На первом испытании ученик должен рассказать экзаменаторам тому, чему научился. В практический экзамен входит охотничье и боевое испытание с наставником.

  • Советники — несколько котов, отобранных предводителем; глашатай по умолчанию входит в их ряды. Предводитель советуется с избранниками в принятии важных решений, но решающее слово остается за лидером.

  • Избирая путь целительства, коту запрещено заводить пару и котят. Допускаются случаи, если целителем становится взрослый член племени, уже имеющий пару и котят. Целитель полностью обязан посвящать себя службе племени и Звездным предкам.

  • Над предателями ведется суд, в ходе которого предводитель решает, достоин ли кот второго шанса. В ином случае предатель изгоняется из племени.

  • Следующим предводителем становится глашатай.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

СЛУЖЕНИЕ ПЛЕМЕНИ
[действующий]

Посвященный в воители оруженосец должен дождаться следующего дня, чтобы выполнить несколько задач; в этот день его называют "служитель". Первая задача — под руководством глашатая распределить охотничьи и пограничные патрули. Вторая задача, состоящая из многих других называется "помощь соплеменникам" — новопосвященный воитель обходит стариков, королев и целителя, чтобы предложить помощь в чем либо: смена подстилок, починка стен палаток или любая другая помощь.
Эти цели воитель может выполнить либо сам, либо, если заданий слишком много, призвать к себе на помощь оруженосцев. Оруженосцы, которых попросил о помощи "служитель" обязательно должны помочь воителю.
Если посвященных было несколько, то образуется своеобразная "очередь".
Эта традиция рассчитана на то, чтобы показать новопосвященным, что становление воителем — это не ключ к разнообразным развлечениям, а шаг во взрослую жизнь, полную ответственности.

ЗАХВАТ АЛОЙ ВЕТВИ
[действующий]

В основном проводится в сезон Листопада. Рано утром котов желающих участвовать в мероприятии распределяют на две команды, после чего в лагерь приносятся две небольшие ветви. Листья веток слегка обмазывают мышиной кровью, а также целитель помогает натереть две ветви разными запахами распространенных трав, чтобы была возможность различить свою и чужую. Два не участвующих в игре кота сначала договариваются между собой, а затем убегают в противоположные друг другу локации, чтобы положить там ветви. Далее они возвращаются каждый за своей командой, забирая уже их, и отводя к нужному месту, после чего снова возвращаются в лагерь. Данным "ведущим" категорически запрещено выдавать локацию соперников, как и самим участникам запрещено тайно следовать за членами другой команды.
Целью игры является захватить чужую ветвь, при этом защитив свою. Каждая команда обсуждает свою тактику, после чего игра начинается. Игра считается законченной, если одной из команд удалось заполучить ветвь противника, сохранив свою собственную, или же, если наступили сумерки.
Как таковых призов за эту игру не полагается, но подобная активность считается хорошей возможностью для того, чтобы показать свое умение работать в команде, способность к придумыванию различных тактик и навыки скрытности. Также это хорошая возможность для оруженосцев выделиться своими знаниями.
В данной игре запрещено: перепрятывание своей ветви или намеренное сокрытие ее от глаз противника, ветвь должна находится на видном месте;
нахождение рядом с ветвью более чем двух котов от команды;
причинение вреда соплеменникам, использование когтей и зубов с целью поранить;
при удачном захвате ветви передавать ее другому члену своей команды — кто схватил ветвь, тот ее и несет.

ПЛЕМЕННОЙ СОВЕТ
[действующий]

Через день после Совета Племен устраивается Племенной Совет. Обычно это происходит ближе к вечеру, когда большинство котов находится в лагере. Предводитель созывает всех котов перед Валуном, чтобы те высказали тревожащие их проблемы по поводу племени.
Например, старейшина или любой другой член племени может выйти с жалобой на каких-нибудь конкретных оруженосцев, или же с жалобой на продуваемость палаток; воитель может выйти с претензией к другому члену племени, например, как глашатай распределяет патрули.
Выдвинутые проблемы могут быть разными: от менее серьезных к наиболее; некоторые несерьезные вопросы могут быть решены сразу же. Все, кто хотел выступить, и выступил, собираются после своей речи под Валуном. Согласные с выдвинутыми проблемами соплеменники кладут к лапам выступивших камни, чтобы предводительница, ее советники и глашатай видели значимость проблем, после чего верхушка племени собирается в палатке предводителя и обсуждает каждый случай и его решение индивидуально.
На следующий день предводительница объявляет вынесенные решения по вопросам.

ВРЕМЯ МУРЛЫКАНИЯ
[действующий]

Проходит каждую луну. Предводитель с утра объявляет о его проведении, так что в этот день все воины должны отдать приоритет охоте, но это не отменяет патрулирование границ и боевые тренировки наставников и оруженосцев.
К вечеру, когда племя собирается в лагере, предводитель объявляет начало Времени Мурлыканья.
Коты собираются в центре поляны, по желанию взяв с собой кусочек дичи, и каждый желающий может рассказать об изменениях в своей жизни за прошедшую луну: про самую удачную охоту, самый необычный случай на патрулировании, про впечатления о погоде и так далее.
Рассказывать истории может абсолютно любой, от старейшин до котенка, и на любую тему, будь она грустной или веселой. Участвуют коты по желанию, кто-то может просто лежать и слушать рассказывающих; кто-то может спокойно уйти в патруль, спать или же просто негромко общаться о своем с другими соплеменниками.
Горечь Звезд всегда первой открывает Время Мурлыканья своей историей. Она считает, что такая традиция помогает племени племени становится более сплоченным и лучше понимать друг друга.

0

5

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/20908.png


Небесные кoты oбитают в густoм лесу, oднакo пoкoряют не землю, а самые вершины: прыгучие и сильнoлапые, эти вoины знают все хитрoсти лазания пo деревьям, применяя их как для oxoты, так и для бoя.

Отблеск Звёзд — молодой предводитель, взявший себе звёздное имя после смерти прошлого лидера, Цветения Звёзд, и пусть он не уверен в своей роли как предводителя, он старается хранить наследие своего предшественника. Он отличается верностью сердцу, воодушевлённой риторикой и но также неуверенностью по поводу своей роли.

Возраст посвящения в оруженосцы: 6 лун.

Если персонаж слабый — 8;

Регистрация полукровок: разрешена;

Регистрация принятых в племя со стороны: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: разрешена.

По всем вопросам писать в ЛС глашатаю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • «Крылатые» — высшее сословие Небесного племени, произошедшее от самых первых предводителей и их приближенных, считаются истинной, чистой кровью самих небес. Ныне считаются свергнутыми, некоторые остались в племени, но большинство решило сбежать, либо было убито во время Кровавой Луны.

  • «Кровавая Луна» — Ночь свержения Крылатых во главе со Цветением Звёзд. Является одним из страшнейших событий за последнюю сотню лун. Мало кто любит вспоминать о тех кошмарных событиях.

  • По завершению  посвящения оруженосца в воины, новоиспеченный обязан пройти обряд "Рассветного Оперения",  по результатам которого старшие члены племени будут определять его дальнейшую судьбу.

  • Избирая путь целительства, коту запрещено заводить пару и котят. Допускаются случаи, если целителем становится взрослый член племени, уже имеющий пару и котят. Целитель полностью обязан посвящать себя службе племени и Звездным предкам.

  • Каждый член Небесного Племени обязан уважать своих соседей и не пересекать границу без острой необходимости.

  • Небесные воины часто бывают суеверными, от чего почитают Звездных Предков и исполняют традиции с особым усердием.

  • Следующим предводителем становится глашатай.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

ПОДНОШЕНИЕ СЧАСТЬЯ
[действующий]

Традиция, при которой только что окотившейся королеве приносят птичек за рождение каждого живого котенка. Обычно это мелкие птички наподобие синиц, воробьев, соек, жаворонков или снегирей. Приносить их по традиции должен отец, но так же допускается и подношения от семьи и друзей. С каждой птичкой даруется пожелание, в основном о хорошем здоровье и силе, которое передается с материнским молоком детям.

НЕБЕСНОЕ ПОГРЕБЕНИЕ
[действующий]

Обряд прощания с умершим, при котором покойного натирают сильно пахнущими травами, выставляя затем на съедение птицам. По словам старейшин, так Небесные коты завершают круговорот жизней, давая птицам пищу для продолжения своего рода, после чего уже их птенцы будут служить пищей для племени.

ВСТРЕЧА ДВУХ ОГНЕЙ
[действующий]

Традиционная битва за честь Небесного племени обычно продолжающаяся до состояния измотанности одного из участников. Раньше, когда предводитель умирал, то его старшие дети проводили смертельную дуэль за звание нового лидера. Некоторые наставники делают Встречу Двух Огней для своих учеников в качестве тренировки, но такое проводится исключительно до истощения, либо же до остановки битвы одним из старших.
Встреча Двух Огней имеет строгие правила — для проведения сражений обязательно должен быть судья, зрители и сердцевики. Оба участвующих должны находиться в равном положении и физическом состоянии, а так же добровольно быть согласными на дуэль, иначе битва проводиться не будет. Запрещено причинять смертельные увечья при тренировке дуэли, иначе происходит прерывание боя без возможности повторения. При готовящейся дуэли двум участникам запрещено говорить друг с другом, всю информацию за них докладывают сердцевики. Запрещено сражаться с иноплеменными, а также запрещается вызывать на бой старейшин, королев и физически неполноценных котов

РАССВЕТНОЕ ОПЕРЕНИЕ
[действующий]

Традиционная охота, проводящаяся после посвящения оруженосца в воители, во время которой новоиспеченные воины идут на ночную охоту. До рассвета они должны поймать одну любую дичь, при этом строго запрещается помогать друг другу и со стороны. Выбирать дичь следует с умом, ведь после возвращения в лагерь по принесенной добыче будут определять судьбу воителя.
Размер дичи обозначает срок жизни, упитанность — поступки, а вид — стиль жизненного пути. Традиционно птицы обозначают свободу, грызуны — мудрость, а рыба — удачу. Однако есть и иные факторы, которые означают негативные или же положительные повороты судьбы, например, беременность пойманного животного означает благие дела, а болезнь предзнаменует мучительную смерть

СЛЕЖКА ЗА ПТИЦАМИ
[действующий]

Сезонная традиция, наступающая на периферии Падающих Листьев и Голых Деревьев, когда птицы улетают в теплые края. За луну до Слежки запрещается охота на птенцов и кража яиц, ведь считается, что чем больше птиц улетят сейчас, тем в еще большем размере прилетит обратно.
Во время Слежки, коты на закате взбираются как можно выше на толстые ветви деревьев, тихо следя за стаями птиц, таким способом прощаясь с ними до теплых времен.

ПЕРЬЕВАЯ ЛУНА
[действующий]

Праздник проводящийся после слежки за птицами, когда последняя стая покидает территорию Небесного племени. Оставляя после себя гнезда и перья, коты используют их для украшения и укрепления палаток на сезон Голых Деревьев. В эту луну коты традиционно устраивают мелкие игры с перьями, а так же делают из них игрушки для котят. После укрепления палаток, Небесные отдыхают в мягких подстилках из пуха, перьев и листьев, готовясь морально к тяжелым холодным денькам.

0

6

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/24919.png


Охотники пустошей придают особое значение доверию и преданности. Не только племени — но своей семье, друзьям и Звёздным предкам. Живя на просторах, племя Ветра ценит чувство свободы и выбора. Каждая семья сама решает как воспитать отпрыска, а каждый одиночка сам решает, хочет ли он вступить племя. «Наше племя готово принять всех, кого покинули родные и Звёзды» — говорят Ветряные коты, несмотря на то, что у их свободы имеются чёткие рамки.

Звёздный Лёд — матерый кот, больше всего ценящий ум, покорность и преданность. Он отличный тактик, пришедший к власти лишь с одной целью — вернуть былое величие племени Ветра. Он ценит всех, кто полезен племени, и презирает тех, кто соплеменником не является, хоть и выказывает уважение на публике. С таким лидером нужно быть начеку, ведь его действия могут быть непредсказуемы: кот может в мгновение ока поменять друзей и врагов местами.

Возраст посвящения в оруженосцы: 4 луны.

Если персонаж слабый — 5 лун;

Регистрация полукровок: запрещена. Если родители из племени Ветра и одиночек — возможна, обговорить с предводителем;

Регистрация принятых в племя со стороны: разрешена, если одиночка, в ином случае обговорить с предводителем;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации.

По всем вопросам писать в ЛС предводителю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • Каждый житель племени Ветра обязан ставить общую нужду превыше своей собственной. Это правило может ставится выше Воинского Закона предводителем.

  • Предатель один раз — предатель навсегда. Если окажется, что кот связался с соседнем племенем и помогает ему, ему нет места в племени Ветра. Чтобы шпион не переметнулся на чужую сторону, его отправляют туда, откуда он не сможет больше никого предать — на небеса. Это правило касается и пришлых одиночек.

  • Если кот племени Ветра убил соплеменника, над ним будет вестись суд, где тому будет дан шанс оправдаться перед племенем. Предводитель решает виновен кот или нет, после чего велит исполнить наказание. Даже если виновность кота очевидна, он может оправдаться перед племенем, убеждая остальных в том, что его поступок был необходим ради общего блага.

  • В племени Ветра считается, что у каждого кота есть судьба, предрекающая его рождение, смерть и все действия во время жизни. Можно нередко заметить, как плохие поступки, решения, желания, и многие другие вещи Ветровые оправдывают судьбой.

  • От одиночек получено немало информации о действиях Двуногих, собак и сельских животных. Коты часто используют овец и собак для сравнений, пословиц и поговорок, закрепившихся в племени.

  • Котятам до посвящения в оруженосцы запрещено покидать лагерь без сопровождения взрослых.

  • За котятами следят их родители независимо от своей роли. Если таковых не имеется, назначается опекун, обычно — родственник.

  • Если котёнок нарушил одно из правил племени, за него отвечает родитель. Если такового не имеется, то опекун.

  • За проделки оруженосца, которому ещё нет 6 лун, отвечает наставник. После шести лун, всё бремя ошибок ученик несет самостоятельно.

  • Избирая свой путь, целителю нужно отказаться от создания семьи и полностью посвятить себя священной службе предков. С момента становления, все коты племени становятся заботой целителя, а он — надежной опорой для тех, кто в ней нуждается.

  • Целителем не может стать тот, кто видит в семье-племени врага своего. Убийство совершенное целителем расценивается гораздо строже, ведь лекарь должен спасать жизни, а не забирать их. Целителем не может стать кот с преимущественно негативным характером, ведь племя должно полностью доверять целителю, а не опасаться его слов и действий.

  • Наследник — кот, который в будущем займёт должность предводителя, не обязательно глашатай. Обычно назначается предыдущем предводителем в раннем возрасте и обучается управлению племенем у него-же. Не обязательно родственник предводителя. Одиночкам и котам из других племен без кровного родства с племенем Ветра становится наследником запрещено.

  • В случае, если предыдущий предводитель погиб и не назначил наследника, следующий предводитель избирается племенем в тот же день. Основным кандидатом является глашатай. Если голоса разнятся, используется голосование по камням.

  • Предводитель является лидером племени и заботится о его процветании. Племя обязано его слушаться. Предводитель должен помнить о своей роли и первом правиле.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗБРАННИКА ЗВЕЗД
[действующий]

Древняя традиция. Предводители племени Ветра должны пройти этот обряд, чтобы считаться мудрыми и достойными этого звания: нужно найти свой путь, прежде чем вести остальных.
Испытание стоит проходить в одиночку — наследник предводителя до того, как он стал им, или уже после, отправляется за пределы земель племен. Он должен пройти путь в несколько дней и вернуться назад. Главы племени и целители наставляют наследника. Если таковых нет, Звездные предки могут прислать наследнику сон того, куда ему надо пойти. Наследника также наставляют о том, куда ему лучше отправиться, как ему выживать и какие травы помогут в дороге. Подготовка к путешествию может начаться за несколько лун до отправки.
Наследник должен ориентироваться по звёздам в пути, сам о себе заботиться и сам себя защищать, не полагаясь на племя. Он должен думать головой о том, как поступить, быть готовым ко встрече с трудностями, опасностями и своими-же ошибками. Он может встретить на пути путников, с которыми должен договориться.
Обряд проводится в мирное время, когда кто-нибудь может заменить предводителя во время его отсутствия. Этот обряд проводится в тайне от остальных племен, хотя в случае встречи с чужим патрулем, племя Ветра может обмолвится о том, что предводитель «потерялся».
Если наследник в дороге умирает, Звёздное племя посылает нынешнему предводителю или целителю знак того, что избранник не вернется и искать его бесполезно. Если знака не было - это значит лишь то, что избранник жив, но это не значит, что он не в опасности, не заболел или не захвачен Двуногими.

МИЛОСЕРДИЕ ЗВЁЗД
[действующий]

Неспособных к жизни котят, слишком проблемных или нездоровых частенько лишают жизни еще в детстве. Это зовется Милосердием Звёзд — котёнок лишается жизни еще до того, как его постигнут мучения взрослого возраста.
Котят забирает целитель и ведет к ущелью. Или их несут ответственные воины. Целитель натирает жертв травами, привлекающих насекомых или опутывает их в цветы. Котят скидывают с обрыва или убивают на месте. Далее проводится оплакивание в лагере, но без тел погибших, — их могут заменять вещи, принадлежащие котятам, или олицетворяющие имя погибшего. После этого предводитель произносит проповедь, где рассказывает племени как это было необходимо.
Этот обряд по-прежнему считается жестоким и может не приниматься многими личностями, особенно теми, кто был семьей котятам.

ПРИНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ
[действующий]

Племя Ветра относится к бродягам и одиночкам довольно тепло. Считается, что племя Ветра помогает сирым и убогим найти свое место под звездами. Одиночкам и бродягам рады в племени Ветра. Их встречают небольшим застольем, и готовят подстилки под открытым небом. Могут провести экскурсию с Дозорной Скалы. Таких гостей и называют Принесенных Ветром. После такого приема одиночки и бродяги могут вступить в племя, если племя или предводитель заинтересовано в них.

БОЛЬШАЯ ОХОТА
[действующий]

Давняя традиция, проводящаяся по желанию предводителя раз-два в год. Коты пробуют охотиться группой на крупную добычу все вместе по типу прайда. Эта охота не обязана быть успешной, но она объединяет племя.
Охота не подразумевает поедание добычи, но нападение на нее стаей с целью прогнать или убить. Такими жертвами обычно становятся опасные животные, обосновавшиеся на территории племени Ветра.
Охота планируется заранее, разрабатывается тактика, участники тренируются командной работе по необходимости. Охотники разделяют роли: загонщик, атакующий, отвлекающий и т.п. Роли и количество охотников зависят от добычи. Перед охотой их назначает предводитель, который обязан участвовать в охоте.
Для охоты выбирают крупную добычу, и не всегда травоядную — орла, барсука, лисицу, собаку или даже ягненка. Зайцы и кролики не считаются.

ОБРЯДЫ ПЕРЕД ПОСВЯЩЕНИЕМ В ВОИТЕЛИ
[действующий]

В племени Ветра проводится два экзамена перед становлением воителя, если оруженосец не успел проявить себя до времени своего посвящения. Охотничий экзамен состоит в том, что оруженосец в одиночку должен поймать добычу. Наставник в это время наблюдает за ним со стороны. Чем больше и умнее пойманная дичь, тем лучше пройден экзамен. Также засчитывается техника охоты.
После охотничьего экзамена, в племени Ветра проводится бой ученика со своим наставником. В нем необязательно выигрывать, но молодой кот должен показать чему он научился. Бой проводится на поляне лагеря при предводителе или глашатае в качестве судьи. Такой подход помогает лидерам отбирать талантливых воинов в битвы и  поддерживать боевой дух у молодняка.

0

7

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/79553.png


Племя Теней – племя с тёмным прошлым и неизвестным будущим. Живут в заболоченной части леса. На протяжении всех времён больше всего в нём ценились верность и преданность. Коты племени Теней горды и преданны как предводителю, так и племени в целом, они всегда готовы к защите своих земель и своего племени и в некоторой степени высокомерны. Несмотря на предвзятость по поводу агрессивности Сумрачных котов, если с ними удастся подружиться, то они могут стать ценным союзником.

— «Будь наши воины хотя бы вдвое сильнее, мы бы выиграли войну, но если бы ценой этого было бы доверие к собратьям, мы бы разорвали друг друга»  (с) Звёздный Холод

Звёздный Мрак — большой и грозный кот, полукровка, но при этом, не менее Сумрачный кот, чем остальные в племени. Требует чёткого соблюдения уставов и традиций. Обладает лёгкой паранойей по отношению преданности племени к нему. Поспособствовал смерти собственного отца, чтобы занять его место как бывший глашатай. Исправив ошибки предшественника, начал выстраивать собственную политику. Собрал круг наиболее преданных ему котов, выполняющих роль опоры и совета при предводителе. Туда же входит и глашатай, из-за чего его мнение в некоторых ситуациях стоит наравне, или даже ниже остальных членов совета.

Возраст посвящения в оруженосцы: 5 лун.

Если персонаж слабый — 7;

Регистрация полукровок: разрешена;

Регистрация принятых в племя со стороны: разрешена;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации.

По всем вопросам писать в ЛС предводителю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • «Ранговая система» — вернувшаяся система рангов подразумевает под собой иерархию среди воителей и старейшин, основанную на силе, навыках и заслугах перед племенем. Более высокие ранги получают больше благ: более свежую добычу, не занимаются грязной работой, получают смягчённые наказания в отличие от низких рангов. Ранги присваиваются в возрасте воителя и не остаются с котом на всю жизнь. Иногда происходит реорганизация Рангов (см. традиции и обряды).

  • Совет - круг доверенных котов в который входит глашатай, глава карательного отряда и ещё несколько котов. Члены совета придумывают и продвигают предводителю различные предложения. Эти предложения могут быть по любому поводу как во внутренней, так и во внешней политике. Несмотря на то, что глашатай входит в совет, его мнение выслушивается наравне с остальными.

  • Карательный отряд – отряд сильных доверенных котов состоящий исключительно из воинов отобранных предводителем. Помимо обычной жизни на подобии охоты и патрулей, члены этого отряда выискивают предателей и беглецов, а затем отправляют их на суд предводителю. В зависимости от ситуации, членам карательного отряда разрешается убивать бывшего соплеменника, однако, если они убьют без прямого приказа предводителя, то им придётся самим предстать перед судом. Также они выполняют различные поручения предводителя.

  • Лидер карательного отряда не обязан отчитываться глашатаю и при желании может пойти в обход него предоставив отчёт лично предводителю.

  • Предводитель имеет право назначить смертную казнь за предательство.

  • Воином становится оруженосец старше одиннадцати лун прошедший оба «крещения»: охотничье и боевое.

  • Отец не может быть учителем для своих котят. Это правило не работает для предводителей и целителей.

  • У целителя должно быть не менее двух учеников на случай если один из них умрёт.

  • Целитель должен ставить долг перед племенем выше чем свои чувства и эмоции, но это не мешает ему завести котят при условии, если обязуется лечить всех без привязанности к своему роду. Это значит, что если нужно будет выбрать между своим котёнком с меньшим шансом на выживание, или чужим, но с шансом бОльшим, то он должен отдать приоритет чужому.

  • Предводитель назначает наследника максимально близко к моменту смерти. Если всё же он не успел, то после его смерти в племени проводятся выборы, где каждый член племени может выбрать между потомком предводителя, глашатаем и лидером карательного отряда. Особый вес имеют коты входившие в совет при предводителе, голос каждого из них считается за два.

  • Одиночки, пришедшие в племя со времён правления Звездопада, обучили Сумрачных многим знаниям о том, как устроена жизнь людей, и с тех пор, в особо голодные времена, воителям разрешается выпрашивать еду у Двуногих и приносить её в лагерь вместо дичи, однако, злоупотреблять этим запрещено и наказывается сурово.

  • Перебежчик из другого племени должен принести клятву верности новому племени, и в первую луну он занимается исключительно грязной тяжёлой работой и охотой. Всё это время за ним должен следить назначенный воитель.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАНГОВ
[действующий]

Событие, в котором должны участвовать все, кроме котят и королев, которые в данный момент ухаживают за котятами. В случае этого события, все участвующие в нём должны явиться на главную поляну, где под надзором предводителя и остальных участников будут проведены бои между соплеменниками для показания их силы и способностей. Бой может продолжаться как до первой раны, так и остановлен по решению предводителя. После завершения боёв предводитель объявляет о том кому какой ранг достаётся.

ДАНЬ ПАВШИМ ЗВЁЗДАМ
[действующий]

Традиция образовавшаяся после смерти Звёздного Холода в битве на болоте. В первые дни сезона Зелёных Листьев собирается несколько тушек пойманных животных которые закапываются на болоте чтобы успокоить туши тех котов, что не попали в Звёздное племя, и не пытались утащить к себе живых.

ОХОТНИЧЬЕ КРЕЩЕНИЕ
[действующий]

Когда оруженосец достигает одиннадцати лун, он имеет право на Воинскую Проверку. Это значит, что в течении одной луны наставник должен отправить оруженосца в лес в одиночку, где тот должен будет самостоятельно найти дичь, поймать и принести в племя. Лишь после этого ему можно будет принять участие в Боевом Крещении.

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ
[действующий]

После успешного прохождения охотничьего крещения, оруженосца допускают к боевому. Во время данного крещения оруженосец должен сразиться со своим учителем, при этом не нанося ему ран и увечий. Бой будет остановлен либо при первой крови, либо по решению судьи в роли которого выступает либо предводитель, либо глашатай.

0

8

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/20219.png


Речное племя имеет большую выгоду, ведь только у них есть река — неиссякаемый источник жизни. Больше всего коты этого племени ценят трудолюбие и усердие. Ты должен стараться на благо своей семьи, иначе ты просто ненужный лишний рот. Каждый вносит вклад в жизнь племени. Взаимовыручка и единство — важная составляющая идеологии речных котов. Коты Речного племени с уважением относятся к одиночкам, стараются поддерживать с теми из них, кто живет по соседству, хорошие отношения.

Волнозвезд — опытный кот, известный своей целеустремленностью и энергичностью. Эти же качества ценит больше всего. Требователен, считает, что настоящий воитель всегда должен стремиться преумножить свои знания и умения. Собрал вокруг себя круг котов, состоящий из, по его мнению, наиболее выдающихся воителей племени. Эти коты являются его ближайшими советчиками и помощниками. С уважением относится к соседям и иноплеменным, предпочитая оценивать котов по их заслугам, а не по происхождению. Верен данному слову, может нарушить его только если от этого будет зависеть безопасность его племени. Также он жесток, может, не моргнув и глазом, убить кота, если считает его недостойным быть членом племени.

Возраст посвящения в оруженосцы: 4 луны.

Если персонаж слабый — 5 лун;

Регистрация полукровок: разрешена, если один родитель из Речного племени, а другой из Небесного или из одиночек. В остальных случаях — обговорить с предводителем;

Регистрация принятых в племя со стороны: разрешена, если одиночка, в остальных случаях обговорить с предводителем;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации.

По всем вопросам писать в ЛС предводителю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • Котятам до посвящения в оруженосцы запрещено покидать лагерь без сопровождения взрослых.

  • За котятами следят их родители. Если таковых не имеется, назначается опекун, обычно — родственник.

  • За проделки оруженосца отвечает он и только он, наказание выбирает наставник.

  • Избирая свой путь, целителю нужно отказаться от создания семьи и полностью посвятить себя священной службе предков. Целитель может завести семью с разрешения предводителя, если он сможет совмещать целительскую деятельность и заботу о семье.

  • Наследник — тот, кто станет предводителем после смерти нынешнего. Наследника избирает сам предводитель, это может быть любой воитель, вне зависимости от возраста и происхождения.

  • В случае, если предыдущий предводитель погиб и не назначил наследника, следующий предводитель выбирается племенем в тот же день. Главными претендентами являются глашатай и наиболее приближённые к предводителю коты. Мнение целителя является наиболее весомым, его голос считается за десять.

  • Глашатай занимается организацией патрулей и прочих работ, входит в круг наиболее приближенных к предводителю котов, однако не является главным помощником предводителя. Предводитель может поставить некоторых избранных им котов выше глашатая в иерархии.

  • Королевы, не желающие воспитывать своих котят, могут передать их другой кошке, которая этого хочет. Нельзя иметь больше четырех котят. То есть, если в помете изначально их будет больше, то это разрешается, но, если, скажем, у кошки уже есть три котенка, то заводить новых она не может. «Счетчик обнуляется», когда все котята становятся воителями.

  • Кот, вступивший в племя, обязан доказать свою преданность и полезность племени либо большими успехами в охоте, либо каким-то иным способом, который принесет большую пользу племени. Если коту не удастся это сделать, он будет убит.

  • Речной воитель должен всеми силами стремиться преумножить свои знания и умения, для чего может обучаться новым приемам у кого угодно: хоть у одиночек, хоть у воителей других племен. Исключением являются те случаи, когда данное стремление может причинить вред племени.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

ВОДНЫЕ И СНЕЖНЫЕ ИГРЫ
[действующий]

Два раза в год, в сезон Зеленых листьев и в сезон Голых деревьев, племя устраивает совместную охоту, проходящую в виде соревнования. В сезон Зеленых листьев охотятся на рыбу, в
голые деревья – на лесную дичь. Для воителей это неплохой способ проявить себя и показать свою удаль, а для оруженосцев – шанс получить награду: лучший из младших оруженосцев будет на целую луну освобожден от обязанностей по уборке палаток и прочей грязной работы, а лучший из старших оруженосцев – посвящен в воители раньше срока. Соревнования проходят по возрастным группам: младшие оруженосцы (4-8 лун), старшие оруженосцы (9-10 лун), младшие воители (10-20 лун), зрелые воители (20-50 лун), старшие воители (от 50 лун). Дату охоты назначает предводитель.

СМОТРИНЫ
[действующий]

Время от времени, когда того захочет предводитель, в племени проводятся тренировочные бои между котятами 4 лун. Цель – выявить тех, кто подает наибольшие надежды. Это также позволяет воителям увидеть сильные стороны каждого котенка и выявить наиболее слабых из них. Предводитель же на основании результатов соревнования старается дать котятам наиболее подходящих им наставников. Котенок, показавший себя лучше всех, в ученичестве полностью освобождается от всей грязной работы, вроде смены подстилок. Эти обязанности в двойном объеме ложатся на плечи того, кто показал наихудший результат.

ВЕЧЕР ПАМЯТИ
[действующий]

Время от времени в племени устраивают вечер историй. Воители и старейшины рассказывают разные истории из жизни, вспоминают предыдущих предводителей, делятся какими-то советами. Решение о проведении вечера принимает предводитель, он же первый рассказывает историю. Эта традиция служит для укрепления уз племени, а также напоминания о великих деяния и преступлениях прошлого, дабы коты никогда их не забывали их.

ПРИЛИВ ЗНАНИЙ
[действующий]

Время от времени, с разрешения предводителя, несколько наставников со своими оруженосцами отправляются в гости к дружественным одиночкам и живут у них несколько дней, разумеется, с их согласия. Оруженосцы за это время учатся, как жить за пределами территории племени, особенностям жизни одиночек, а также тому, что это, по сути, такие же коты, просто избравшие другой путь в жизни.

ДАНЬ ВОЛНАМ
[запрещённый]

Речное племя благословлено Звездами, ведь они единственное племя, что даже в сезон Голых деревьев практически не голодает! А если голод все же обрушился на племя, значит, речные чем-то прогневали предков. Но способ искупить вину есть! Всего-то принести в жертву Звездам котенка, лучше всего здорового. Тогда предки точно смилостивятся и вновь ниспошлют свое благословление!

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/616/49092.jpg


Племя Бури – фракция изгнанников, преданных своими братьями. Опыт прошлых поколений ужесточил их и научил с настороженностью смотреть даже на самых близких. Гордые, но не уязвленные. Сильные и своевольные коты Бури чтят свои традиции и своих предков. Каждый кот племени Бури должен быть полезен.

Разрывающий Звёзды — молодой харизматичный лидер, ценящий порядок и дисциплину так же сильно, как умение постоять за себя. Свергнувший свою мать в довольно юном возрасте, тот, тем не менее, смог удержать власть в своих лапах. Бескомпромиссно нетерпим лишь к одному – глупости и бесхребетности, остальное считает моментов наживным. Его цель как лидера – добиться признания его самого, его племени и их предков.

Возраст посвящения в оруженосцы: 3 луны;

Если персонаж слабый — 5 лун;

Регистрация полукровок: разрешена;

Регистрация принятых в племя со стороны: разрешена, если одиночка, в ином случае обговорить с предводителем;

Регистрация физически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации;

Регистрация психически неполноценных персонажей: обсудить с предводителем до регистрации.

По всем вопросам писать в ЛС предводителю.

ОБЫЧАИ ПЛЕМЕНИ

  • У предводителя есть три помощника-советника – один беззвездный, один культист и один, избранный лично предводителем. Советника от культистов избирают голосованием коты фракции, советник от беззвездных избирается в поединке между претендентами.

  • Власть предводителя передается по наследству старшему в роду. В случае, если претендентов на власть оказывается несколько, решение принимают травники.

  • Целители в племени Бури заменены травниками. Разница с племенными целителями в том, что они занимаются лишь лечением, с предками не связываются, однако проводят большую часть обрядов и могут получать «знаки» от реки (на самом деле они просто выдумывают и говорят то, что выгодно им и/или предводителю).

  • Оруженосец, достигший возраста посвящения в воины, должен пройти Испытание, связанное с выбранным им культом.

  • Коты племени делятся на культистов и беззвёздных. Разницы в положении в племени между ними нет, но от культистов ожидается, что они больше времени будут тратить время на улучшение навыков охоты и скрытности, а от беззвездных – боевым приемам и тактикам боя.

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

ДАНЬ ВОЛНАМ
[действующий]

Обряд, оставшийся еще со времен Звездной Бури. Пусть племя Бури отринуло Звезды, они все еще единственное настоящее племя, что даже в сезон Голых деревьев практически не голодает! А если голод все же обрушился на племя, значит, буревые чем-то прогневали предков. Но способ искупить вину есть! Всего-то принести в жертву Сумрачному лесу котенка, лучше всего здорового. Тогда предки точно смилостивятся и вновь ниспошлют свое благословление! И не бойтесь за души котят – они попадут прямиком в Беззвездный край, к великим покровителям племени.

ИСПЫТАНИЕ РЕКИ
[действующий]

Кот, избравший фракцию культистов, должен поймать щуку или другую опасную речную дичь, тем самым очистив реку от оскверняющих ее хищников. Ему запрещено возвращаться в лагерь и есть что-либо до конца испытания. После поимки кот должен разделить добычу так, чтобы лучшие куски пошли предводителю, королевам и котятам, а худшие – ему. Это символ заботы испытуемого о племени, как река кормит все племя, так и он кормит самых важных членов племени. Травники проследят, чтобы испытуемый не жульничал и распределил все честно. После этого он обязан съесть свои куски, насколько бы плохими они ни были, дабы не отвергать дар реки.

ИСПЫТАНИЕ СУМРАКА
[действующий]

Кот, избравший фракцию беззвездных, должен отправиться за территорию племени и одолеть в бою бродягу, желательно – убить. После этого он должен съесть его, а сердце принести в племя и отдать травникам, которые торжественно сбросят его в реку. Если убить не удалось, испытуемый должен одолеть еще двух бродяг.

БЛАГОРОДНАЯ ЖЕРТВА
[действующий]

Старый кот, решивший, что более не способен принести пользу племени, вместо того чтобы переселиться в палатку старейшин, может утопиться в реке. Это траурная церемония, но такая смерть считается почетной и достойной. Семья уходящего, его друзья и травники приходят, чтобы проститься с ним. Если кот считает, что ему не хватит сил самому покончить с собой, он может попросить травника помочь ему. Считает, что коты, ушедшие таким образом, не присоединяются к Сумрачному воинству, а становятся часть речных волн и будут весело плыть с ними всю оставшуюся вечность.

ВЕРА

СУМРАЧНЫЙ ЛЕС
Во всех племенах знают про страшный Сумрачный Лес, в который попадают преступники и злодеи. Все боятся его тьмы и тянутся к свету Звезд. Все, кроме котов бури. Для них жители Беззвездного Края – образец для подражания. Ведь кто они по сути? Сильный, хитрые, умные воины, не боявшиеся замарать лапы ради своего племени! Разве не стоит брать с таких пример? И тогда после смерти ты присоединишься к их славному воинству и сможешь вечно оттачивать свои навыки, более не обремененный ограничениями плоти вроде голода. Не то что изнеженные звездные коты, только и знающие, что набивать пузо дичью, позабыв о боевых приемах и утопая в собственном жире.
Особое место среди буревых занимают Беззвездные – те, кто пошел по пути, наиболее близкому к славным воинам былого, кто дал им особую клятву верности. Для любого буревого кота убийство – не крайняя мера, а норма, но беззвездные посвящает всех себя улучшению своих боевых навыков, дабы быть в бою непобедимыми!
У Сумрачного Леса нет священных мест, а их служителем является сам предводитель. Если им потребуется, они сами свяжутся с ним, иного способа поговорить с этим славными котами не существует. Ведь, если их племя не может прожить, не спрашивая постоянно совета у предков, то чего они вообще стоят?

РЕКА И РЕЧНЫЕ ДУХИ
Древняя вера культа, перенятая племенными котами. Они верят, что река живая, она хранит их и оберегает, а умершие, не попавшие в Сумрачный лес, становятся частью ее вод. Потому при похоронах они выпускают умершему кровь и позволяют ей стечь в реку, дабы его дух мог присоединиться к Великой Защитнице. Раньше считалось, что, если кот истечет кровью прежде, чем хотя бы капля его упадет в реку, его дух навсегда погибнет. Поэтому коты культа всегда старались избегать битв, предпочитая им бегство. Но объединение с племенем изменило веру. Теперь падший в бою кот попадет прямиком в Сумрачный лес, если, конечно, не проявил в бою трусости. Ну а прочие все также присоединятся к водам и будут вечно плавать в них!
Коты, выбравшие стать культистами и больше служить Великой Защитнице, нежели Беззвездному краю, посвящают себя в первую очередь охоте и скрытности, они – шпионы и главные добытчики племени, хотя, конечно, и беззвездные вносят свой вклад, равно как и культисты могут показать себя в бою.
Разумеется, на самом деле река не одушевленная. Но культисты не молятся просто на пустышку. За ними правда наблюдают их предки, занимающие свою часть небес, не принадлежащую ни Звездному Племени, ни Сумрачному Лесу. Им по большей части все равно на своих потомков, они не особо влияют на их жизнь, но всегда готовы поделиться опытом и ответить на вопросы, если к ним обратится с просьбой травник. Вот только травники уже давно не верят в них, а потому и связь установиться никак не может. Но кто знает, может, скоро все изменится?

+1


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Инфoрмация » Памятка о создании персонажей