[hideprofile]

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/63932.png
СИСТЕМА СТЕЛСА
Боевая системаСистема кубиков и параметры персонажей
Игровые поступки и их последствияСистема учёта добычи (голода)

[indent] Скрытность порой играет немаловажную роль, и зачастую игрокам сложно определить насколько один персонаж хорошо спрятался и как быстро другой персонаж сможет его заметить и сможет ли заметить вообще. Чтобы решить это, создана система скрытности! Ещё она зовётся системой стелса (англ. stealth - скрытность) для краткости.
.
Как спрятаться
[indent] Во-первых, чтобы спрятаться, персонаж(и) изначально не должны вас видеть — так что стелс работает на тех, кто находится в другой части локации, не замечает вашего присутствия и т.п.
[indent] Во-вторых, бросок скрытности работает в пределах одной локации до перехода на следующую или раскрытия себя. Это значит, что передвигаясь по чужой территории например, нужно бросать кубик каждый раз при переходе.
[indent] Скрытность "сбрасывается", если ваш персонаж ведёт себя громко, вызывающе и т.п. Это должно быть очевидно неосторожное действие, но если вы не уверены — спросите у администратора фракции.
.
[indent] Чтобы спрятаться, нужно бросить кубик в посте где вы прячетесь или в других дайсах (желательно приложить ссылку в посте). Броски на скрытность используют одноименный навык, который можно развить с помощью практики (см. ниже). Не забудьте описать в посте то, как именно вы спрятались, и вауля — другие персонажи не смогут вас так просто найти!
.
Как обнаружить
[indent] Теперь о том как находить прячущихся. Всё просто: чтобы раскрыть прячущегося персонажа, вы можете бросить до 3-х кубиков на обнаружение без модификаторов (скрытность используется только для того, чтобы спрятаться, а не находить):

[indent] Котята могут бросить кубик на обнаружение лишь 1 раз;
[indent] Оруженосцы 2 раза;
[indent] Воители 3 раза.
*Распределение по должностям, ведь даже самых юных оруженосцев обучают быть внимательнее и осторожнее необученных котят, ну а воители так вообще всегда держат ухо востро! У Чужеземцев идёт распределение по возрасту: 0-5 лун/6-11 лун/12+ лун; они сами обучаются осторожности и внимательности со временем и опытом.

[indent] Если все броски неудачны, персонаж больше не может пытаться раскрыть другого в этой локации в это время.
[indent] Чтобы раскрыть персонажа, нужно выбросить такое же число, как и у прячущегося или больше. И да, если прячущийся выбросил 21+ на скрытность, вы можете не пытаться его найти — это бесполезно.
[indent] Обнаруживать нарушителя можно лишь в одной локации с ним или соседней (смотреть по переходам в шапке). Исключением является племя Ветра (см. далее). Персонаж может перейти в другую локацию, чтобы попытаться найти след нарушителя снова (использовать ещё свои несколько попыток), но не забывайте, что для перехода потребуется пост.
[indent] Если прячущийся и тот, кто ищет находятся в одной палатке лагеря, то кубик на поиск можно не бросать. Таким образом персонаж прячется по сути в лагере в целом — с поляны вы можете уловить запах нарушителя, чтобы потом уже не искать его по палаткам.
.

Пример

[dice=34848-1:20:1:Мой персонаж прячется в лесу под густыми зарослями.]
[dice=38720-1:20:0:Мой персонаж в патруле осматривает лес в поисках нарушителей.]
[dice=29040-1:20:0:Второй персонаж воитель, поэтому он внимателен и осматривает округу ещё раз.]
[dice=23232-1:20:0:И ещё раз. На всякий случай.]
Результат: прячущийся персонаж был найден при последнем броске, так как результат нахождения выше 13.

.
А также...
[indent] Система стелса сильно полагается на ролевой момент, а потому могут возникать вопросы по поводу некоторых игровых условностей. Механика стелса пусть используется довольно редко, но метко. Есть некоторые условия, пояснения и ограничения, которые стоит иметь ввиду:

  • Вы можете исправлять пост, где прячетесь пока кто-либо не бросит кубики на ваше обнаружение или не напишет ответный пост. Это подразумевает, что вы хотели спрятаться но забыли бросить кубик. За метагейминг вы можете быть наказаны.

  • Запах или следы пребывания успешно спрятавшегося персонажа-нарушителя могут быть найдены без бросков и прочего спустя 1 реальный день (24 ч.) после покидания локации. Этот запах остаётся на локации в течении реальной недели (7 дней), после чего развеется и никаких запахов нарушителей наблюдаться уже не должно.

  • Прячущийся персонаж может пробежать сеть чужих локаций при помощи стелса, например, за час, чтобы его никто не успел заметить — это возможно. Однако если пост(ы) будут нарушать правила оформления (напр. кол-во символов, наличие переходов), персонаж останется в том месте, где оно было нарушено, пока игрок его не исправит.

  • У племени Ветра есть Дозорная Скала, и в сочетании с открытой территорией, нарушителя может заметить дозорный на ней. В связи с этим, персонажа на локациях племени Ветра могут обнаружить не находясь с ним в непосредственной близости: кубик на обнаружение могут кинуть коты из верхушки племени (предводитель, глашатай, целители), которым доложил дозорный о нарушении. Так как это правило распространяется на все локации племени Ветра, лидеры племени Ветра запросто смогут заметить нарушителя (хоть и не сразу отреагировать). Бросать кубик может лишь 1 лидер 1 раз на локацию.

  • https://upforme.ru/uploads/001a/f4/24/584/214003.gifОбучиться мастерству скрытности возможно! Практическими тренировками скрытность можно повысить 2 раза, тем самым заработав бафф +2. Чтобы получить первый бафф, нужно успешно спрятаться от любых персонажей 3 раза. Чтобы получить второй, нужно отыграть успешный побег из лагеря (для котят) или проникновение на территорию чужого племени с использованием системы скрытности; достаточно одного раза. Получить награду (и баффы в том числе) можно в теме Наград!

Нарушение границ
[indent] Подробнее обсудим нарушение границ (всех фракций). Первым делом стоит напомнить, что без сопровождения или разрешения со стороны владельцев территорий (предводителей) на мирный визит, персонаж обязан передвигаться строго по локациям в шапке. Если персонаж проникает на чужую территорию незаконно и без попытки скрыться, его может обнаружить любой желающий без предисловий, если у персонажа есть повод для того, чтобы наведаться в конкретное место.
[indent] Однако если персонаж скрывается (а это подразумевает не просто охотничью стойку, но также тихое перемещение, сокрытие запаха, следов и т.д.), его нельзя будет обнаружить без броска кубика! Имейте ввиду, что чтобы попытаться скрыться, нужно не забыть бросить кубик, иначе ваша попытка останется лишь игровой условностью!
.
[indent] Вы скрылись и вас не поймали, что дальше? Чтобы продвинуться по территории и остаться незамеченным нужно на каждой новой локации бросать кубик на скрытность. Перебрасывать кубик на той же локации за раз нельзя! Первый результат останется самым верным, и если вас заметили — обратно спрятаться уже будет нельзя, пока вы не уйдете и не вернетесь на эту же локацию снова.
[indent] Что делать, если нужно, например, поохотиться, собрать травы или напасть исподтишка на чужой территории? Если персонаж уже бросил кубик на скрытность в локации, ему не нужно больше бросать кубик, исполняя всё остальное, так как уже подразумевается, что он находится в "режиме стелса", выполняя всё вышеперечисленное. Про нападение, однако, читайте далее.
.
Похищение
[indent] Может произойти такое, что вашего персонажа... похитят. Тут подразумевается как захват заложника, так и врага: котёнка может похитить чуть ли не каждый, ведь драться малышу бесполезно, а вот того, кто ученик и старше, уже не так просто — персонаж должен оказаться в безвыходном положении, например, вынужден пойти с похитителями или оказаться в беззащитном состоянии, "при смерти", без сознания.
.
[indent] Персонаж сможет унести другого на себе, если он не сильно младше похищаемого, и если больше или сильнее его. Большого и сильного кота сможет унести маленький и ловкий, но в более радикальных случаях соблюдение логики обязательно; маленькому в данном случае просто будет очень тяжело.
Для справки: котята 5+ месяцев уже выглядят как маленькие взрослые, так что они вполне могут оттащить на себе котёнка двух-трёх лун, что в два раза их меньше.
.
[indent] Что делать если персонажа похитили другие персонажи? У каждого свой ответ на этот вопрос... Кто-то ждёт спасения, кто-то смиряется с судьбой, а кто-то бежит. Чтобы совершить побег, нужно как-раз таки воспользоваться системой стелса: незаметно прокрадитесь мимо стражников в ночи и всё такое.
[indent] Если вы сбегаете прямиком из чужого охраняемого лагеря, постарайтесь просчитать риски за персонажа — что будет, если выйдет, что будет, если нет... Можно договориться с игроками о побеге, но мы же не ищем лёгких путей, верно?
[indent] В отличие от свободного хождения в стелсе, за вами уже следят, и если только охранник не забыл про вас или не отошёл, войти в режим стелса не получится (смотрите первое правило!). Однако, если вы умелый плут и спрячетесь, вас будет уже не так просто найти... только не поднимите тревогу.
.
Нападение исподтишка
[indent] Не все играют за честных и доблестных воителей, и некоторые персонажи берутся за не очень честное дело — нападение исподтишка, а конкретно, из режима скрытности. В чём преимущество?
[indent] А в том, что нападая из скрытности вы забираете у противника не только первый ход, но и возможность увернуться от первой атаки! Ловким и скрытным персонажам это даёт огромное преимущество, например, в попытке убить подобным образом.
Впрочем, для атаки всё ещё потребуется прицелится, будь то убийство или простая тренировка от таких наскоков.
.
[indent] Для скрытной атаки нужно находится в режиме скрытности на локации, а затем бросить два кубика на атаку в локации (эпизоде) или в боевой теме в зависимости от того, рассчитываете ли вы продолжать бой. Нападая, вы раскрываете себя, так что совершая атаку исподтишка нужно много удачи, уверенности в себе и навыков.