[Переход из Главной Поляны]
Ледокол медленно следовал за Лебедь, внимательно наблюдая за ней. Она была так весела и игрива, словно оруженосец, который идет на посвящение в воители. Он так давно не видел ее...такой. Бежевый кот вдохнул вечерний воздух, позволив прохладной свежести окутать его легкие. Они словно вернулись в те времена, когда оба были молоды и еще не так опытны как сейчас. Когда он, абсолютно не имея никакого опыта в общении с кошками, смущенно ходил вокруг Лебедь, пытаясь ее впечатлить своими навыками. Тогда кот еще совсем не понимал, что за новое чувство заполняет его сердце. Такое приятное и теплое, но абсолютно ему непонятное и странное. Ледокол помнил, каким был по-детски смущенным и смятенным, когда пушистая белая воительница призналась ему в любви. Ему казалось, что это какая-то шутка: разве его могут любить? Не поймите его неправильно, Ледокол прекрасно знал, что он прекрасный боец и опытный охотник, но он был также вполне осведомлен о том, что большинство в племени его недолюбливало за его упрямость и гордость. И Ледоколу честно на это плевать, но это не отменяет того факта, что он был просто сбит с толку, когда Лебедь, такая же чудесная воительница, сказала ему те три слова, которые и по сей день согревают его, не позволяя льду покрыть полностью его сердце.
Это было так давно, но у бежевого воина все равно было ощущение, будто это было вчера.
Они остановились возле ручья. Лебедь стала разглядывать себя в отражении, а Ледокол разглядывал ее. Ему было интересно, что же она ему скажет, но кот решил не торопить события и позволить ей самой решить, когда лучше поделится с ней новостями.
- Как думаешь, в этом сезоне будет особенно вкусная рыбка? Скоро Ящерка сможет попробовать её в первый раз. Он весь в предвкушении, прямо как и его мама была когда-то. Только тогда она поймала особенно костлявую рыбу, от чего решила украсть улов у брата и сестры - Рассказывала Лебедь своим чарующим голосом, прижимаясь к его пушистому лохматому боку. Кот лишь дернул ухом, не изменившись в лице. Он сохранял равнодушный вид, однако его хвост, обвивающийся вокруг белой кошки, выдавал его теплые нежные чувства, которые он испытывал к ней. Ледокол хмыкнул, вспоминая своих котят, когда они были еще маленькими меховыми комочками. Вспомнив их первую охоту, он усмехнулся про себя. Снежинка, одна из его дочерей, действительно пыталась обокрасть своего брата Лучика, но вот Пушинка в этом не участвовала. Она пряталась где-то под животом у матери и им всем потребовалось какое-то время, чтобы убедить ее присоединится. Ледокол прищурил свои голубые глаза: он был горд. Он был ужасно горд своими детьми, то, какими сильными и большими они выросли.
Лебедь, тем временем, уткнулась носом ему в загривок. Ледокол не сдержался: он замурчал. Еле еле слышно, но замурчал, слегка жмуря глаза.
Но его спокойствие длилось недолго:
- Может, в этот раз, уже нашим младшим детям выпадет шанс попробовать более упитанную рыбу? - Вдруг выпалила воительница. Бежевый воин распахнул глаза. Ему показалось, будто его сердце пропустило несколько ударов. Абсолютно все вокруг для него остановилось: насекомые перестали стрекотать, река перестала течь, ветер перестал дуть...Его морда вытянулась в немом шоке, все тело напряглось, словно он собирался бежать.
Ему послышалось? Она не оговорилась?
Осознание свалилось на него, словно снежный ком с веток деревьев. Его возлюбленная, между тем, решила добить его окончательно:
- Я жду котят. Но пока что ещё никому не сказала об этом. -
Ледокол посмотрел на нее. У него точно был максимально тупой вид, не так ли? Рот раскрыт, глаза круглые, все его выражение изображало истинный шок. Он снова станет отцом! У Лебедь будут котята!
Вдруг, старший воин почувствовал странный прилив энергии. Все его тело напряглось, готовое к бою. Весь его разум требовал от него одного: защитить. Защитить любой ценой ее и котят. Ледокола оказался под атакой всех возможных чувств одновременно: гордость, счастье, страх, ярость, любовь. Все это просто сводило с ума.
Медленно, еще находясь в шоковом состоянии, Ледокол приблизился к Лебедь и уткнулся носом в ее пушистую широкую грудь.
- Лебедь, - прохрипел он, глубоко дыша, пытаясь унять эмоции, которые росли с каждой секундой: - Ты даже не представляешь, как сильно я рад слышать это.
Он принялся вылизывать ее плечи, крепче прижимая свое массивное тело к ней. Воин был далеко не фанат романтики и прочей ерунды, он считал это уделом молодых глупых влюбленных, но он просто ничего не мог с собой поделать. Он был слишком счастлив. А еще он был ей благодарен за то, что она предложила уединится. Ему бы точно не хотелось бы, чтобы его соплеменники видели бы его таким.
После того, как эмоции, наконец-то, его немного отпустили, кот посмотрел ей в глаза:
- Осока осведомлена об этом? Если нет, то ты обязана к ней подойти. А еще тебе нужно переехать в детскую. Я уведомлю об этом Звездную Скопу и попрошу ее отстранить тебя от воинских обязанностей. Насчет Ящерки не беспокойся, я смогу взять его под контроль, если понадобится. - Начал распоряжаться он, возвращая себе более собранный вид. Перспектива видеться с предводительницей один на один его не радовало, но чего не сделаешь ради беременной подруги.
Отредактировано Ледокол (2021-04-11 10:49:34)