Лес редеет при приближении к воде. Около деревьев мягкая трава переходит в песок, с одной стороны в плоский берег вгрызается скала. Вода в реке быстрая и глубокая, вброд не перейти.ДИЧЬ● Полёвки, водяные крысы, окуни, щуки, утки и др. птицы ●
ТРАВЫ● Внесезонные травы: камыш, осока, палка, паутина, ракитник, тростник ●
● Поздние Юные Листья, Зелёные Листья, ранний Листопад: аир, бузина, золотарник, лопух, мальва, маргаритка, мать-и-мачеха, одуванчик, щавель ●
● Зелёные Листья и ранний Листопад: водная мята, дикий чеснок, зверобой, кошачья мята (мало), ноготки, перечная мята, петрушка, пиретрум, подмаренник, фенхель, чистотел ●ПЕРЕХОДЫ● Дубрава ● Заросли орешника ● Грибная тропа Двуногих ● Узкоречье ●
Песчаный берег
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12020-11-25 10:07:45
Поделиться22022-11-25 16:13:24
Начало игры.
[indent] Клеверница двигается совсем бесшумно, осторожно. Всматривается в просторы, в водную суетливую гладь. Кажется, что выйти на берег, обнажиться слишком сложно. Словно нет сил показываться солнцу, этому миру. И всё же, чуть косясь на спутника рядом, пятнистая, словно окунаясь в воду, делает шаг вперёд, вырываясь из серых тусклых зарослей на холодный песок. Серый кот служит опорой, движением и знаком, что важно двигаться. И Клеверница шагает, разворачиваясь всем корпусом к воину.
[indent] — Кажется, мы собрали всё, что нужно, — тихо шелестит кошка, всматриваясь в густой лес. Избегает ледяных глаз.
[indent] Она ясно помнит их историю. То, как он спас её от пожара, заставив укрыться на деревьях. И пусть огонь чудом не добрался до неё, Клеверница знает, что это был совсем небольшой шанс спастись, который они вместе выиграли. Поэтому целительница чувствует себя неловко и неправильно, ведь ей всё ещё не удалось как следует поблагодарить его. Не удалось сказать, как сильно она ему обязана жизнью. Поэтому, сейчас, замирая и опуская крупный пучок трав на землю, юная кошка прочищает горло, наконец замирая взглядом на лице кота.
[indent] — Я хотела наконец поблагодарить тебя, — осторожно собирает слова и мысли в кучку, голос дрожит. — Не как в прошлый раз… в прошлые разы.
[indent] Чуть молчит, прикрывая глаза, ощущая, как рот предательски не открывается. И всё в голове, все варианты, заранее подготовленные слов благодарности, разбежались.
[indent] — Спасибо, — повторяясь за прошлыми попытками мяукает Клеверница, чувствуя бессилие перед собой, что она никак не может сказать правильно и красиво. — Если тебе понадобится какая-то помощь, то я буду готова отплатить тебе, — наконец в холод выдыхает кошка, надеясь, что воин не посмеётся над ней и над её словами.
Поделиться32022-11-29 01:03:07
Начало игры
Он все еще не может привыкнуть к тому, как легко спали оковы и как изменился мир вокруг: не внешне (такое утверждение могло лишь поселить усмешку) — внешне он всегда был тем же, но внутренне, по своему содержанию, по своему существу.
"Легко".
Слишком мягко сказано.
Ворон прикрывает глаза, когда эта шероховатость останавливает его мысли, он небрежно смахивает пыль с воспоминаний и прокручивает в голове все то, через что ему и через что иным пришлось уже пройти.
"Нелегко, но это стоило того", — так он хочет сказать себе, но снова оступается. Стоило что? Неизвестное будущее простиралось перед ними, подобно безрежному морю. Он знает, что есть теперь свобода, но ощущает, будто бы не хватает каких-то элементов, чего-то еще. Он не может найти, чего. Пока не может.
Ветер завывает и треплет его серую шерсть. Прохлада окутывает каждый шаг. Горечь собранных трав оседает на языке.
Пятнистая кошка тихо бредёт рядом. Он ловит, как временами ее взгляд касается его, а порой намеренно ускользает прочь.
О чем она думает? Вопрос, на который Ворон не может найти ответ сразу, но который заставляет его едва заметно прищуриться.
Песок забивается между крупными пальцами, влага касается подушечек лап. Они ступают на песчаный берег, и воин смотрит на свою спутницу, будто спрашивая, что ищут они здесь.
— Кажется, мы собрали всё, что нужно.
Нет, ничего, здесь они по иной причине.
Серый исполин аккуратно опускает пучок трав на землю, сопроводив свое действие сдержанным кивком.
Между ними какое-то напряжение. Недосказанность. Ворон очерчивает взором окружение, только чтобы убедиться, что источник предчувствия внутри, рядом, что ничего вокруг не способно зацепить его взгляд.
— Я хотела наконец поблагодарить тебя, — раздается тихий голос Клеверницы, — Не как в прошлый раз… в прошлые разы.
Облачко пара вырывается из пасти воина. Взгляд его остается направленным куда-то прочь, вдаль.
Он не обрывает ее, пусть в голове прокручивает все эти маленькие встречи, которые случились между ними в последнюю луну. Порой ему кажется, что они встречаются, только чтобы в очередной раз поделиться маленьким "Спасибо", и эта мысль может быть даже немного забавной.
— Спасибо, — в очередной раз, как всегда. Это маленькое умилительное слово заставляет Ворона слабо улыбнуться. Он может ответить, как и всегда, чем-то вроде: "Мы ведь работали вместе", "Я не мог бы бросить свою сообщницу", — но сейчас пятнистая продолжает, и в легкой заинтересованности, скорее даже скрытой, неявной, он ведет ухом, прежде чем повернуть к целительнице голову и наконец водрузить на нее свой взгляд.
— Не сомневаюсь, Клеверница, — он говорит это достаточно мирно, глухо, не смея отказываться от такого небольшого предложения, как и не смея высказать слишком уж большого интереса.
— Уверен, наши пути еще не раз пересекутся, и у тебя будет точно шанс спасти мою шкуру, — он даже чуть усмехается от этой мысли, пусть хочет надеяться, что то не окажется единственным схождением их троп.
То было бы слишком печально.
— Здесь красиво. Не думаешь? — обращается к целительнице между тем, вскинув бровь.
Поделиться42022-12-18 00:31:04
[indent] Морду Клевереницы трогает быстрая улыбка. Совсем неловкая, почти незримая. И вместе с этим – вздох облегчения, тоже скромный и тихий. Юная кошка стоит перед воином совсем молодая, чистая, подобно свежей росе. Голубые глаза чуть встревоженно оглядывают жухлую траву вокруг – хочется сказать многое, но сердцу упрямо толкается в груди, уверяя молчать. Может быть молодой целительнице стоило бы наконец высказаться, поделиться своими внутренними переживаниями, а может… может оно и не стоит того, нет смысла говорить, нет смысла болтать о пустом, о прошедшем.
[indent] Поднимая глаза на воина, Клеверница сжимает зубы, с тоской неосознанно демонстрируя неловкое волнение. Ей не нравится так. И не нравится чувствовать подобное.
[indent] — И всё же надеюсь, такого дня не будет, когда тебе потребуется спасать свою шкуру, — чинно отвечает пятнистая, перебирая плечами, стряхивая с себя холод охватывающих земли холодов. Ответ Ворона, несмотря на скованность диалога, согревает. Клеверница ощущает, что он ставит её на равных с собой, и это кажется важным. Кажется, что она, только недавно оперившаяся, уже может стоять рядом с таким взрослым котом, который многое сделал для племени. Пятнистая кошка переступает с лапы на лапу, ощущая, что благодаря серому воину она может стоять прочно на своих четырёх. И это смущает. Так, как смущает, когда в детстве хвалит кто-то очень старший, недосягаемый, незримый. Так, как смущает, когда предводитель скромно хвалит. Голубоглазая устало прикрывает глаза, вслушиваясь в звуки леса – ей нужна мыслительная передышка. Ворон кажется для неё слишком важным, первым и последним, кто ввёл в смуту переворота и кто спас из него.
[indent] — Здесь красиво. Не думаешь?
[indent] — Да, — выдыхает точёная кошечка, словно заново осматриваясь. Она ловит взгляд воина, улыбается неловко и быстро, затем переводит взгляд на берег. Сердце тяжёло ухает в груди, когда целительница подходит ближе и видит своё отражение.
[indent] — … Что теперь? — наконец спрашивает она тихим голосом. Кошечка видит перед собой маленькую, взволнованную юницу, которая никак не может найти покой в быстрой ряби реки. И мрачный строгий взгляд после. Хочется в отражении рядом с собой увидеть Ворона, но кошка оборачивается прежде, чем серогривый воин подходит.
Отредактировано Клеверница (2022-12-18 01:02:00)
Поделиться52022-12-20 22:45:31
— И всё же надеюсь, такого дня не будет, когда тебе потребуется спасать свою шкуру...
"О, маленькая юная Клеверница..." — Ворон хочет посмеяться от этих слов, но лишь щурит глаза и дает губам растянуться в легкой усмешке, чуть обнажая желтоватые клыки. Он не портит момент: нет, сохраняет его в первозданном виде и решает не сметать эту аккуратно собранную кучку листьев мощной лапой, пусть чувствует, что мог бы, пусть желает того в глубине души — деструктивная тяга все же таилась где-то на дне рационального прохладного разума.
Она же и подсказывала: жить без опасности скучно, не рисковать подставиться, играть по правилам и просто сидеть в углу, завести семью, вырастить котят и умереть от старости — не для него. Он прикрывает глаза в этом размышлении. Нет, день, когда лапы Клеверницы окунутся в его кровь, обязательно настанет. Просто не сейчас. Не в эти несколько быстротечных секунд, а, может, не в этот срок от рассвета до заката солнца. Бежать от этого им было некуда: по крайней мере, он точно не собирался бежать.
Иначе не будет таких маленьких проблесков, как этот, когда он может ощутить еще вкус жизни на языке и может уцепиться своим серым взглядом за этот разноцветный мир.
Клеверница трогается с места, она аккуратно подходит к водной глади, и исполин наблюдает за ней со стороны, следит за мягкими осторожными движениями, за теми следами волнения, что оставляет молодая целительница за собой.
— … Что теперь?
Дернув кончиком хвоста, отводит взгляд. "И действительно... что?" В его голове ещё не угасший луч надежды и густая тьма, но он чувствует, что пятнистой нужно что-то одно, что-то определенное, что-то, что не сломит ее дух и позволит двигаться дальше. Он подступает ближе, ловит на себе взгляд глубоких голубых глаз, в жесте ободрения улыбается одними лишь уголками губ.
— Новый мир, — он отвечает коротко и задумчиво, опускается рядом с Клеверницей аккуратно, предчувствует, что, скорее всего, не удовлетворит таким ответом тревоги и интерес юницы, — Сейчас тебе нужно будет занять место своего прошлого наставника и позаботиться о племени, а мне быть хорошим воином, — он тянет это и слабо усмехается. Горько. — Но для начала нам нужно понять, что за новый порядок, к которому мы пришли, и как нам всем в нем жить, к чему мы движемся и к чему мы придем. Не хочу звучать, как тот, кто смотрит на все в черном цвете, однако... Считаю, что трудности с одним лишь избавлением от "Крылатости" не исчезнут.
Ворон скосил на свою собеседницу взгляд, чтобы поймать на ее мордочке выражение согласия или протеста.
— Но я буду рядом, если потребуюсь, — отозвался он глухо и легко.
Поделиться62023-01-07 23:18:51
[indent] Клеверница лишь отводит взгляд, когда серый кот садится совсем рядом. Она запоздало отвечает на его улыбку зеркальной, с тихой благодарной эмоцией. Ворон значит для неё многое. Пятнистая кошка, совсем юная, совсем невинная и потерянная в себе видит перед собой пример стойкости, уверенности и силы менять что-то. Юная целительница верит, что однажды достигнет серого воина. Однажды поведёт за собой ученика, вдохновит кого-то на что-то важное и значимое, но убережёт от гибели и трагедии.
[indent] С тихим удивлением кошка поднимает глаза на воина, когда слышит горечь в словах.
[indent] — Ты хороший воин, — торопливо убеждает, словно это невозможно не знать, не понимать. Пятнистая даже чуть озирается, убеждаясь, что нет лишних ушей. Как только Ворон может считать себя плохим воином? Нет, в глазах Клеверницы это совсем не так. Небесное племя должно им гордиться.
Ворон, право, открывает кошке глаза на истинное положение всех котов в племени. И юная целительница чуть склоняет голову в тяжёлом ощущении. Раньше она о таком глубоко не задумывалась. Клеверница вообще не ощущает, что много или достаточно времени проводит в мыслях. Ей всегда казалось, что это достаточно, но в воспоминаниях мелькают моменты, когда юная пятнистая кошка из-за неопытности выглядела недостаточно осознанной в делах племени. И Клевернице в пору бы задуматься, как действительно постараться помочь племени, как видеть суть, но кошка лишь опускает плечи, одинокой цаплей глядя на водную гладь. Холодно.
[indent] — Спасибо, — целительница, прикрывая глаза. Её долг – отблагодарить за каждую протянутую лапу помощи. — Я буду внимательна. Достаточно, чтобы заметить изменения, — обещает она. В первую очередь себе. Клевеерница хочет верить, что у неё получится. Теперь она присмотрится к каждому. И будет осторожнее. До этого разговора пятнистая была слишком глупа. Кошка ёжится от влажного холодного воздуха, отворачивается от воды и, подбирая травы, собранные ещё в начале их пути, кивает в сторону лагеря.
→Главная поляна
Поделиться72023-01-09 13:23:24
"Ты хороший воин".
Она и не могла считать иначе — он бы ей не позволил, или сделал бы все, чтобы не позволить. Но сейчас усмехнулся он с определенной долей скромности, прикрыл глаза и слабо качнул головой.
— У всех нас есть свои недостатки, Клеверница, — протянул Ворон, взглянув на юную целительницу, — Иногда они могут мешать... быть "хорошим" для своего племени.
И после слабо и невесело улыбнулся пятнистой кошечке. Он оставил некоторую свободу для толкования, не вдаваясь в пояснение своиз слов.
Для травницы они могли значить одно. Для него же они несли свое значение.
В какой-то степени он привык, что на него смотрели с высока и чего-то постоянно ждали, привык, что вся это "хорошесть" — игра, которую они требуют друг от друга, лишь вдали от чужих глаз позволяя себе предаваться совсем иным стремлениям и желаниям. Даже с лишением крыльев Ворон не чувствовал, что этот гнет в полной мере спал. Они все так же продолжали играть перед друг другом роли. Это было чем-то, что, как выяснилось, нельзя было вытравить, прогнав несколько высокомерных выродков из этого мира или из племени.
Прикрыв глаза, серый воитель слушал то, что говорила Клеверница вслед, и, ободряя ее, он аккуратно коснулся хвостом ее бока, позволяя затаиться улыбке на своих губах.
— Я в тебе не сомневаюсь, — мяукнул кот, коротко кивая. Куда больше, пожалуй, сомневался он сам: сомневался, что найдет изменения достаточно яркими и привлекательными, чтобы они сумели зажечь мир вокруг, а потом не наскучить ему, заставляя вновь слоняться в поисках новой цели.
В какой-то степени он осознавал, что, поделись он своими размышлениями о том с целительницей, она вряд ли бы смогла понять его. И потому он предпочитал молчать, двигаться в том мире, который не изменял чужому видению. В этом мире он даже мог быть "хорошим воином".
Клеверница слабо дрожит от холода, когда ветер пронизывает ее короткую шерстку. Им лучше возвращаться, если они не хотят простудиться, и, понимая то, Ворон поднимает травы, следуя примеру пятнистой. После этого он неторопливо следует вместе с ней, сопровождая ее по пути к лагерю.
--> Главная поляна