Границей Грозового и Сумрачного племён стала серая лента Гремящей Тропы. Движение на ней постоянно, Чудища мелькают своими твёрдыми боками, а в их животах сидят Двуногие. Единственным безопасным путем стали подземные туннели: один из них сухой, другой затоплен ручьём, однако известно о них лишь Сумрачным котам.ДИЧЬ● Мыши, полёвки, землеройки, белки, вороны, грачи, совы ●
Гремящая Тропа (Гроза & Тени)
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться12020-11-12 22:21:32
Поделиться312023-02-17 17:56:39
— Если ты уважаемый кот, которое многое пережил, так неужели никогда не слышал, как твои соплеменники говорили о Горечи Звёзд как о высокомерной? Или о Звездохвате как о мягком тюфяке?
— А кто сказал, что я их поддерживал? — узкие щёлочки тусклых глаз продолжают смотреть на Кобылку, а когти всё ещё впиваются в холодную землю. — У меня есть своё мнение насчёт всего, и я придерживаюсь его. И у меня уж хватит мозгов не говорить его глашатаю соседнего племени прям в морду! Какая всё-таки молодёжь невежливая пошла...
Речь Грозовой кошки Сенокосец слушал внимательно, всматриваясь в неё пристальным взглядом и в какой-то момент втянув когти. Что ж, пожалуй, у неё действительно есть основания беспокоиться, хотя черношкурый искренне не понимает, почему её так беспокоит положение соседей. Уж не вынюхивает ли она что-то? А то уж больно подозрительно выглядит этот диалог, тем более слова о "Сумрачном воине с мольбой о помощи". Ты думаешь, что мы настолько слабы, что в первый же момент пойдём к соседям молить о помощи? Ну уж не дождёшься, милочка! Пока я на посту глашатая, наше племя будет сильно! Уж я-то об этом позабочусь.
— Что ж, — скрипит он в какой-то момент, качнув изломанным хвостом, — твои слова имеют резон. Однако спешу тебя заверить, что на данный момент в нашем племени всё спокойно и- э.
В какой-то момент Сенокосец отводит взгляд и замечает, как та ссутулившаяся полосатая гигантша внезапно выпрямляется во весь рост и теперь стоит, напряжённо смотря куда-то вбок. Седые брови непонимающе хмурятся — глашатай в силу своего слуха не расслышал толком взрыва на Гремящей тропе и не понимает теперь, в чём причина такого странного для него самого поведения.
— Чё это с ней?
- Подпись автора
pfp lineart by BlueeeeeeeeeeeeeD on DA
МАМ, СМОТРИ, Я РОК-ЗВЕЗДА!
Я БЫЛ РОЖДЁН СТРАДАТЬ!
И МНЕ СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО ПАДАТЬ
СТРАШНО НЕ ЛЕТАТЬ
Поделиться322023-02-18 11:51:05
Глашатая выдохнула. Стало совершенно очевидно, что идея, которая пришла ей в голову, была слишком наивной, чтобы в неё так легко поверить, как поверила она. Из состоявшегося диалога она ровным счётом ничего не вынесла, хотя был бы её собеседник более спокоен и понимал бы чуточку глубже то, насколько содружество и сотрудничество лучше интриг и вражды, результат мог бы быть совершенно другим.
Она просто выбрала не того кота. Сенокосец был стар и, вероятно, слишком закостенел нравом. Для него соседи за границей всегда были и всегда будут врагами и недоброжелателями. Неужели так сложно сказать, по какой схеме Звёздный Мрак выбирает лучших, а кого оставляет худшими? Это же совершенно не секретная информация. Он выдумывал велосипед, ну или на кошачий лад, изобретал охоту там, где уже всё давно изобретено. Зачем? Так и осталось загадкой. Она хотя бы надеялась оставить хорошее впечатление о себе.
— Что ж,твои слова имеют резон. Однако спешу тебя заверить, что на данный момент в нашем племени всё спокойно и- э.
Кобылка благодарно кивнула и посмотрела на Коготь вослед вопросу Сенокосца. Напряжённая нуждой держать диалог в узде и не допускать распрей, кошка не обращала на партуль повышенного внимания, так как просто не видела в этом необходимости, с ней вместе отправивились умные и взрослые коты, хоть Жгучелап и был несколько горяч кровью, они бы разобрались, что с собой делать. Воительница напряжённо вглядывалась в направление взрыва, и у Кобылки вновь зашевелилась на загривке шерсть. Она повернулась обратно к Сенокосцу.
— Благодарю племя Теней и тебя в особенности, что согласился побеседовать со мной. Я не забуду этого жеста. Нам необходимо скорее расходиться: Чудища могут притянуть других чудищ.
Словно вослед её словам, в той стороне, где произошёл взрыв, вдруг загудела сирена. Это были спасательные службы, но если для Двуногих их рёв был привычен и даже приносил облегчение, у Кобылки в сердце он поднял настоящую панику, хвост кошки распушился и начал ходить ходуном. Она заметила угрожающие отблески красно-синего свечения - такого кошка в жизни никогда не видела!
— Скорее в лес! — громко отдала команду патрулю Кобылка и вместе с соплеменниками умчалась глубже в Грозовые заснеженные леса. Когда граница осталась на безопасном по её мнению от них расстоянии, кошка повернулась к Коготь, как к самой взрослой в патруле. — Коготь, мы не будем идти туда и смотреть, что случилось, по крайней мере, пока не оповестим о случившемся Горечь Звёзд! Согласна?
Речь глашатаи была взволнованной и прерывалась на дыхание. Даже оттенки мыслей о том, чтобы посмотреть на Чудовище, посылали по телу кошки волну дрожи и страха. Ни за что она туда не пойдёт без племени!
Поделиться332023-02-21 17:53:39
Краем уха Коготь слышит, как Кобылка быстро заканчивает диалог с Сенокосцем и говорит о том, что "Чудища могут притянуть других чудищ". Где-то в груди большой полосатой кошки на секунду поднимается не то что ужас, а первобытный страх, но быстро пропадает снова, вновь уступая место напряжению, сопровождаемое протяжным воем Двуногой сирены.
Такая до боли знакомая пугающая картина.
Напряжение и боль смешиваются с холодной решимостью — время действовать, делать всё, чтобы защитить остальных, соображать, в конце концов. Вон как Кобылка испугалась, когда это всё предстало перед ней, а Жгучелап и подавно с таким не сталкивался, хотя он не такой пугливый. Поэтому Коготь выпрямляется во весь рост и распрямляет плечи даже шире, чем до этого, становясь... воистину огромной. Даже больше, чем всегда. А потом слышит команду бежать обратно в лес и предупреждение о том, что никто не пойдёт к Чудищам до того, как Горечь Звёзд будет оповещена.
— Разумная мысль. К Чудовищам не то что втроём, там и впятером еле справиться можно. Так что лучше сначала найти подмогу.
- Подпись автора
ты еще не знаешь, насколько всё это будет всерьез
у меня осталось два часа до рассвета
и еще один нерешенный вопрос...
Поделиться342023-02-21 23:00:41
До напряжённой как струна спины Меди дотрагивается хвост Ромашки, поглаживая, на что кошка едва сдерживается от желания отпрыгнуть в сторону и выложить всё, что думает о прикосновениях, но здесь не место и не время, поэтому полосатая, в буквальном смысле сжав зубы, терпит. Её соплеменникам невдомёк, что любое, даже случайное или дружеское прикосновение, вызывает в ней неотвратимую панику и отвращение.
Её взгляд невольно падает и на Коготь, всю сжавшуюся от грохота. Медь понимает, что должна испытывать хотя бы долю сочувствия, даже если гигантша не её соплеменница, она знает, какие воспоминания связаны у рыжеглазой с Гремящими тропами. Так наверняка чувствуют все нормальные коты с умением сочувствовать даже не особо близким, но Медь такого чувства лишена почти полностью уже давно, поэтому лишь скользит мертвенным взглядом по давней знакомой и возвращает очи на своего глашатая, когда Коготь всё же выпрямляется. Сенокосец тоже сдвинулся в лучшую сторону - как минимум, втянул когти, да и-
— Чё это с ней?
Взгляд Меди в миг будто идёт рябью, оживая, и даже тускловатые аквамариновые глаза вспыхивают чем-то новым, живым. Это прекрасный шанс для того, чтобы разойтись с соседями, а грохот, какой бы не была причина, помог отвлечь двух глашатаев от выяснения отношений.
- Она услышала взрыв, - сдерживая желание затараторить, в своем обычном и спокойном темпе говорит Медь, перехватывая вопросительный взгляд Сенокосца. Да и Кобылка тоже собирает своих соплеменников, уже вскоре её чёрный кончик хвоста исчезает в глубине территории, следом скрываются и Коготь с Жгучелапом.
Медной воительнице хватает выдержки не вздохнуть облегчённо прямо при соплеменниках, да и мышцы она расслабляет максимально незаметно, но внутри точно чувствует давно забытое чувство облегчения и тихой радости.
Одна пограничная перепалка для других, не дошедшая до драки - повод если не для грусти, то для нейтральной реакции, в то время как для Меди это целый мир. Даже если Сенокосец решит проверить источник шума, то для неё это будет легче лёгкого.
Лагерь племени Теней
Отредактировано Медь (2023-02-22 13:55:57)
- Подпись автора
You can't cry for help
When you're this close to hell.
Поделиться352023-02-24 14:57:17
Кобылка кивнула и направилась в лес. Обсуждать тут было больше нечего, им предстояло найти Горечь Звёзд и доложить ей обо всех происшествиях, которые успели произойти всего-то за один поход на границу. Кошка средним темпом направила патруль в лагерь, держась ближе к границе и не углубляясь в лес на случай, если что-то ещё произойдёт, и Чудовища начнут шевелиться. Вся её натура требовала убежать подальше к самой границе с Речным племенем, но если она поддастся тревоге, то начнёт паниковать ещё сильнее.
Однако с каждым шагом, удаляющим кошку от границы, она всё больше успокаивалась и всё больше понимала, что драться с Чудовищами они точно не станут, ну разве что пойдут и глянут одним глазком, какая там на самом деле происходит суета. Выберут парочку самых быстрых, пронырливых и ловких, те взберутся на деревья, куда Чудовищам не достать... Да, всё верно. Она на этом и будет настаивать.
Внезапно Кобылка остановилась и с приоткрытым ртом принюхалась.
- Тут чужак! - сказала кошка негромко. Она продолжила изучать обстановку. - И предводительница уже там. Давайте отправимся туда, убьём сразу двух зайцев.
Ну или наживём проблем покрупнее.
>> Большой платан
Поделиться362023-02-24 18:14:30
В какой-то момент Ромашка чуть ли не выл от ситуации. Вроде они пошли побеседовать с патрулем, но в какой-то момент всё скатилось в разглагольствования о власти и настроение воителя совсем испортилось, отчего тот нервно стал подергивать хвостом.
Здоровая кошка всполошилась и всем вдруг стало не всё равно. Ромашка кинул острый взгляд на неё с очевидным укором. Кажется, её уважают только за размеры! Хотелось бы рыженькому померяться с ней силами в бою и доказать, что он тоже чего-то стоит! Может и свысока на него смотреть перестанут!
Медь услужливо всё прояснила, и вслед за её словами завыли Чудища, а вдалеке замерцали красные и синие огни.
— Если это взрыв, так какого змея мы всё ещё здесь?! — прошипел Ромашка, — Мы тоже должны доложить об этом Звёздному Мраку, — тут же более спокойно добавляет он.
Насчёт похода к месту взрыва у него свои переживания. Может он и сорвиголова, но не самоубийца, чтобы идти к столпотворению Чудищ и Двуногих.
я просто добавлю сюда переход чтобы пост ни-о-чём не писать
Лагерь Сумрачных
Поделиться372023-02-25 12:24:18
Все сразу же поворачиваются к этой здоровой полосатой кошке, и, видимо, тоже напрягаются. Как минимум, Грозовые точно.
— Она услышала взрыв, — отвечает вместо Кобылки Медь, и Сенокосец поднимает одну бровь с недоумённым выражением седеющей морды, но быстро спохватывается: мать честная! Неужели я совсем старею, что даже взрыва не услышал?
— Благодарю племя Теней и тебя в особенности, что согласился побеседовать со мной. Я не забуду этого жеста, — черношкурый глашатай кивает, показывая взаимность — уж я-то этот диалог запомню. — Нам необходимо скорее расходиться: Чудища могут притянуть других чудищ.
Следом за Кобылкой шипит Ромашка, высказывая то, что вертелось у Сенокосца на уме — нужно доложить обо всём Звёздному Мраку. Поэтому кот степенно кивает.
— Возвращаемся, — тусклые глаза оглядывают Гремящую Тропу, и, убедившись, что ничего не грозит, кот вновь поднимает изломанный хвост и даёт команду остальным патрульными перебегать границу и идти обратно в лагерь.
—> Лагерь племени Теней
- Подпись автора
pfp lineart by BlueeeeeeeeeeeeeD on DA
МАМ, СМОТРИ, Я РОК-ЗВЕЗДА!
Я БЫЛ РОЖДЁН СТРАДАТЬ!
И МНЕ СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО ПАДАТЬ
СТРАШНО НЕ ЛЕТАТЬ
Поделиться382023-03-13 15:28:33
Очнувшись, Синелап не сразу понял, где он находится. Пасть кота словно набили опилками, тело одеревенело от долгого нахождения в снегу, шубка котика покрылась ледяной коркой.
С трудом разлепив глаза, котенок, щурясь от света, обвел взглядом голубых глаз окрестности леса. Он лежал под раскидистой елью, прижимаясь спиной к стволу. Дыхание было тяжелым, каждое наполнение легких воздухом давалось с трудом, словно в них насыпали песка.
Едва он приподнял голову, как окружающий его мир качнулся, поплыл кругами, и, грозясь померкнуть, скакнул вниз. Сердцебиения в груди не ощущалось вовсе.
Опустив голову на подтаявший и уплотненный снег, Синелап посмотрел на небо, по которому непрерывной чередой плыли рваные серые облака, почти полностью заслоняя солнечный свет, отчего в лесу было темнее обычного. Определить, вечер сейчас или утро не представлялось возможным.
Повинуясь безусловным рефлексам, котенок еще ниже склонил мордочку и принялся хватать маленькой пастью слегка подмерзший снег, с жадностью глотая ледяные белые кристаллики. Снег был совершенно пресный на вкус, непохожий на ту воду, которую он когда-то пил в звенящих не пересыхающих ручьях, однако, выбирать не приходилось.
Напившись талой воды до такой степени, что желудок отказывался принимать больше, Синелап раскинул передние лапы, стараясь унять учащенное дыхание и сконцентрироваться на происходящем вокруг. Постепенно, голова прояснялась, лапы начали чувствовать невыносимую боль от кусающего их мороза, и котенок застонал, попытавшись выбраться из глубокой снежной ямы.
Сразу же задняя лапа отозвалась зловещим похрустыванием, бедро прострелило невыносимой болью. Словно паралитик, Синелап медленно старался подобрать положение, в котором будет возможно передвигаться, поджимая поврежденную лапу к животу. Наконец, ему это удалось. Несколько капель крови из потревоженной раны упали на снег, однако, переломанная кость теперь была плотно зафиксирована мышцами.
«Мне конец. Если мне кто-нибудь не придет на помощь - мне конец. Недолго я смогу удерживать свою лапу в таком положении, мне не хватит силы. Нужно идти. И как можно скорее»
Поднявшись на три уцелевшие после аварии лапы, Синелап попробовал осторожно продвинуться вперед. Шаг-другой, и вот он уже уверенно заковылял, разгребая рыхлый снег. Выбрав направление, которое вело под горку, а не в нее, котенок направился вперед, решив, что идти нужно столько, насколько хватит его сил.
>>> Четыре дерева
Отредактировано Синелап (2023-04-02 18:06:13)
Поделиться392023-09-28 22:36:30
из оффа
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] Это ты виноват
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] Кобылка бы была с нами, если бы не ты
[indent] [indent] [indent] Опять ты всё испортил
[indent] Никто не говорит этого вслух, зато Лисолап успел повторить эту короткую мантру сотни, тысячи раз, прокручивал её в своих мыслях сотни раз, пока не забывался сном. Так и не оправился — стал лишь шире улыбаться, чувствуя, что на душе остался рубец, медленно заливающий землю под лапами алой кровью. Кобылкиной кровью.
[indent] Сегодня он спал тревожно — хотел вздремнуть днём, но проснулся отчего-то, чего сам не мог понять, но чувствует себя до сих пор как в воду опущенный. Улыбку натягивает по привычке, смеётся весело, улыбается Зайцелапе и треплет по плечу Лугохвоста, слепо глядящего на него сквозь пелену, застилающую глаза. С радостью откликается на предложение пойти в патруль вместе с Быстроухом — даже к нему удаётся найти подход, пусть тот и дичится до сих пор, но готов составить товарищу своей сестры компанию перед тем, как уйти на заслуженный отдых. Так что они бредут к границе, один — ещё полусонный, с наивной оптимистичной улыбкой, своим вечным спутником, другой — до пафоса серьёзный.
[indent] И когда спутник отвлекается, кивнув, что пройдётся вдоль тропы, а напарник может заняться чем-то другим, впустую приподнятые уголки губ разом опускаются.
[indent] Чёрно-белая фигура, уходящая прочь, вызывает в душе необъяснимую пустоту. Будто бы уйдёт Быстроух — и не вернётся, схлопнется, исчезнув в прострации. Будто бы его бросили, и он будет до конца стоять у Гремящей Тропы, глядя на хвойный лес по ту сторону границы, с зажатой в пасти большущей белкой, что удалось поймать по пути сюда.
[indent] И это так странно.
- Подпись автора
вчера было так хорошо, что хотелось даже сдохнуть
сегодня стало плохо настолько
что хочется жить
Поделиться402023-10-22 15:51:17
территория Теней
Ей вверяют в лапы братьев - ни один из них не связан с нею кровью, но Медь давно научилась игнорировать такую мелочь. Что и говорить, если собственная троюродная сестра воротит от неё нос и только спит и видит, как бы подложить крапиву в подстилку (Лиственница совершила самую главную ошибку в своей жизни, доверив такое оружие массового поражения Стрижелапой). Однако то, с каким расположением относились к ней котята Вьюнок и Солнцесветной с Угрюмым Лисом грело даже её ржавое сердце.
Она выбирается на границу, зажав крупную птицу в пасти, и про себя хмыкает - эта добыча куда больше подходит Небесным, а ей бы змей ловить. Выбирается, неестественно застывая, и поглядывает в сторону Ветра - тревожно не видеть и не знать, что творится с Волчий Аконит, лишь тревожно вслушиваться в пересуды, что её давно никто не видел, а единственным следом осталась шерсть да кровь на Тропе.
Из скорбной задумчивости выводит шорох по другую сторону - Чудищ поблизости нет, что позволяет ей услышать. Оборачивается и застывает, простроив нехитрую цепочку - вернувшийся однажды брат, сломленный, несущий на себе запах туннелей, произнёсший лишь два имени и обрисовавший ситуацию удивительно для себя кратко.
- Лисолап? - всего секунда, чтобы вспомнить имя.
- Подпись автора
You can't cry for help
When you're this close to hell.
Поделиться412023-10-22 16:22:06
[indent] Кажется, он будет стоять так целую вечность. Тупо вперившись в скрывающую территорию от чужих глаз линию хвойных деревьев, вечно зелёной, никогда не опадающей. Только вот он до сих пор не умеет просто стоять без цели — всё равно то хвостом вильнёт, то ухом дёрнет, то и вовсе плюхнется на землю, поджав губы. Обращает внимания на красно-рыжий огонь по ту сторону — фигура кого-то из Сумрачных, возможно, знакомая ранее. Окликнуть или нет? Конечно, окликнуть — но не успевает он и пасти открыть, как его зовут первым, что не может не согреть юношеского пылкого сердца.
[indent] — Лисолап? — он не задаётся даже вопросом, откуда абсолютно незнакомой кошке известно его имя, он лишь приподнимает уголки губ и кивает, подтверждая, что он и есть:
[indent] — Ага, это я. Здрасьте, — продолжает улыбаться, да только глаза блестят совсем иначе, не так, как ещё совсем недавно. — Как жизнь?
[indent] И что, что он совсем не знает говорящую с ним?
- Подпись автора
вчера было так хорошо, что хотелось даже сдохнуть
сегодня стало плохо настолько
что хочется жить