Строго нахмурив бровки, Совёнок недоверчиво смерила взглядом свою новую “подружку” - надо сказать, внешний вид золотистой ученицы нисколько не впечатлил ещё совсем юную, но уже очень требовательную малютку. Почему она так несерьёзно выглядит, ну почему? Что за усмешка, что за игривый прищур? Неужели папа не научил её делать суровое и страшное лицо - прямо как у него самого? А где же её мускулы - вон, у Ледокола они аж из-под шерсти выступают! Чем-чем, а внушающей трепет наружностью эта кошка, в отличие от своего огромного плечистого наставника, не блистала - может, вместо физического преимущества ей достался гибкий ум?
— Я могу быть всякой, вообще-то. И упрямой, и вполне уступчивой.
“Что ж, хорошо - ещё одного такого "Колоска" я бы точно не выдержала!”
— Похоже, тебя что-то заботит, Совенок? Не нравятся упрямцы? - ученица одарила свою собеседницу лукавой полуулыбкой.
У серой крохи даже челюсть отвисла от такой неприкрытой наглости со стороны оруженосца - нет, ну это же надо! Она что, издевается? Кошечка просто люто, всей своей душой ненавидела, когда с ней обращались, словно с пустоголовой мелюзгой! Она уже большая и серьёзная, неужели непонятно? Нет, вместо того, чтобы уважить соплеменницу - пусть и помладше - эта нахалка сидит и лыбу давит!
Поспешно захлопнув рот, возмущённая столь оскорбительным отношением к собственной персоне Совёнок еле слышно буркнула в ответ Луколапке:
— Да, не нравятся, между прочим. А тебе вот нравится, когда с тобой не соглашаются?
Несмотря на то, что по степени упрямства малютка нисколько не уступала сиблингам, о своей личной непреклонности она решила не вспоминать: ну не может же, в самом деле, она вести себя столь же грубо и раздражающе, как, например, её твердолобый братец? Краем уха кроха уловила его недовольные писки: бежевый проказник утверждал, что все должны беспрекословно слушать предводителя - самого главного и лучшего члена любого племени.
"Ты сам-то кого-нибудь хоть раз в жизни послушал?"
— А утка - это птица, которая умеет плавать, летать и ходить по земле! — внезапно для Совёнок пояснила значение незнакомого ей прежде слова Утконосая.
“Кажется, она взаправду умеет читать мои мысли.”
— Совсем как лебедь, в честь которого названа твоя мама. Запомнишь?
Кошечка лишь коротко кивнула. Конечно запомнит - она ж не Колосок там какой-нибудь, у которого мозгов как у рыбёшки!
Однако совсем скоро всеобщее обсуждение роли правящих верхушек приобрело мрачный, жутковатый оттенок: мальчишки наперебой стали расспрашивать взрослых об Осоке - по рассказам мамы, именно целительница дала кошечке имя в честь любимой птицы, - и её, надо заметить, весьма изощрённых методах общения с мёртвыми.
“Мёртвые… разговаривают? Ерунда какая-то.”
— Она их что, выкапывает? - поинтересовался пытливый разбойник; второй брат не отставал:
— Может она вырывает их, заставляет вновь жить и разговаривает с ними?
Если они способны болтать - зачем же их зарывать? Неужели не проще поговорить сразу - к чему все эти ненужные телодвижения? А то сначала закопай, потом откопай… Ну ведь глупо, не правда ли?
“Значит, беседовать с мёртвыми можно только под землёй! Ну конечно!” - хорошенько поразмыслив, Совёнок сделала соответствующие выводы.
— Дурачки, она их не выкапывает, мёртвые на поверхности не могут говорить! - поспешно озвучила свою мысль кроха и, немного погодя, задумчиво протянула, - Может, Осока сама к ним спускается - туда, в землю, - и уже там с ними общается?
Внезапно монолог вдохновлённой столь гениальной идеей малышки прервал громкий, раскатистый голос Звёздный Скопы, раздавшийся откуда-то издалека: она собирала патруль для проверки Песчаного берега! Рядом с ней по какой-то причине суетилась пушистая пёстрая соплеменница - уже знакомая Совёнок Восходящая. Эта задорная воительница казалась серенькой девчушке душкой - всегда улыбчивая и яркая - прямо как солнышко - она никогда не давала детворе скучать во время пребывания в стенах до безобразия нудной Детской. Кроха не раз замечала, как Колосок кидал в её сторону неравнодушные взгляды - и всё же весьма странно, что этот обалдуй всегда относился к данной особе лучше, чем к собственной семье! Интересно, мальчишки все такие - сложнопонимаемые - или только этот?
— Я тоже пойду к Небесным, - с твёрдой уверенностью в голосе заявил бежевый “вояка”.
“Конечно, куда Звёздной Скопе без тебя - сама же не справится!”
Само собой, забияку сию же секунду вернули на его законное место, однако тот и не думал униматься - сопротивлялся. Однако тут к делу подключился белоснежный плут: подойдя к первому, он легонько толкнул его в бок, и, когда Колосок обратил внимание, коварно прошептал что-то тому на ухо.
Коротко вздохнув, малышка деловито лизнула лапу, словно приступая к умыванию, и одарила проказников косым многозначительным взглядом:
— Я не думаю, что папе понравится ваша затея.
Внезапно из целительской неспешно вышла Осока: вот и провалился хитрый план братьев! Кошка недвусмысленно намекнула, что выходить из лагеря “малькам” - интересно, что это ещё за существа такие? - строго наказано. Что ж, подобного рода новости оказались для Совёнок весьма ожидаемыми - но, честно признаться, несколько разочаровывающими: как-никак, бойкой крохе не меньше остальных хотелось увидеть, как отважные воины Речного племени побеждают Небесных трусов! Стараясь не выдавать своей досады, кошечка лишь продолжила усердно начищать шёрстку.
Отредактировано Совёнок (2021-06-24 15:38:04)