Новый лень встретил юного негодника волнением, колыхавшегося в груди подобно камышам под дуновеньем ветра, при первом взгляде на главную поляну Речного племени. Улыбка на губах полосатого расцвела с первых мгновений, стоило ему выказать любопытный нос из детской. Арктический холод бездонных пустошей, заключённых в инеевую синеву глаз котенка проходился по пестрым головам взрослых воителей в поисках одного единственного существа, любовь которого малыш отчаянно желал заслужить или же увидеть проблеск теплоты в драгоценном янтаре непревзойдённого взора, имеющего особое значение в сердце молодого дарования. Он жаждет тепла, наблюдаемое между другими парами с котятами, но вынужден разбиваться о непреступный толстый слой льда, задаваясь, из раза в раз, одним единственным вопросом: «Почему?». Порой, замалчивая тысячи раздирающих душу фраз, котенок пристально наблюдал за ярким образом отца, сочетавший в себе красоту беспощадного сезона Голых Деревьев и неукротимое пламя, расцветшее цветком. Вопросы, сомнения и предполагаемы ответы сталкивались, переплетаясь между собой в комбинации мнимого ключа, что прольет свет, но заканчиваясь неудачей.
Однако, сегодня все иначе! Светлячку исполнилось целых три Луны, а значит приближался день, когда сердце каждого родителя переполнялось гордостью за свое маленькое чадо — огонек надежды неугасимо пылал в груди юнца, ожидая того момента, когда с дуновением ветра, несущего перемены, сможет разрастись. Может быть, сегодня он, наконец-то, увидит в безразличных золотых омутах проблески чувств, что малыш так жаждал.
Арктический взор наконец-то нашел желаемый силуэт, распушившись от волнения. Лютик отдыхал на поляне, наверное, сегодня день выдался не особо удачливый для него. Немного помявшись, переступив с лапы на лапы, в размышлениях: стоит ли тревожить отца сейчас? Набрав воздух полной грудью, словно наполняясь храбростью Светлячок уже сделал шаг по направлению к отцу, как твердый голос, переливающейся звоном весенней капели, привлек всеобщее внимание, собирая собрание. Повернув голову, котенок увидел предводительницу Речного племени — Звездную Скопу, чья светлая шерсть, в объятиях мерцающих солнечных лучей, казалось, была соткана из тончайших нитей света. Ослепительно завораживающее зрелище…
— Неужели… Сегодня? — тихо, себе под нос шепчет Светлячок в надежде на долгожданную церемонию посвящения в оруженосцы.
Обретя намек на достойную причину, оправдывающую его непосредственное присутствие подле отца, полосатый котенок остался на месте. Сев на зеленую траву, обвив маленьким хвостиком свои белоснежные лапки, малыш гордо выпрямил супину, выставляя напоказ грудку, ожидая своего часа. Уши еле заметно подрагивали от напряженного ожидания, а инеевая голубизна взора время от времени возвращалась к фигуре отца, отчаянно желая поймать сладкий момент, когда замершее озеро будет пронзено теплыми лучами.
В самом начале речь пошла о ученице, что завершила свое обучение в качестве оруженосца и была готова продолжить свой жизненный путь в качестве полноценной воительницы, пополнив палатку воинов. Крепче обвив хвостом лапки, с трепещущим волнение в сердце, Светлячок во все глаза наблюдал за сокровенным моментом, который, спустя шесть Лун, настанет и для него. Сегодня, походя к предводительнице, Утконосая была особенно прекрасной. Возможно, тому заслуга ярко светившему солнцу или церемонией, поразившей Светлячка.
— Утконосая!
Радостным, с нескрываемым волнением, голосом крикнул Светлячок, переводя взгляд на отца и своих друзей, с кем он разделял целых три Луны детскую. Сегодня тот день, когда они вместе предстанут перед племенем, бок о бок, и посмотрят в глаза наставников. Услышав собственное имя, котенок шагнул вперед, вставая рядом с Борщивечком, чувствуя каплю недовольства из-за одной рыжей особы, но даже это не могло испортить столь прекрасный момент!
Первым, кто из их троицы, удосужился получить новое имя оказался он сам. Мимолетно пронеслись воспоминания, когда в моменты бессонницы он смотрел на усыпанное звездами, словно драгоценными каменьями, ночное небо котенок мысленно перебирал имена, которые могли быть дарованы ему на церемонии. Но ни одно из тех, что пришло ему на ум в то время не было столь прекрасным и таким подходящим для него как имя, произнесенное Звездной Скопой. Сия от счастья, котенок, — нет, оруженосец! — воззрился на свою наставницу, глашатаю племени и сестру предводительницы, прикрыв один глаз, в тот момент, когда острый шип, проскользнул в словах предводительницы, достиг и его самого, напомнив о небольшом конфликте с Лисичкой. Коснувшись носа Пены, в ответ на ее приветствие, котенок дал искреннее обещание:
— Я обещаю быть старательным!
С надеждой бросив взгляд в сторону отца, Светлячок почувствовал, словно за его спиной, с громким треском, разбилось стекло, осыпаясь под лапы с характерным хрустом. Когда речь зашла о Лисичке, презренной домашней, что только из милости позволили остаться в племени, глаза Лютика были переполнены искрами радости, шипами оплетая сердце полосатого. Опустив голову, смотря под лапы, поджав губы, Светлячок ощутил, как его опустили с головой в нечистоты. В душе, изначальная капля неприязни к Лисичке, разрастаясь, превратилась в всепоглощающую ненависть. Даже сейчас, в столь драгоценный для него момент, она все портит одним только своим присутствием! Под множественными взглядами соплеменными Отблеск заставил себя проглотить огромный комок негативных чувств и поднять голову выкрикивая лишь одно имена:
— Пена! Борщевичок! Ярутка!
И это вовсе не было ошибкой.
После церемонии к ним подошла Лепесточек, желая поздравить с посвящением. Отблеск улыбнулся, принимая поздравления и скрывая от подруги истинное положение дел, не желая портить кому-то настроение.
— О, я очень счастлив, — улыбнувшись ответит Отблеск наставницы, ощущая, как длинная тень легла на сердце. — Теперь то я могу увидеть, что взрослые так старательно скрывали от нас все эти три Луны? — рассмеялся, с дрожью в голосе Отблеск, обращаясь к Пене, но затем вновь взглянул на отца. — Я.. Я должен предстать перед отцом...
Кивнув, что все понял, Отблеск со всех лап понесся к отцу, мысленно задавая один и тот же вопрос самому себе: «Почему она!?». Он действительно не понимал, как презренная домашняя могла привлечь внимание его отца и почему смогла зажечь теплые искры в жестоком, полном безразличия, блеске окрашенном чистейшим золотом глаз. Сжав бы лапой, выпуская когти, грудь причинив себе боль, чтобы уменьшить сердечную. Перекрыть, маскируясь от других, и спрятать. Подбежав к отцу, уже привычно улыбаясь, негромким голосом, сдерживая эмоции, Отблеск говорит:
— Я стал оруженосцем, отец. Ты горд?
● ● ●
На следующее утро, котенок, встав с подстилки чувствовал себя разбитым, вспоминая слова отца. Однако, он не желал, чтобы кто-то заметил его чувства, особенно Лисичка. Тряхнув головой, отправляя весь негатив в самые закромные уголки сердца, Отблеск умылся и с улыбкой вышел на главную поляну племени, подбегая к Пене.
— Доброе утро, наставница! — он еще чувствовал небольшое смущение, не зная стоит ли обращаться к Пене по имени или так и величать — наставницей. Все же Воинский Закон учит уважать своим наставников и соплеменников. — После прогулки, научишь моему первому приему?
С радостным блеском в глазах спросил котенок, представляя, как изменит свое мнение отец, когда увидит его значительный прогресс. Он-то, бесспорно лучше Лисички! Домашняя не стоит даже его кончика коготка! Всю ночь его сжирала ревность в этой рыжей прохвостке, подталкивая подкинуть ночью колючек в подстилку. Единственное, что останавливало Отблеска — слишком очевидное признание его вины без его непосредственного участия. Даже раздираемый противоречивыми чувствами, новоявленный оруженосец не настолько глуп что бы подставляться!
Следуя за наставницей, оруженосец кивнул, приветствуя Перьелапку. А затем, получив разрешение задавать вопросы, задумался над тем, что в первую очередь хотел бы узнать. В своей короткой жизни он видел только соплеменников и непреступные высокие стены лагеря. И раз он сейчас знакомиться с территорией, то разумнее спросить о…
— Каковы отношения Речного племени с другими племенами? — серьезно посмотрев на Пену, задал оруженосец внезапный вопрос. — У нас есть с кем-то договор или вражда? И я могу тебя называть Пеной или все же стоит звать наставницей?
Мимолетно оглядываясь, оруженосец поражался красоте тонких черно-белых березовых стволов так гармонично вписавшихся в общий пейзаж.
► Река
Отредактировано Отблеск (2021-06-09 16:47:59)