[Переход: из Главной поляны Речного племени]
Перед выходом, Ледокол заметил, как к нему приблизился Ящерка, поравнявшись с ним.
— Я пойду рядом с Ледоколом. Привет, деда, - поздоровался с воином оруженосец, зевая. Кот смерил его лишь холодным взглядом. Если Луколапка, по всей видимости, действительно переживала за предстоящее мероприятие, то Ящерку это совсем не волновало. А зря, ему стоит быть более ответственным.
- Не думай, что раз ты мой внук, я закрою глаза на твое безобразное поведение. – Грозно сказал Ледокол, хмурясь. Он не позволял даже своим детям проявлять неуважение или показывать свое отсутствие дисциплины. В конце концов, Ящерка выставил в плохом свете Лебедь, а это было совершенно непозволительно!
Однако бежевый воин не отстранился от маленького оруженосца. Нет, не маленького. Крошечного. Разыгравшийся отцовский инстинкт вынудил кота распушить свою густую шубу и, очень осторожно, чтобы никто себе ничего лишнего не надумал, положил свой хвост на тело куцехвостого котика. Не хватало, чтобы он еще заболел.
Ледокол считал себя строгим учителем, но это не отменяло того факта, что Ящерка был его внуком. Его кровь. Так что пускай наслаждается теплом, пока еще есть время перед их наказанием.
Ледокол гордо шагал по мокрой, от тающего снега, земле, задрав голову и воинственно подняв хвост. Лес уже проснулся и, несмотря на дурную погоду, уже давал знать о своей бурной жизни. Где-то слышался крик птиц, где то пробегала дичь. Ледокол хмыкнул, оглядывая территорию, прежде чем снова взглянуть на оруженосцев. Луколапка шла вся никакая. Имела право, она это заслужила. Хотя воин все же подумал о том, ела ли она вообще вчера? Если она голодная поперлась с ними, ей же хуже будет. Кот взглянул с собственной ученицы на Ящерку. Он опять приметил про себя, какой он маленький. Что удивительно, ведь все в их семье отличались своими размерами. Кот мог только предполагать, что это по отцовской линии пришло. Не то, чтобы Ледокола заставлял размер внука ценить его меньше. Просто, это его удивляло и вызывало недоумение.
Присутствие рядом Ящерки позволяло забыть о том, как же сильно его иногда бесила Звездная Скопа.
Какое, к собачьей матери, безделье? Воин был уверен, что он, из всех воинов Речного племени, единственный, кто охотится и проверяет границы. А она-то прям, бедняжка, утомилась. Ну конечно! Как же он может осуждать ее? Это же так трудно каждый день чесать языком со своей лицемерной сестрой. Или таскаться с игрушками Двуногих. Или ей так сложно таскать в своей мелкой тушке все 9 жизней, которые отдали ей непутевые предки. Ему порой казалось, что сам Щукозуб, чтобы испоганить жизнь своему бывшему ученику, отдал ей жизнь, заранее попросив быть такой самовлюбленной и гордой, не имея и грамма такого же опыта, какой имеет он. Безделье... Тьфу.
Тем не менее, Ледокол даже не отреагировал внешне на наглое высказывание предводительницы. Все, на что он обратил внимание, это патруль с Кобылкой. Не сказать, что Кобылка ему нравилась больше Звездной Скопы, но этой хотя бы звезды в глазах не застряли. Иногда, эта черная кошка говорит дельные вещи. Ключевое слово – иногда.
Причиной, по которой бежевый воин решил игнорировать свое недовольство, была до абсурда проста. Он все еще должен поговорить со Звездной Скопой по поводу Лебедь и котят. Если они сейчас погрызутся, эта «великая и распрекрасная» особа даже слушать его не станет. А у него не было прав с ней спорить. А судя по тому, как Звездные предки оценили предводительницу, это даже к лучшему.
- Прежде чем мы приступим к основной части вашего наказания, необходимо накормить племя. У вас будет время до того, как солнце поднимется на два кошачьих хвоста над горизонтом. Тучи не густые, вы это сможете увидеть. Ледокол, то же относится и к тебе. Всю пойманную дичь несите к месту, где у вас вчера была тренировка. – Объяснила Звездная Скопа, когда они, наконец, пришли. Ледокол уловил ее взгляд на Ящерке и подавил в себе фырканье. Его внук может и был куцехвостым, она не посмеет издеваться над ним за это.
- Удачи. – Кратко бросил оруженосцам Ледокол и направился к воде. Они и без того получат наказание, пусть хоть получат его благословление. У него все еще было достаточно хорошее настроение, которое не отпускало его с того момента, как он узнал о котятах.
Кот направился сразу к воде. Лед на реке уже растаял (а в его душе все еще нет), так что можно было и на рыбку поохотиться. Еще бы погода нормальная стояла, цены бы не было. Ледокол встал у реки и присел в теньке. Единственный плюс пасмурной погоды: отсутствие четкой тени. Это было полезно, так как каждый речной котенок знает, что рыба может догадаться, что ее собираются сожрать. Увы, но даже у дичи были мозги, в отличие от некоторых знакомых ему котов и кошек.
Однако что-то сегодня Звездное племя было не особо-то и щедро. Ледокол просидел достаточно, но ни одной рыбки мимо не проплыло. Его терпение начало кончаться, но охотник продолжал сидеть. Минута, вторая.… Когда бежевый кот уже собрался уходить, он заметил какое-то движение в воде. Без лишних раздумий, Ледокол ударил своей мощной лапой по добыче, выбрасывая ее на берег.
Какое же было у него разочарование, что это был лишь крошечный, по его меркам, ершик. Что это за безобразие такое?!
Ледокола это вообще не устраивало. Взяв это жалкую пародию на дичь в зубы (Предки, он мог его просто проглотить) он направился в другое место пытать счастье. Он устроился в другой части речки, снова засев у воды, выглядывая добычу.
История, к его крайнему недовольству, начала повторяться. Опять никакой рыбы. Может ему правда попытать счастье на земле? Он все еще слышал где-то вдали раздражающее пение птиц, возможно, пора проредить количество этих певцов. В воде мелькнуло еле заметное движение, и бежевый воин повторил то же действие, что и прежде. А именно, оглушил рыбу ударом своей лапищи.
Нет, это что, шутка какая-то?! Снова какая-то мелкая рыбешка. Это только разве что Лисенку отдать, она как раз достаточно маленькая, чтобы ей хватило две эти чертополоховы рыбки.
Возмущенно фыркнув, Ледокол взял в пасть добычу, хоть у него язык не поворачивался назвать это добычей, и понес ее обратно на полянку, где молодые тупоголовые оруженосцы учились не сдохнуть на поле боя в первые же 10 минут.
Ледокол вернулся на солнечную полянку и тяжело вздохнул, когда поднял взгляд. А причина, по которой он испытал внутреннее унижение, была в том, что из кустов вышла предводительница с очень таким интересным приказом.
Притащить ей сома. Раз эта кошка, размером с мышку, не смогла дотащить сама, значит, сом был крупный. Какой позор…
Чтобы он, великий речной воин, притащил двух дохлых рыб, а Звездная Скопа, с пчелиным гнездом вместо мозгов, целого сома…
Какой. Же. Позор.
Ледокол молча кивнул и направился по указанному направлению. Спорить он с ней не стал, ему хотелось, чтобы Звездная Скопа все же его выслушала. Или он это уже упоминал?
"Все ради детей, ради Лебедь, терпи ради детей и ради Лебедь"
Бежевый воин повторял себе эту мантру на протяжении всего пути к нужному месту. Увидев то, насколько крупный получился улов у Звездной Скопы, он не сдержал рыка. Какого Чертополоха звезды ей так подыграли?!
Звезды…тупые Звезды. Почему ей досталось все, а у него в жизни одно дерьмо лисиное происходит?!
Он устало вздохнул. Ничего-ничего. Скоро у него будут новые котята, скоро в его мертвом сердце снова заиграют забытые чувства радости и гордости. Просто нужно потерпеть.
Ледокол принес сома обратно к общему месту сбора. Первое, что он заметил, это какой небогатый улов был у оруженосцев. Карпик у Ящерки и у Луколапки…а что у Луколапки что-то болело. Да и Ящерка весь дрожал как осиновый лист.
Сам того не замечая, Ледокол сглотнул. Наверное, впервые в жизни он смотрел на свою ученицу не с укором или недовольством (хотя, признаться честно, он был разочарован, что ни его ученица, ни его внук, не принесли ничего стоящего. Он надеялся, что хотя бы эти двое его порадуют.)
Он переживал.
Понятное дело, это потому что она расстроилась, да, поди, и не ела ничего вчера. Зря он на нее рявкнул вчера…
Какой бы занозой в заднице не была Луколапка, она была его ответственностью. Ледокол пошел с ними далеко не потому, что хотел поиздеваться. По факту, воин, при всей своей сварливости, не отличался задиристостью. Раньше да, но, не будучи взрослым. Он пошел с ними, чтобы убедиться, чтобы Звездная Скопа не сунула им какое-нибудь несправедливое или безрассудное наказание. Чтобы, если что, заступиться за обоих. Потому что, выбирая между Луколапкой и Звездной Скопой, он точно выберет свою ученицу. У нее хотя бы перспективы были.
И это он молчал про Ящерку. Видеть, как дрожит внук, было сложно. Если он заболеет, что он скажет Снежнокрылой, его старшей дочери и матери Ящерки? Что он скажет Лебедь?
Несмотря на все его переживания, которые немного проявлялись в его внешнем виде, Ледокол сохранял молчание. Он положил сома рядом со своими несчастными рыбками и уселся на землю, ожидая приговора Звездной Скопы. Кот очень старался не смотреть на раны Луколапки или на дрожащие, от холода, лапки Ящерки.
Отредактировано Ледокол (2021-04-15 21:40:28)