Розмарин уже хотел сделать шаг назад, видя, как по первости переполошилась Ягодка - лишь бы не испугать; но, похоже, он заслужил её доверие. Невольная тёплая улыбка снова коснулась его мордочки, когда он увидел, как Ягодка учится владеть собственным телом и пытается развернуться к нему лицом. Всё-таки котята занимали особое место в сердце воителя. Искренние, глупые в своих выводах, но настоящие и простые. Не в пример взрослым, чья аура с годами только тяжелела и всё больше походила на бездонную дыру.
— Н-ну... его очень много! А ещё он почему-то кусается.. Но... но мама говорила, что снег это нормально, и снег всегда такой. А он всегда здесь будет? Или уйдет?... Я-я не настаиваю, конечно... Он мне нравится. Но, всё же... Он уйдёт?
— Он уйдёт, - твёрдо ответил Розмарин. Он хотел спросить что-то бестолковое и доброе, но...
— Этот ваш снег - клысиное дельмо!
... А белому котёнку палец в рот не клади. Сразу видно, сладкоречивой кошки не вырастет. Но Розмарин уважал прямоту и прекрасно понимал недовольство малышки: даже его густой мех не всегда спасал от пронзающего ветра, что уж говорить о хрупком тельце.
— Ты права, — кивнул он. — В снеге мало приятного. Но пока детская рядом, вам ничто не грозит.
Третий котёнок, рыжий, точно воплощение пятнышек Ягодки, привлёк его внимание. Этот рассекал по снегу как стриж по воздуху, несмотря на уже в котячестве заметные габариты. Стыд и позор - воитель в упор не помнил имён его и белой малышки, которую третий самым нахальным образом пихнул в... ох.
— О-хо-хо, — только и хмыкнул Розмарин. — Твоим сёстрам интересен снег, а тебе интереснее макнуть одну из них в него носом. Ну-ка, не дразнись. Вы уже мёрзнете.
Растаскивать детей он не стал. Розмарин совсем не знал их и не мог утверждать точно, нужна ли кошечке защита от братца-задиры, или же она сама способна задать ему трёпку. А тем временем Ягодка, хоть и тараторила свои вопросы, показалась ему скованно-вялой. Розмарин осторожно коснулся носом её спинки.
— Ай-яй. Прости, Ягодка, я несу тебя в тепло.
И, не тратя больше слов, он подхватил её за шкирку. Ребёнок что-то промямлил, но так неразборчиво, что Розмарин порадовался своему решению. Нельзя позволить детям промёрзнуть в первую же вылазку. Он оставил её в детской и поспешно вернулся к двум другим малышам — проверить, не слишком ли им холодно и не переросла ли шаловливая потасовку в серьёзную.
Отредактировано Розмарин (2022-02-19 00:22:26)