Главная поляна —————————————>
Сумрак и запах трав дополнительно убаюкивали, так что Иней удержался от зевка, чтобы не выронить принесенные травы. Чуть погодя Солод забрал у него сверток, чтобы вместе со своим "уловом" просто запихнуть в дальний уголок — сейчас на сортировку абсолютно не было ни сил ни желания.
— Если Кобылку примут в племя, она придёт нас будить: раз у неё ранена лапа, то придётся её лечить. Я сомневаюсь, что не проснусь, но если что, разбуди меня обязательно: Кобылку будешь лечить ты, — Иней лишь устало кивнул, глухо муркнув какое-то "Угу", и улегся на предложенную подстилку, глубоко вдохнув. Пусть перспектива своего пациента была пугающей, голубоглазый на данный момент чувствовал какое-то умиротворение. Ему если что помогут и наставят.
***
Проснулся Иней от того, что кто-то копошился на входе и испускал очень интересное амбре.
— Нежного пробуждения, так сказать... — сонно прошептал себе под нос Иней, неслышимый для остальных. Ученик поднялся на лапы, быстренько приведя себя в порядок, слушая Кобылку. Представляться ему особо не пришлось — Солод сам первым назвал его имя. Нужно было выйти на свет, чтобы осмотреть рану. Кобылку уложили на подстилку, после чего Солод подозвал его для удержания лапы кошки.
Рана выглядела ужасно, и голубоглазый не особо хотел представлять, какими усилиями кошке пришлось держать себя на ногах... А каково было терпеть отрывание этой сетки вместе с кровяной корочкой... Жуть да и только. Иней хоть с виду и выглядел изящным, хрупким и утонченным, но Кобылку он держал крепко. И после того, как Солод сделал свое дело, рана снова показала себя во всей красе. Надо учесть, что быть целителем — не просто копаться в травках, да собирать это добро, иногда давая их пожевать соплеменникам. Это также работа и с подобными ранами с ужасным запахом. Вот пришлось бы возвращаться обратно в палатку оруженосцев, если бы Иней был чувствителен ко всему этому!.. Но благо он не был.
— Неси золотарник: растение с густыми жёлтыми цветками, прям как кошачий хвост густыми, не перепутай со зверобоем, на котором цветки реже и крупнее. Ещё нужен туполистный щавель, его ты должен был уже запомнить, и ноготки: это крупные рыжие цветы. — Иней коротко кивнул, запоминая описание трав, и юркнул обратно под валун. Поиски не были долгими, так что кот быстро вернулся обратно, пока Солод очищал рану.
— Останови кровь, приготовь мазь из принесённых растений, нанеси на лапу и отправь кошку отдыхать на подстилку поближе к Валуну. После окончания лечения дашь ей инструкции: рану беречь, никакой охоты, только пешие прогулки и те через сутки, мазь будешь регулярно обновлять. Будешь вести Кобылку до полного заживления, это теперь твоя подопечная. И добро пожаловать в Сумрачное племя. Занимайся делами, Иней, потом досыпай. Я пойду к Морозной Звезде, а после вернусь и поговорю с тобой кое о чём очень важном.
Знал бы Иней лексикон бродяг, сказал бы сейчас что-то вроде усталого "Ой бля-я...", потому что одно дело первым пациентом иметь кого-то вроде Скрежета — рана пусть и некрасивая, но не такая серьезная. А тут вот на тебе, держите Кобылок с ногой, которую чуть погодя можно было бы только отгрызать. Ну, может конечно не отгрызать, но в общем было все очень серьезно. И Иней, честно, нервничал, пусть внешне на нем это никак не отражалось. Даже брошенное Солодом "Вернусь и поговорю с тобой о кое чем важном" не так волновали голубоглазого, как лапа Кобылки и, собственно, уход самого целителя. "Ладно, начнем..."
Так же будучи сейчас не слишком разговорчивым, — ну, он до сих пор был слегка сонным, пусть и достаточно собранным, к тому же слегка волновался, — Иней делал все по инструкции. Взятой паутиной он остановил кровь, после чего пережевал принесенные травы, не проглатывая на всякий пожарный случай слюну — ну во-первых кому понравится такая горечь, а во-вторых мало ли будет эффект, как от лопуха, — а затем, как показывал Солод рядом со Скрежетом, очистил лапу перед нанесением мази.
— Думаю, ты догадываешься, что будет щипать. Кричи или сжимай зубы, но не двигайся, — может есть конечно какие-нибудь травы, мазь из которых не щиплется, Иней пока не знал, но во-первых в этом наборе был щавель, а во-вторых на такую рану что угодно положи - будет ужасно. И, не подавая виду снаружи, с волнением Иней начал накладывать мазь на лапу Кобылки. Старался накладывать достаточно быстро и осторожно, чтобы не сильно мучать кошку, но вместе с тем и тщательно обрабатывая рану. Место для сочувствия, конечно, было, потому что боль нереальная, но оно отходило на второй план при лечении, это Иней понимал. Посочувствовать можно всегда, но если проявить слабость и не намазать что-то, просто потому что кому-то больно, а у тебя сжалось сердечко, то тогда никакие раны бы никогда полностью не заживали.
— Наверное... Все, — произнес Иней, нанеся мазь и чуть подождав, — Как ты уже слышала, меня зовут Иней, приветствую в Сумрачном племени, — голубоглазый старался разговором слегка отвлечь кошку от боли в лапе после нанесения мази, — Предположу, что ты первый раз на нашей территории. Понравился лес? — ему не нужны были какие-то развернутые ответы и рассказы о своих эмоциях, достаточно было что-то короткое. Тем более если Кобылка наверняка проделала долгий путь вместе с отрядом Морозной Звезды, — Не буду больше мучать разговорами: осторожно перебирайся поближе к Валуну и отдыхай. Солод сказал про пешие прогулки не ранее чем через день, но я бы посоветовал полежать подольше, чтобы ноге стало действительно лучше; про охоту и прочее сама понимаешь. Если что-то понадобится — позови.
И вроде как дав все инструкции, Иней вернулся на подстилку, на которой лежал, чтобы свернуться и задремать. Поспать-то он выспался, но какая-то проклятая сонливость все никак не уходила. Так что если что, можно было чуть-чуть поваляться, как бы досыпая, но при этом, если его позовет Кобылка, быстро подняться.
Отредактировано Иней (2021-08-24 13:49:21)