Защита лагеря |
Зачем это нужно? У защищающейся стороны меньше шансов получить по ушам и есть шанс выиграть время для собрания воителей, обороны, эвакуации и так далее. В целом, это поможет избежать завоевания лагеря, как центра территорий и избиения всего племени. Стоит упомянуть, что у других группировок, помимо племен, тоже может быть лагерь и его защита. Помимо вторжения, благодаря данной механике можно проникать в чужой лагерь скрытно, к примеру, чтобы пленника освободить или украсть местного жителя. Также, помимо кошачьих набегов, лагерь может разрушить крупный дикий зверь или катаклизм. |
Как это работает Чтобы лагерь получил "защиту", достаточно написать пост за одного из персонажей в племени то, что он решил укрепить стены лагеря, стены палаток и т.д. После этого игрок может написать в специальную тему, где лагерь племени получит одну заполненную ячейку защиты. Ячейки защиты являются дебаффами к проникновению вторженцев в лагерь. Отсутствие ячеек не означает, что защиты нет — лагерь укрепляют НПС, просто делают они это не так искусно, как наши герои. Чтобы пройти защиту лагеря, нужно выкинуть два кубика с модификатором от 0 до -3 в зависимости от количества ячеек — сначала один на поиск лагеря и второй на попытку проникнуть в него. Найдя лагерь, персонаж может не захотеть в него заходить, чтобы не пораниться. |
Нахождение лагеря |
ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОИСКА ЛАГЕРЯ
ЦИФРА | РЕЗУЛЬТАТ |
1-4 | Поиски провалены, вы даже получили лёгкую травму, пока обследовали территорию, что же случилось? |
5-10 | Поиски провалены |
11-15 | Поиски успешны, но кот получил легкую травму |
15-20 | Поиски оказались успешны |
Проникновение в лагерь Если кот всё-же решится проникнуть в лагерь — нужно снова кинуть кубик с дебаффом в зависимости от ячеек, но с модификатором уворота персонажа, если таковой имеется. Ловкие и маленькие коты лучше переживут падение, вскарабкаются вверх и лучше прокрадутся под шипастыми лозами, проникая в недоступные крупным персонажам места. Прорываться сквозь защиту лагеря гораздо опаснее его поисков, и потому нападение на лагерь дело редкое, особенно если он укреплён. Каждый персонаж, что собирается войти, должен бросить свой кубик. Если попытка неудачная, кот может передумать или попытаться снова, однако велик шанс, что он получит ещё одну травму, поэтому ограничения по времени нет. Для этого и создана система защиты — ослабить противника перед тем, как встречаться с ним в бою. Целитель всё ещё может вам помочь, если не поленится обрабатывать раны каждого кота и запасется травами. |
Перед броском нужно сложить дебафф и модификатор.
К примеру, у персонажа модификатор к увороту +2, а дебафф защиты лагеря -3. Посчитав, вы кидаете кубик с дебаффом -1.
ТАБЛИЦА ДЛЯ ОБХОДА ЗАЩИТЫ ЛАГЕРЯ
ЦИФРА | РЕЗУЛЬТАТ |
1 и меньше | Неудача, персонаж получает среднюю травму |
2-5 | Неудача, персонаж получает малую травму |
6-10 | Неудача |
11-15 | Удача, но персонаж получает малую травму |
16-20 | Удача |
Ломание защиты Чтобы обойти стены лагеря, нужно бросить кубик с дебаффом на защиту лагеря и модификатором на силу персонажа, если таковой имеется. Он может сделать это до 3-х раз, после чего будет считаться, что персонаж устанет и продолжать не сможет. Во время обхода защиты, кот также может получить травму. После того, как стены лагеря будут испорчены, их защита аннулируется. Дебаффа не будет, но лагерь по-прежнему окружен стеной, хотя враги протоптали тропу, испортили лаз и т.д. В этом случае на главной поляне лагеря появится сообщение о том, что в стене появилась дыра, лаз и т.д. Если же враги не испортят стены — они останутся нетронутыми, и обитатели лагеря могут и не заметить вторжения! После поломки в описании темы появится приписка "сломанная", и все, кто находился под защитой стен теперь открыты, и бои ведутся как обычно. Если палатка не ломаемая, вам останется только дождаться окончания драки или разнять сцепившихся. |
Перед броском нужно сложить дебафф и модификатор.
К примеру, у персонажа модификатор к силе +2, а дебафф защиты лагеря -3. Посчитав, вы кидаете кубик с дебаффом -1.
ТАБЛИЦА НА ЛОМАНИЕ ЗАЩИТЫ ЛАГЕРЯ
ЦИФРА | РЕЗУЛЬТАТ |
1 и меньше | Неудача, персонаж получает среднюю травму |
2-5 | Неудача, персонаж получает малую травму |
6-10 | Неудача |
11-15 | Удача, но персонаж получает малую травму |
16-20 | Удача |