Система стелса

——————————————————————
Есть отыгрыши, в которых персонажу нужно остаться незамеченным. Попытка подслушать разговор, прокрасться мимо чужого персонажа при нахождении с ним в одной локации, что и ваш, незаметное посещение чужой территории и тому подобные ситуации относятся к так называемому стелсу. Система действует и на территориях племен, и на территории Чужих земель. Используются две таблицы: одна для проведений стелс-миссий и вторая для бросков на обнаружение.

Правила. Обязательны к прочтению!

1. Нельзя незаметно посещать чужой лагерь и его локации. Подслушивать чужие разговоры, если ваш персонаж пленник, гость, захватчик или кто-то в подобной роли — можно. Пленники могут попытаться сбежать, прокравшись мимо охраны, но для этого нужно выбросить 19 или 20, и нужно помнить, что пленника могут догнать.

2. Если игрок не описал в посте перед посещением чужой локации, как его персонаж скрывает свой запах перед попыткой незаметно нарушить границы, то запах кота остается в посещаемых локациях на 24 часа с момента написания постов вне зависимости от результатов броска на стелс-миссию. Описание может быть очень коротким, нет никаких особых требований кроме упоминания маскировки. Нельзя добавлять описание маскировки в прошлый пост после написания нового на чужой территории.

3. К броскам на скрытность или обнаружение не добавляются какие-либо баффы или дебаффы. Запрещено добавлять собственные по желанию.

Так как игра на сайте несет в себе элементы реализма, то сильная непогода влияет на ориентирование персонажей в пространстве. Бураны и другие сильные снегопады, продолжительные ливни, густой туман и другие типы погоды, которые значительно ухудшают зрение и нюх кота, нарушают обычный порядок стелс-миссий. В такую погоду персонаж может зайти на чужую территорию, не обращая внимания на первую таблицу.
Вместо этого игрок должен бросать кубики по таблице на обнаружение. Если результат броска равен 10 или меньше, то персонаж заблудился на чужой территории. Он может свободно бродить по всем локациям, но покинуть границы не может в течение 24 часов. После этого срока, игрок кидает кубик по такому же принципу. Если результат вновь равен 10 или значению ниже, то персонаж заблудится на еще 24 часа. После двух дней персонаж может покинуть чужую территорию.
Если другой игрок желает найти нарушителя, то должен кинуть два кубика на обнаружение, и оба должны показать 11 или больше.


ТАБЛИЦА ДЛЯ СТЕЛС-МИССИЙ

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1-2

Попытка стелса провалена. Другим игрокам не нужно кидать кубики на обнаружение персонажа, чтобы заметить его. Останьтесь в локации на 24 часа.

3-9

Попытка частично удалась. Игроки в соседних локациях могут заметить персонажа не бросая кубики на обнаружение, если это нарушение границы. Запах нарушителя остается в локации на 24 часа. В других ситуациях соигроки должны кинуть броски на обнаружение.

10-18

Попытка стелса удалась. Соигроки должны кидать дайсы на обнаружение персонажа. Если персонаж попытался скрыть свой запах перед посещением чужой территории и/или описал попытку спрятаться, то соигрокам нужно кинуть два кубика на обнаружение в локации с нарушителем.

19-20

Попытка стелса очень удачная. Соигроки не могут обнаружить подслушивание/прокрадывание мимо. Персонаж может находиться на чужой территории без риска обнаружения в течение 24 часов.

.
ТАБЛИЦА НА ОБНАРУЖЕНИЕ

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1-10

Попытка обнаружения не удалась.

11-20

Попытка обнаружения удалась.



Вопросы и ответы

——————————————————————

В: Можно ли попробовать незаметно зайти на локацию, прокрасться мимо персонажей на ней и подслушать разговор?
О: Можно! Комбинации различных стелс-миссий допустимы, просто нужно помнить о том, что на каждое действие нужно бросить кубик.

В: Является ли племя Ветра исключением из правил использования НПС?
О: Да. Следуя информации из канона, у племени Ветра всегда есть патрульный на Дозорной Скале. Из-за этого правила тайные посещения их территории отличаются от прибывания на земле других фракций. Вне зависимости от броска (не считая 1-2) за персонажа на стелс-миссии, верхушка (предводитель, глашатай, целитель или ученик целителя) имеет право кинуть кубик на обнаружение нарушителя в каждой посещаемой им локации за НПС. Одно обнаружение в локации равняется одному броску, т.е. верхушка должна решить, кто именно сделает бросок. Если другой игрок желает обнаружить нарушителя при помощи Дозорной Скалы, то ему или ей сначала нужно отписать пост за персонажа на этой локации и потом бросать кубик на обнаружение. Выкинув 19-20 на кубике, персонаж может безопасно находиться лишь в одной локации. При переходе на следующую локацию племени Ветра игроку опять нужно кидать кубик на стелс.

В: Сколько должно выпасть на двух кубиках при попытке обнаружить замаскированного нарушителя?
О: Оба значения должны равняться 11 или выше. Если обнаружить нарушителя не получилось, но он не покинул локацию в течение 24 часов, то у хозяев территории есть право кинуть кубики еще раз.

В: Могут ли вашего персонажа догнать при побеге?
О: Да, если преследователь отписал пост с обнаружением вашего персонажа и после этого кинул кубик по таблице на обнаружение, подписав это как попытку догнать нарушителя. Если результат 11 или выше, то вашего персонажа поймают.

В: Как считать 24 часа? Например, присутствие запаха на территории.
О: 24 часа считаются с момента написания поста от первого нарушителя в локации после броска кубика.

В: Получает ли племя Теней в силу канонных особенностей какое-то преимущество?
О: Да, в племени Теней, следуя информации из канона, коты учатся бесшумно маскироваться. Все Сумрачные нарушители старше 12 лун добавляют бонус +1 к своим броскам на стелс!

Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к администрации сайта. Мы с радостью объясним систему или дополним ее при необходимости.


Во время броска указывайте локацию, где прячется ваш персонаж.
Не забудьте ознакомиться с правилами поведения персонажей, находящихся на чужой территории.