[Начало игры]
Если бы Змеелапе бы предложили описать все, что происходило в ее родном племени одним словом, то кошка бы наверняка назвала бы происходящее посмешищем.
Причем, ее забавляло поведение не только чужого племени, а Пыльногрив был теперь никем иным, кроме как чужаком, но и ее собственного.
В особенности ее умиляла Омела - чудо подаренного Звездным племенем. У этой воительницы вероятно был потенциал, даже Змеелапа со своим, казалось бы, недалеким ученическим разумом это видела. Но то, как она откровенно позорно его тратит вызывало даже жалость.
Полосатая не могла сказать, что ее собственное мнение о Пыльногриве были далеко отличным. Бывший глашатай заслуживал смерти, причем чем раньше - тем лучше. Ей было очень некомфортно от мысли о том, что эти ветровые пародии на котов смогут узнать что-то о ней или ее семье, чего знать ну вот никак не должны. А ученица дорожила своим комфортом.
Когда вещи выходят из под контроля, она нервничает, и это ее самое нелюбимое чувство.
С другой стороны, Водяника, старшая воительница, которая не вызывала никаких особых чувств у полосатой кошки, была тоже права. Омела откровенно тупит.
Кто в здравом уме будет так явно озвучивать о своих планах убийства? Очевидно, что никто не одобрит. Нужно было делать это тише, осторожнее. Хотя здравый ум и Омела, как показала практика, вещи противоположные
Возможно, если бы Омела не была такой идиоткой, Змеелапа бы и смогла бы что-нибудь придумать эдакое, дать ей второй шанс быть может, но сейчас мало ли что получится.
Сама Змеелапа хотела бы, чтобы смерть Пыльногрива была долгой. Медленной. Мучительной. А может быть, наоборот, быстрой, но перед этим он бы настрадался от чувства страха и паранойи. В теории, серая кошка могла бы такое организовать, но конкретно сейчас это было безполезно. Слова Морозной Звезды о пропаже их предводителя портили все возможные планы об устранении этой заразы в лице бывшего глашатая племени. Конечно же ветровые коты будут косить свои взгляды в сторону сумрачных: их мелкие мозги только и способны что обвинить первого попавшегося на глаза, а с учетом последних событий, первое попавшееся - как раз таки племя Теней.
Змеелапа вздохнула, поудобнее расположившись в своем уголке лагеря, наблюдая за всеми из тени. Туманолап ушел, а остальные члены ее семьи были заняты, поэтому ей приходилось наслаждаться одиночеством.
Однако, наслаждаться ей пришлось недолго. Омела устроила еще один прикол, резко убежав из лагеря куда-то. Напоследок она выкрикнула что-то вроде, что все в ее племени трусы и слабаки.
- Ну ну, - прошипела тихонько себе под нос: - Посмотрим, кто посмеется последним. -
- "и кто действительно сможет заставить Пыльногрива пожалеть..."
Проводив взглядом убежавших соплеменников, Змеелапа вытянула передние лапы, потягиваясь.
- Какая же жалость, что у нее так и не появилось к старшему возрасту ума. Чудесная могла бы быть кошка, да, увы, безмозглые живут недолго. - слегка припевая промурлыкала сама себе Змеелапа, начиная вылизывать плечи.