Честность и рассудительность Звездной Скопы радовала и успокаивала Осоку, но лучше ей почему-то не становилось. Наверное, потому, что предводительница дала ей реальную причину.
— Я хочу, чтобы ты нашла себе ученицу не потому что одна ты не справляешься, а потому что если с тобой что-то случится — не справимся мы. Подумай об этом, и хорошего тебе дня.
Осока проводила серую соплеменницу взглядом, сжимая зубы покрепче, чтобы подавить нагоняющую тревогу. "Я не могу научить кого-то помогать, если не умею сама", - пронеслось у нее в голове. Чешуйница не слишком занималась обучением своей ученицы, да и все старшее поколение целителей в целом в какой-то момент просто оставило своих последователей на попечение судьбы. Поэтому учиться Осоке пришлось во многом путем экспериментов, буквально на скорую лапу, перебирая в голове обрывки советов наставницы и слова других целителей. Как у нее в палатке еще никто не умер по ее ошибке - непонятно. Чудеса Звездного племени, не иначе, они же выбрали ее сами, значит и помогать должны. Однажды ее удача закончится - и тогда Осоке лучше быть готовой.
Из мыслей целительницу вытянула подошедшая Кобылка, по старой привычки перебросившаяся с уходящей Звездной Скопой злобными взглядами.
- Что она тебе говорила? - спросила приятельница, опасаясь видимо того же, чего и сама Осока.
- То, о чем я не хочу думать, - безразлично ответила целительница, прогоняя тревогу на затворки разума. У нее нет времени на это. Нужно пополнять запасы, учиться, подготовить маленькие наборы первой помощи для обучения оруженосцев. Легонько ухмыльнувшись, Осока повернула голову к Кобылке. - Завтра утром я забираю учеников на маленький экскурс в мир трав и боли, так что Утколапку можешь не искать. Отдохнешь, поохотишься для себя.