Я одобрительно кивнула на умозаключение Тис — отличные воспитательские меры. Лишний (тем более, тут он даже совсем не лишний!) ещё никому вреда не приносил.
— А если не поймёт, куснуть её можно будет и во второй раз. Видишь, как удобно? Это и воспитательский приём, и анти-болотный заговор. Ты не бойся. Ничего с ней плохого не станет — отлежит бока в палатке или попачкает где-нибудь лапки и прибежит лежать под кучей с добычей... там то ты её и куснёшь!
Мы с сестрой радостные шли следом за всеми и тихо-тихо, чтоб ненароком никого из себя не выбесить нашими «бессмысленными разговорами» (по опыту знаю — мы можем!), обсуждали абсолютно... всякое! Моё внимание, увы, частенько сбивалось с цели нашего патруля, но следя за взглядом Тис я мигом вспоминала про ужасную пропажу Пыльногриву, почти каждый раз дёргалась, и начинала нюхать воздух и осматривать землю, отчаянно ища улики.
Но вместо трупа (или живупа) глашатая мы нашли что-то другое — что-то незнакомое, их-за чего шерсть на загривке полезла кверху... Уфф, его злостный убийца?!
Слушаясь материнский указ, я, прямо как на охоте, тихо-тихо укрываясь сквозь травку и кусты встала напротив сестрички. Черношёрсткая незнакомка совершенно не выглядела опасной, но чем предки не шутят?
Взволнованная, я выжидала из своей полу-засады (полу, потому что по желанию бродяга могла увидеть меня на раз-два) команду ринуться в бой. Ну не может же быть такого совпадения, чтоб у нас пропал глашатай, мы идём его искать и — БАМ! — одиночка. Часто у нас одиночки по землям ходят?! Помимо Песни Ветров, но он за одиночку не считается — да и вообще, его сто процентов к нам предки направили, помочь и стать частью сумрачной семьи. Да и как будто бы кто-то из соплеменников мог сделать такую бяку... да даже из соседей! А вот одиночки да — у них на уме хрен пойми что, и вообще брр, жуткие, мрачные типы...
Но их тихие голоса звучат так... тихо, холодно и спокойно? Эйй, вы что там, дружить с ней собрались..? Я тогда тоже хочу! Нет, стоп, не хочу! Она же злая, страшная одиночка, претендетка на место убийцы Пыльногривка! Ррр, нельзя же так, они же не дадут ей уйти, просто закрыв глаза на её присутствие!
Да?
А пока где-то в глубинках территории кто-то с превеликим удовольствием надрывал свою глотку, мама твёрдо сказала нет на заданный мной ранее вопрос. Я, приближаясь к ней и изучая всё ещё безымянную кошку взглядом, была потрясена таким развитием событий.
Попрощаться с Тис, которая вместе с Водяникой ушла на зов, у меня не вышло. Жаль, жаль.
Оспаривать мамино решение отпустить бродяжку восвояси я не собиралась. Лишь пробормотала себе под нос:
— Глупое, глупое и страшное решение...
И послушно пошла за Морозной Звездой на границу с грозовыми.
Граница с Грозой