От разговора с Наперстянкой у Солнечника остались весьма смешанные впечатления. Не то чтобы он рассчитывал, что будет как-то иначе — зная старшую воительницу надеяться на что-то иное было глупостью с самого начала, но кто он, если не глупец, раз продолжает тешить себя напрасными мечтами? Глашатайство — не слишком ли хорошо это звучит, чтобы быть правдой? Быть может всё, что сейчас с ним происходит, всего лишь затянувшийся кошмар? Это многое бы объяснило.
Казалось бы, всего лишь чесал языком, но Солнечник чувствовал себя невероятно уставшим — он не мог вспомнить, когда ему в последний раз приходилось столько думать. Договариваться с Наперстянкой оказалось очень нелёгким делом и воитель до сих пор судорожно прокручивал в голове недавний разговор, раздумывая о будущем, как своём, так и всего Грозового племени.
— Убеждать меня в преданности, нападая, не лучшая затея. Я верю в то, что ты будешь хорошим союзником, а ты должен верить, что я дам должность, которую обещала, и приведу это племя к величию.
«Сомневаться в своем союзнике тоже не лучшая затея, Наперстянка,» — так и хотелось ответить Солнечнику, но он и без того позволил себе слишком много. Это было очень опасное замечание, и всё же мысль о том, что Наперстянку это, как ему показалось, задело не могло не вызывать злорадного удовлетворения. Он терпел весь этот разговор, сдерживаемый похотью и честолюбием, но любому терпению есть предел.
— В моей готовности сомневаешься? Я с рождения готовилась к тому, чтобы занять место предводителя или стать подле него, хотела уберечь свой дом и сделать его лишь сильнее. Если для этого нужно убить Малиновую Звезду, я сделаю это хоть собственными лапами все девять раз.
Наперстянка ему не доверяет, но ведь и он ей тоже. Да, она горячее пожара, что прошёлся по территориям Небесных, но игры с огнём весьма дурно заканчиваются.
Она не единственная кошка в племени, которая считает, что имеет право относиться к нему как к дерьму, только потому что ей повезло родиться красивой, и она думает, что ей само Звёздное племя велит вертеть носом. Думает, Солнечник не знает, как она в действительности к нему относится? Наперстянка ничем не лучше других кошек, игнорирующих, сочувствующих или презирающих. И всё же, её холодность и недоступность, казалось, распаляли его только сильнее. Да, Солнечник ненавидел её, но и желал тоже. Любить и обладать — для него эти слова звучали одинаково. Может, она в действительности всего лишь подлая гадюка, но, о Звёзды, почему же тогда он не может выбросить её из головы?
с Нагретых камней
Звёздная Малина обнаружилась в лагере, занятая починкой палатки. Вспоминая свой разговор с Бересклет Солнечник мог бы рассмеяться, не будь у него на душе так погано. Бересклет… Пожалуй, она одна из немногих, кто не поучала его и не мешала с дерьмом в мыслях. С ней было сложно и так легко одновременно. Да, она дала ему в нос и прокатилась на нём верхом до самой границы, но в её наглом задоре было что-то чрезвычайно притягательное. И она была весёлая, его уже немаленькая ученица… За это он любил её сильнее всего.
— Зд’равствуй, п’редводительница, раз’решите доложить, — сдерживаемая при Наперстянке агрессия так и норовила просочиться в голос. — На г’раницах всё чисто, метки обновлены. А теперь, если не сложно, б’рось возиться с этой палаткой, Малиновая Звезда, — Солнечник смерил кошку неприязненным взглядом. — Я хочу с тобой погово’рить и надеюсь, что ты пойдёшь мне навст’речу… Я хочу, чтобы ты посвятила Бе’ресклет без всех этих ненужных п’роверок — за выдающиеся способности. К чему всё это? Мы оба отлично знаем, что она одна из самых способных охотниц нашего племени. Я бы даже п’редположил, без ложной ск’ромности, что сами Звёзды благоволят нашей Бе’ресклет. Ты ведь собственными глазами видела охотничьи т’рофеи моей ученицы, Малиновая Звезда. Впечатляет, не п’равда ли? — «Не ври, что не завидуешь ей, чуть не убившееся на охоте косолапое недоразумение, ты должна молиться на неё…» — Она одна из наших лучших учениц и всё это время т’рудилась не покладая лап, — не то что её ленивый наставник… — Тебе не сложно, а ей п’риятно. К тому же, чем быст’рее она станет воительницей, тем ско’рее начнёт п’риносить пользу племени, как полноп’равная воительница. Как её наставник я готов по’ручиться за неё. Мне кажется, это будет честно, что скажешь, Малиновая Звезда?
Отредактировано Солнечник (2022-01-11 14:02:21)
- Подпись автора