Звездокрыл немного отпрянул от Дождегривки, отчего в душе у юной травницы немного кольнуло от смущения. Конечно, разве может столь неопытная особа выставлять предводителя в дурном свете. Тем не менее, неприятное чувство очень быстро рассеялось, когда разум переключился на дела куда более важные, чем бестолковые эмоции.
Звездокрыл слушал ее внимательно, взгляд его было прочитать трудно. Янтарные глаза могучего кота сияли мудростью, но иногда серебристой казалось, что в них мелькают сомнения и тревога. Акцентировать на этом внимание она, впрочем, тоже не стала. Нужно еще поискать котов в племени ныне, кто не был бы встревожен происходящим.
- Раны на сердце заживают гораздо дольше: для них не существует трав. - отметил Звездокрыл, ссылаясь очевидно на бедную Птичку в пещере целителя - целительницы - но Дождегривка понимала эти слова куда более глубже, чем казалось на первый взгляд. Ей пришлось потерять так много, и ни одна трава не сможет излечить те шрамы, которые навечно отпечатались на ее душе. Все, что она может сделать с ними, так это смириться. И кошка надеялась, что маленькая добрая подруга тоже справиться с этим.
- Самый безопасный путь для тебя — оставаться здесь. -
Когда речь зашла о посвящении, бурый предводитель выбрал вариант, которые более чем устраивал зеленоглазую кошечку: уж у нее совсем не было желание лишний раз бегать через вонючую тропу, пролившую немало крови. Да и отец тоже был бы ужасно "счастлив" если бы узнал, что его дочурка бегает на территорию врагов, без защиты, без гарантий на безопасность...хотя, он так и так узнает, только вот Дождегривка не сможет понять, что он чувствует. Имеет ли смысл? Ей в любом случае, нужно постараться сохранить свою жизнь. Сейчас, когда племя так остро нуждается в ней, у нее нет шанса поступать рискованно.
После, Дождегривка поведала Звездокрыла тревожный сон и какого же было ее искреннее изумление, когда предводитель начал пересказывать свой сон. Это вызвало у нее целую бурю эмоций: во-первых, само осознание, что предводитель делится столь ценной информацией с ней, кружило голову, а во-вторых, значит ли это, что ее становление целительницей было предрешено еще раньше, чем кто-либо из живых узнал об этом?
- Мне снился наш ручей. Я сидел на берегу, а на другом... Тетерев, - на имени брата Звездокрыла, серебристая травница снова нервно дернулась, но быстро собралась. Это было как рефлекс, абсолютно неконтролируемый ею, и это раздражало. Однако, серьезность ситуации, которая становилась все более и более яснее, по мере рассказа лидера, заставляло ее кровь остывать и покрываться льдом - лед, который блокировал эмоции, который оставлял лишь логику. Кошка сосредоточилась на том, чтобы связать его со своим сном и выяснить какого-то дополнительно значение сна, помимо очевидного пророчества о том, что они в большой беде, но так и не смогла ничего надумать. Ей нужна помощь..
- Но я не хочу об этом думать...- вдруг сказал Звездокрыл, и Дождегривка на секунду взглянула его.
- Я понимаю...- прошептала она, буквально одними губами, и нежно, как дочь поддерживает своего отца, коснулась кончиком полосатого хвоста, его лап. И травница действительно чувствовала тоже самое, но вот выбора у них совсем не было. От их решения зависят кучи жизнь, и они не имеют право отстранятся от ответственности. Вскоре, Зввездокрыл и сам это понял:
- Извини меня. Что бы я ни хотел, мы должны об этом подумать: даже если нам с тобой просто приснились неприятные сны после всего пережитого, мы не можем знать этого наверняка. Вот как мы поступим: расскажи Солоду только про свой сон. Моё видение было куда более говорящим, и я считаю, что племени Теней не стоит знать о нём. Хоть мы и образовали союз, нельзя в открытую заявлять соседям о том, что нас преследуют беды. -
Дождегривка послушно кивнула, ей не нужны были слова, чтобы дать понять собеседнику ее ответ. Она и сама так считала, просто слышать это от более авторитетного лица придавало лишь больше убежденности в своей правоте.
Внезапный шорох со стороны, заставил Дождегривку напрячься и обернуться. К ним приблизился Солнечник и серебристая искренне сомневалась, что он стал бы просто так вмешиваться в разговор верхушки - звезды, как же это звучит жутко, она и верхушка - поэтому она, слегка нахмурившись, полностью сосредоточилась на отчете воина. И услышанное заставило ее обеспокоенно ее посмотреть на Звездокрыла. Судя по тому, что они встретились взглядами, лидер Грозового племени и сам ощутил неприятный холодок тревоги в своей груди.
Звездокрыл отдал приказы, и ей в том числе:
- Дождегривка, расскажи Беркуту про наши сны,
На что молодая травница вновь кивнула. Взглядом, она принялась искать нового глашатая, стараясь игнорировать этот странный комок в горле, образовавшийся из-за легкого страха.
Соберись. Все будет хорошо. Мы справимся.
- Беркут, - позвала серебристая целительница, обнаружив черно-белого кота возле Аконит. Отрывать беседующих воинов от их разговора было очень неприятно, но Дождегривка делала это не просто так. - Нам нужно поговорить, это важно - голос юной особы сочетал в себе одновременно мягкость и строгость, каким-то непонятным образом. Всем видом, она излучала уважение к Беркуту, но и при этом казалась выглядеть подобающе: стоять прямо, с поднятой головой, не дрожа, не качаясь, не заикаясь. Получалось неплохо, но знали бы коты, как тяжело ей это приходилось.
Вежливо кивнув Беркуту, когда он подошел к ней, в знак признательности, Дождегривка начала тихо пересказывать свой сон и сон Звездокрыла новому глашатаю:
- Мне нужно поделится с вами этим, - тихо тихо начала она, слегка хмурясь, когда повторно стала рассказывать все тревожные сновидения. Стоило ей закончить с пересказом, как лагерь наполнился странным шумом.
С тяжелым вздохом, из рода "ну что опять", Дождегривка обернулась, ища причину волнений и встретилась взглядом с котом, которого одновременно ожидала увидеть и одновременно нет.
- Я хотел бы переговорить со Звездокрылом и Дождегривкой. Новости у меня, к несчастью, не самые хорошие. - Сказал маленький одноглазый кот, чье имя тут же всплыло в памяти юной целительницы, вместе с кучей других чувств.
Солод. Целитель Сумрачного племени - племени, ненавистного ее отцом. Но тем не менее, именно Солод спас самого дорогого кота в жизни серебристой кошки, от страшной смерти от укуса гадюки. Бросив быстрый взгляд на Беркута, как бы извиняясь перед ним, Дождегривка тут же направилась к пришедшему, легкой пробежкой.
- Я здесь, Солод. - Окликнула его пушистая травница, снова кивая, в знак признательности. Не только потому что у них был условный мир с племенем Теней, но и по личным причинам.
- Что случилось?