Главная поляна »
Первое время они шли молча. Шиповник шел впереди, хмурясь и порой скалясь, периодически хлестая себя хвостом по бокам. Далекое щебетание редких птиц хорошо доносилось до ушей из-за отсутствия ветра, и это добавляло кремовому какое-то раздражение. Сейчас бы на самом деле собраться им втроем, — ему, Ярогриву и Жало, — и где нибудь посидеть, пообщаться. Может быть поохотиться, либо просто послушать течение реки... Хотя неплохо было бы устроить тренировку для черной кошки, которая помогла бы ей получше ориентироваться в пространстве с ее новой, скажем так, особенностью. Но и это теперь было проблемно.
— Да как этот старый хрыч посмел вообще делать такое? — с шипением цыкнул зеленоглазый, останавливаясь и когтями впиваясь в землю. Присутствие Ярогрива добавляло спокойствия, потому что только ему или Жало Шиповник мог в резких тонах высказать свое мнение о верхушке. И воитель был уверен, что ничто дальше их ушей никогда никуда не уйдет, — Чирикает что-то про честь и верность племени, еще про какую-то хрень, а сам не смог сдержаться и накинулся на эту вшивую рыбную потаскуху, опозорив не только себя, но и все племя. В другой ситуации, будь Тучезвезд с мозгами, я бы возмутился, что нашего предводителя скинули со Скалы и в прямом смысле отняли жизнь, но в данном случае я только жалею, что он потерял всего лишь одну.
Может, конечно, неправильно было так говорить, но Шиповнику сейчас было абсолютно начхать, он был зол. Он ходил туда-сюда, порой срываясь на шипение, но чуть погодя прошелся рядом с Ярогривом, касаясь друг друга боками, после чего снова продолжил.
— А теперь посмотрите на него, пришел весь такой израненный по своей же ошибке, повалялся, а потом «Ай-я-яй, какие вы плохие, возвращайтесь в палатку оруженосцев да поучитесь уму разуму», членосос ободранный... На Ежинку мне, честно, по большому счету насрать, но она, как и ты, не заслужила терять свой статус да перекочевывать обратно к молодняку. Тучезвезда бы самого туда запихнуть, хотя не думаю, что это поможет. Сука, подвесить бы его за яйца на бревно какое-нибудь....
Шиповник зло выдохнул, стараясь потихоньку успокоиться. И в принципе, высказавшись и закончив мерять небольшую местность под дубом шагами, кремовый уселся рядом с Ярогривом, продолжая постукивать хвостом по земле. Но было уже куда спокойнее, чем когда воитель ходил в лагере и каждый день был такой, словно он сейчас взорвется. Чувствовалось облегчение. Шиповник покосился на соплеменника, все еще с недовольной мордой, но в глазах читался вопрос "Ты в порядке?"