—> Главная поляна
Под руководством одной из опытных воительниц — Ярутки, — речной отряд покинул пределы некогда безопасного лагеря и скрылся где-то в глубинах обширных зеленых земель, быстро исчезнув из под взора ответственной за порядок Пустельготени в высоких и шумных камышах. Луковица всецело доверяла новоиспеченному пестрошкурому лидеру, да и в составе самого небольшого отряда, в котором она приняла участие, кошка практически, что удивительно, не сомневалась: иногда приподнятое настроение может творить необычные вещи. Настроившись на поиски, Луковица совсем не смотрела в сторону своего братца-недотепы, будто бы... верила, что он не оплошает. Почему-то нашла в себе решимость и доверилась ему ещё с момента ухода отряда, о чем до сих пор не пожалела. И пока тот, по всей видимости, старался не отставать от взрослой гвардии, Луковица смотрела вперёд и всё размышляла об очередной речной трагедии, не обращая внимание на то, что твориться позади неё.
Куда могла пропасть Звездная Скопа? Где же Звёздная Скопа? Ну куда, куда же она ушла?! — будто бы нарочно изводил её один и тот же вопрос, — Это не может быть очередной засадой. Это же невозможно! Ни одно племя не позволит себе этого! Это чудовищно!! Они бы не тронули предводительницу вражеского племени вот-.. в-вот так просто! — здравые мысли с каждым разом всё больше казались юной воительнице каким-то детским, наивным лепетом. Может быть, они изначально и были таковыми? Возможно, соседи, так удобно устроившиеся под бочком Речного племени, давно наплевали на гордость и благоразумие? Всё это время были врагами Реки? — Луковица опустила не спокойный взгляд на свою тень, затем гадко и досадливо усмехнулась без заметной, привычной для себя улыбки. С львиной долей тоски. Ну конечно. Это же так очевидно. Она глубоко вздохнула и приняла для себя одно решение: прекратить ожидать хорошее от других. Только дома безопасно. Только среди соплеменников можно отыскать тех, кому можно довериться.
И откуда во мне столько тупостей?... Я ведь никогда не была близка с теми, кто живет дальше моего дома. Я не была такой.. наивной. С чего вообще я рассчитывала на что-то? На, пха-ха, разумность чужих? Вот дура. Да-а... Я стала такой.. мягкотелой идиоткой.
Больше не отвлекаясь на лишнюю лабуду, которая только мешала Луковице следить за окружением, кошка грубо мотнула головой и немного ускорилась, почти нагоняя ушедших вперёд старших воителей, поравнявшись с ними в шаге. Особо нетерпеливые, в том числе и сама Луковица, быстро пересекли необходимое расстояние, ловко пробираясь сквозь душистую траву, и уже созерцали просторы тихой рощи. Вдали шумели Двуногие, что сразу не понравилось Луковице: — Чего это они там чудят? — пробубнила она подошедшему Борщевику, какое-то время не сводя взгляда со страной возни жутких гигантов. Демонстративно фыркнув и подняв хвост, золотистая незаинтересованно отвернулась от непонятного ей шума и пошла дальше, продолжая свой путь. Плевать на них. Где же Звёздная Скопа?...
Роща отмалчивалась.
Решая немного свернуть с пути и взобраться на ближайший камень, дабы рассмотреть территорию чуть лучше, Луковица подобралась к нему ближе и запрыгнула, аккуратно располагаясь крепкими лапами на его влажной поверхности. Прищурившись, кошка старательно высматривала движение в зарослях. Нос стал так удачно что-то улавливать, однако взгляду удалось распознать знакомый образ в траве чуть быстрее, на ужас самой юной воительницы.
Луковица вскинула голову и вытянулась, чуть ли не поднимаясь на задние лапы. Трава вдали заметно колыхалось, словно в ней лежал подбитый зверь, пытающийся подняться на свои лапы. Серое, поломанное тело даже издалека выглядело так, словно его разорвали на куски. Красные следы мелькали в такой же окрашенной в красный оттенок траве, сразу бросаясь в глаза замершей от ужаса воительницы.
Нет.
Спрыгнув с камня, Луковица напролом помчалась в сторону хрипа, успевая крикнуть отряду лишь рваный, полный тревоги скулеж:
— СЮДА!
С каждым шагом мучительный кашель Звездной Скопы становился всё громче.
— Звёздная Скопа! Звёздная Скопа!!! — закричала Луковица, словно понадеявшись, что это ей поможет. Она подбежала к раненной предводительнице и с круглыми глазами забегала вокруг неё, не понимая, что делать. Страшные раны на теле умирающей кошки были неизлечимы, и казалось, речной отряд давно опоздал. Звездная Скопа прощалась с последней жизнью.
— Я-я-ярутка, надо что-то сделать! Надо звать Осоку! Звать хоть кого нибудь!! Звёздная Скопа умирает!!!
Луковица растерянно крутила головой, бросая перепуганный взгляд на каждого соплеменника. Она искала поддержку, искала защиту, искала хотя бы долю решимости в других, гневно ощущая, что сама из-за истерики не может ничего сделать. Её лапы дрожали, а челюсть скрипела, зудела, трещала от напряжения.
Кто-то хотел убить Звёздную Скопу.
Кто-то ранил её не единожды. Несколько раз.
Кто-то грыз её, кусал, разрывал и царапал до последнего.
Кто-то. Её. Добивал.