Дождегривка выслушала всех, кто решил высказаться после нее, но вывод, который она вынесла из всей ситуации в целом, приносил отчаяние и страх. Все племя обозвало Дуболиста предателем и трусом, только лишь потому что, что он не выдержал общего давления, из-за одной ошибки. Это вызывало в душе юной кошки страх, что на месте Дуболиста может оказаться и она. Ведь, чем она лучше? Слабая и пугливая, она не смогла даже смириться со смертью Тетерева, снова и снова подвергаясь атакам воспоминаний. Но если ее отбросят в сторону, куда ей деться? Вернуться в воины и быть бесполезной? Снова оказаться сзади, погрязнуть в ненависти к себе и в страхе?
Ни за что.
Дождегривка выслушала каждого, кто высказался, вплоть до Дуболиста. Когда бурый кот заговорил, она почувствовала горечь утраты такого потенциала. Он мог бы, если бы у него были силы. И если бы племя верило в него.
- а потому что желаю, чтобы вами управлял тот кот, который будет приятен подавляющему большинству - Сказал Дуболист, обращаясь к племени. Серебристая кошка переступила с лапы на лапу, подавляя в себе недовольство, перерастающее в холодный гнев. Она понимала позицию бывшего глашатая: если племя не будет видеть авторитета в лидере, то все будут делать что хотят, и как хотят, не будет согласия. Не то, чтобы она сейчас его видела, ее соплеменники словно разделились на два лагеря. Сколько жизней, столько мнений, но лесные коты отличаются от бродяг своей организованностью.
Это и вызывало раздражение. Почему каждый думал о себе? Почему так мало котов действительно были готовы верить? Дождегривка еще какое-то время заваливала себя вопросами, пока не заставила саму себя успокоиться.
- «Если я не понравлюсь как целительница» - подумала спокойно, но при этом мрачно про себя серебристая – «То им придется смириться с этим»
Даже мысль о возможно конфликте с соплеменниками вызывало у нее тошнотворное чувство, но ее желание стать той, кем она хочет, было настолько сильно, что придавало больше уверенности. Она уже заплатила огромную цену за свое желание, и не собирается отступать, только потому что кто-то там из толпы не желает этого.
Звездокрыл решил закончить этот вопрос, но прежде, чем озвучить следующего глашатая, лидер племени вспомнил своего брата, чье имя вызвало легкую дрожь по всему телу кошки. Впрочем, она не позволила тревожным мыслям взять над ней вверх, не тогда, когда она стоит на собрании. Вдруг, взор Звездокрыла пал на нее, и сердце серебристой на пару секунд остановилось, а после просто заколотилось в бешеном темпе. Увидеть это на себе она не позволила самоконтролю, вместо этого, вышла вперед, когда бурый предводитель назвал ее имя.
- Я не смею принимать решение за тебя. А потому спрошу: хочешь ли ты служить Грозовому племени на пути целительницы? - Спросил он, на что Дождегривка подняла голову, выпрямляясь. Мысленно простившись со всем, что она оставляет сзади: воинские обязанности, ее любовь, она набрала побольше воздуха в легкие и кивнула:
- Я хочу!
- Тогда, с твоего позволения, я имею честь назвать тебя преемницей Тетерева. Накануне ты завершила свою воинскую подготовку, и тем не менее, в тебе есть все качества настоящего целителя: терпение, собранность в работе с больными и сострадание. - Радостно сообщил Звездокрыл, и она поддержала его настроение. Лагерь наполнился выкриками ее имени, и, честно, она не ожидала такой бурной реакции. Она осмотрела каждого соплеменника с благодарной улыбкой. Про себя она добавила, что сделает все, что в ее силах, чтобы никто из них никогда не сомневался в ней.
После Звездокрыл обратил внимание на Мису. Он сделал ей выговор, справедливый, впрочем, а затем дал ей новое имя Небеснолапа. Дождегривка, наверное, громче всех прокричала ее имя, искренне веря, что малышка сможет освоить племенные правила.
От изумрудного взора серебристой не ускользнул момент, где Мрак отказывается касаться ее носом, как требует традиция, на что она просто хмыкнула. Не удивительно, для нее, но все равно ее забавило, что брезгливость маленького воина была настолько сильной, что он игнорировал некоторые традиции.
Нового глашатая, молодая травница приветствовала так же радостно, как и Небеснолапу. К ее стыду, внутреннему, радовалась она и потому, что выбор Звездокрыла не пал на одну претендентку на эту должность. Семья семьей, но она пророчила плохое будущее с этой особой во главе.
После собрания Дождегривка заметила, что Звездокрыл устремился к ней, слегка похрамывая. Она сделала шаг вперед, при этом все еще поглядывая на целительскую, где лежала больная, чтобы все держать под контролем.
- Звездокрыл, - начала она, приблизившись к нему так, чтобы в случае чего подставить свое плечо. Не то, чтобы она знала, как снизить боль в его лапе, но, по крайней мере, у нее была уверенность найти ответы. – Начну с главного: состояние Птички в норме, ей нужен отдых. Я боюсь, что должно пройти время, прежде чем она будет готова снова приступить к тренировкам, потому что она ударила голову, но я думаю все будет хорошо. – Тихо объяснила она. – И насчет Лунного камня…насколько мне известно, именно целитель должен проводить к нему своего ученика. Вы планируете договориться об этом с Солодом? И как именно будет проходить обучение, стоит ли мне ходить к ним, через Гремящую Тропу, или есть более безопасные пути? – начала задавать она вопросы. Она вдруг притихла, но на ее лице было написано, что она хочет сказать что-то еще, но внутренние переживания связывают ей рот. Набравшись смелости, Дождегривка наклонилась ближе к лидеру, заговорив еще тише.
- И мне нужен ваш совет. Накануне, я видела сон. Я не знаю, было ли это знаком, но я имею таково подозрение. Я была на границе с Небесным племенем, там, и там были…- она сглотнула - …лошади. И на них, Двуногие. Я не уверена, что это могло значить, и хотела обсудить это с вами и, по возможности, с Солодом, так как он более опытный целитель. Если вы позволите, конечно, если вы считаете, что это должно остаться делом Грозового племени, то так оно и будет. Если спросить меня…я думаю, нам стоит быть предельно осторожными на границе с Небесными, возможно там нас ждет что-то плохое…