Целители у Сумрачного племени были, что надо: в противовес спокойной, но довольно "живой" Морозной Звезде эти двое будто бы были отобраны Звёздным племенем, как победители в конкурсе "самый аутичный кот этой декады". Когда оба целителя проснулись, и Кобылка зачитала им своё нехитрое привествие, она много чего ожидала, привыкнув к ворчливой, слишком рано повзрослевшей (но тоже живой) Осоке, однако получилось так, как Кобылке казалось меньше всего. Проснувшиеся лекари, будто два робота, открыли глазки, посмотрели на неё и с выражением полного равнодушия к личности пришедшего и спокойствия начали, ну, делать своё дело.
Ни унизительных "во тебя угораздило", ни обеспокоенных "ай-ай-ай, какой ужас!". Туда пойди, сюда сиди, здесь лежи, делай так, терпи то, вот тебе это. Кобылка быстро втянулась в атмосферу работы. Такое чёткое деловое отошение к лечению было для неё новенькой историей, ведь ей была знакома лишь влюблённая и страдающая Чешуйница и её маленькая, прекрасная подружка-Осока, которую кошка помнила с котячества и всегда приходила к ней лечиться немного как на посиделку. Разные племена, разные коты, разные порядки. Это было не самым худшим, по-своему интересным и классным. Морозная Звезда хоть и сказала, что тут, в племени Теней, всё немного не так, как в рассказах, а по сути...
Загадочные, спокойные коты с их загадочными мыслями. Кобылке очень нравилась атмосфера: она так глубоко в неё погрузилась, что следовала указаниям автономно и прерывалась только на то, чтобы поморщиться, зашипеть или простонать горлом от ужасных ощущений, будто ей не рану чистят, а шерудят туда-сюда кость где-то глубоко в лапе.
Ей хотелось быть такой же. Не целительницей, в смысле, нет, ей хотелось излучать такую же загадку, такое же знание, такое же, ну... что ли благородство. Не то что бы намазывание раны ноготками было благородным, просто... тут всё такое чёткое, скоординированное, но такое при этом добровольное, что возникает ощущение, будто все просто занимают свою нишу ради движения к общему благу...
"Звёздная Скопа, наверное, такого и хотела. И, наверное, просто выбрала неверный подход."
Кобылка верила в индивидуальность и возможности. В то, что все коты от природы своей хорошие и желают только хорошего, им просто надо дать воможность подойти к делу в своё время, ценностно и свободно. Компания целителей, которые будто бы наслаждаются своим делом, ей очень нравилась. И ей хотелось отдавать при таком подходе: хотелось сказать спасибо, хотелось предложить помощь, хотелось скорее понять их поближе, заглянуть в ту загадку...
А может она и сама не должна отставать? Ей и сейчас уже пора начинать вливаться. У неё, как ей казалось, были все эти вайбы. Надо только верно себя подать, и начать с самого главного: осанки. Внешности. Выражения морды. Глубины взгляда. Обдуманности. Она больше не будет такой, как раньше. Не будет так рубить с плеча время от времени. Она всегда будет оставаться взрослой, не позволит себе насмехаться и играться.... ну хотя бы постарается. Она всё сделала правильно, когда удалилась из жизнь Речного племени. Не можешь изменить ситуацию, меняй отношение. Или уйди.
— Наверное... Все. Как ты уже слышала, меня зовут Иней, приветствую в Сумрачном племени.
Кобылка опомнилась, осоловело моргнула и кивнула. Если бы она была человеком, то Иней лицезрел бы побелевшие от боли кожные покровы и выступивший пот, но вместо этого на него посмотрели только два измотанных глаза.
- Спасибо тебе большое. Мне очень приятно познакомиться с таким хорошим целителем, - Кобылка искренне, хотя и устало улыбнулась. К ней отнеслись профессионально, и она была за это невероятно благодарна. Кошка посмотрела на лапу, густо замазанную зелено-жёлтой мазью. - Если честно, то впервые, и я очень жалею, что никогда раньше не видела ничего подобного. Такие высокие деревья я наблюдала впервые в жизни: небо будто бы в паутине из веток. Неописуемое ощущение, такое... будто ты где-то в совсем отдалённом от остального мира тайном месте, особенном и укромном. Но и про опасности я, конечно, наслышана. Ракоцап рассказывал.
Ещё он говорил, что где-то тут есть помойка Двуногих, но Кобылка в это не поверила. Не может быть такого в её реальности.
- Понимаю, спасибо. Ты же мой целитель, так что тебя я и буду слушаться.
Вообще-то, кошка хотела есть, но об этом она умолчала. Ей казалось более логичным дать выспаться котам, которые так радушно её приняли, а уже потом приставать к ним с "а пожрать принесите, пожалуйста". А может быть она с кем-нибудь познакомится и сама предложит. Конечно, её беспокоило, что она попала в такую нелепую историю: только приняли на испытательный срок, а ей и показывать нечего. Только сидеть, есть и запасы трав истощать. Так себе перспектива. Придётся пристать к Инею и выбираться в лес с ним, если остальные примут её не столь тепло, помогать собирать и приносить травы. Охотиться она не сможет, а так будет хороший повод территорию изучить и пользу принести.
Кошка легла на указанное место. Подстилку тоже надо бы переделать: давно в племени Теней не было уборки, но это завтра. Даже сильное чувство голода не помешало кошке вырубиться, как только её голова коснулась мха.