Совенок робко улыбнулась на слова своей старшей соплеменницы и бережно коснулась её холодной щеки своей мягкой, маленькой лапкой. Теплые, нежные подушечки котенка ощущали под собой жёсткую шерсть, уже далеко не напоминающую детский подшерсток. На ощупь она казалась слишком плотной, слишком колючей, но это лишь красило её обладательницу, делало из Луколапки настоящую воительницу. Закалённая первыми ранами шкурка готовилась к восстановлению, но ей не помешала бы помощь. Не стоит тянуть с лечением, иначе уродливые шрамы будут повсюду.
Луколапка, подрагивающая от холода и боли, всё равно осторожно склонилась поближе к Совенку и посмотрела прямо в её заплаканные глазки. Мягкая улыбка появилась на губах золотистой кошки, а сама она точно почувствовала как от одних только радостных переглядываний с Совенком в её искалеченной груди разливалось согревающее и такое комфортное тепло. Как же Луколапке не хотелось его лишаться. С сестринской любовью смотря на дочурку бывшего наставника, кошка прикрыла глаза и замурлыкала. Получалось... Не слишком то и хорошо, весьма тихо, хрипло, но на большее Луколапка не была способна. Слишком она устала. И хоть её слегка взбодрила сама Совенок, лизнув её в макушку, кошка всё равно не смогла избавиться от сонливости. Спать... Очень хотелось спать... Предательский зевок вырвался наружу, а глаза закрылись, позволяя мыслям в голове растворяться в сонной дымке. Дай мне немного собраться с силами, Совенок...
Но кошечка, к счастью, не позволила Луколапке уснуть прямо тут. Она подтолкнула старшую в бок и торопливо сообщила ей об ещё одной неприятной новости: — Луколапка, нам надо наружу. Там Снежок и Снегирёк... и брат с сестрой.
Да сколько можно-то... Одна беда за другой!
Луколапка хмуро посмотрела в сторону выхода и с трудом поднялась с земли, глубоко вдыхая влажный воздух в шмыгающий нос. Ей очень хотелось верить, что котятам удалось отыскать укрытие и остаться незамеченными. Их точно не тронули, — убеждала себя Луколапка, приглядываясь к потемневшей поляне через качающиеся ветви ивы, — иначе лагерь продолжал суетиться.
Разглядеть что либо отсюда было трудно, поэтому покалывающее волнение продолжало донимать кошку, вынуждая её поторопиться к выходу из логова предводительницы. Только-только собираясь позволить и Совенку пойти вместе с ней на поиски остальных котят, Луколапка вдруг остановилась, принюхалась тщательней и внезапно для себя сморщилась, начиная лапой смахивать с морды неприятные ощущения. Откуда доносился этот мерзкий аромат? И как это вообще понимать?!
Столь отталкивающий запах было ни с чем не перепутать. Подобравшись ближе к испорченной подстилке, Луколапка прищурилась, оглядела её внимательней и раздражённо задышала всей грудью, выглядя достаточно напряжённо со стороны. Её строгие глазки поспешили метнуться в сторону вовремя ускользнувшего с места преступления Колоска, и только затем на ещё одну виновницу, которая, следом за братом, уже поскакала к выходу. Луколапка, не смотря на общую слабость, успела встать у неё на пути и протяжно захрипеть в возмущении, наконец-то вспоминая свои обязанности и привычки спустя долгие часы сплошной потерянности и тревоги: — Припредержи коней, Совенок! Для начала разберемся с грязными подстилками, — Луколапка наклонилась к ней и зашептала с поражённой интонацией, указывая мордочкой в сторону вонючей подстилки, — Я не собиралась ругаться, но, Совёнок, по другому не могу - это же полное безобразие! Ты посмотри только! Как вы вообще додумались до этого?! Испортить подстилку предводительницы!
Совёнок попыталась защититься, но Луколапка стояла на своём слишком упрямо для того, чтобы принять уговоры котенка и закрыть глаза на их с Колоском совершенно бескультурный поступок. Они спорили друг с другом не долго, но весьма шумно, и каждая старался сделать так, чтобы победа в споре осталась за ней. Удивительно, как быстро поменялось их общение, изменившись с ласки на нарастающий, но довольно глупый конфликт. Даже сама Луколапка, которая обычно очень слепо относиться к подобному, заметила это и поспешила подавить в себе смешок. Совенок выглядела слишком серьёзной и расстроенной для компромисса, поэтому Луколапке пришлось смягчить тон в голосе и задуматься над словами. — Знаешь, Совенок, — достаточно спокойно проговорила Луколапка, переводя дух после долгой словесной перепалки, — Как я и говорила, однажды ты станешь великой. Но знала ли ты, что величие может начаться даже с таких простых вещей как уборка за своими и чужими сса-... кхм.. пакостями? Звёзды всё запоминают.. И даже самые маленькие твои деяния. Поэтому, может, не станем расстраивать и их, и предводительницу, а потратим немного времени на уборку? Я буду тебе помогать. Может даже и меня Звёзды наградят чем-нибудь... Много шрамов, например, на моей чудесной шкурке не будет, как тебе такое? А-а?
Удивительно, но Совенок прислушалась к словам золотистой соплеменницы, чем немало обрадовала её и успокоило. Кошки принялись за работу вдвоём, достаточно быстро справляясь со своей задачей. Вскоре, палатка вновь источала свежий аромат, а подстилка выглядела весьма уютной, и даже чем-то манила к себе сонную Луколапку. Обмениваясь с котенком утомленным вздохом, кошка кивнула ей с гордой улыбкой и ободряюще боднула её в бок, похвалив котенка за отдачу и терпение. Ну, а теперь можно плестись и к Осоке... Рана уже не кровоточила, но всё ещё неприятно напоминала о себе. Бока продолжали болеть, но, кажется, кошка давно свыклась с ними и уже могла идти гораздо быстрее.
— Тебе нужно... — Луколапка прервалась в сильном зевке, — отдохнуть, Совенок. Я загоню остальных котят к тебе в Детскую, — Если найду их.
Выбираясь из под ивы прямиком на открытую и спокойную поляну, Луколапка поспешила вдоль тропы к лагерю. Она осматривалась по сторонам и предельно внимательно обнюхивала кусты, попутно пытаясь подцепить уже не таким зорким взором пушистых братьев Совенка. Волнение покусывала холку будущей воительницы до тех пор, пока она не наткнулась на запах котят в палатке Осоки, и не увидела некоторых из них на поляне, уже в окружении своих соплеменников. Вроде бы все были дома. Луколапка вздохнула облегченно и поёжилась от холодного ветра, ощущая полную потерю сил. Лапы предательски подкосились и кошка села на землю, готовясь завалиться на неё с концами и надолго пропасть в мире снов. Внезапно, рядом выскочила Совенок и боднула наполовину спящую кошку, пробуждая в ней последние следы энергии. Луколапка выдохнула, зажмурилась и на дрожащих лапах поднялась с землю, продолжая свой путь. Всё это время она не сводила одновременно и довольного, и переживающего сонного взгляда с котенка. Как бы не упасть на неё по пути... — недовольно думала про себя Луколапка, пытающаяся всё это время стряхнуть с тела и глаз сковывающую усталость.
—> Палатка целительницы —> Сон
Отредактировано Луколапка (2021-08-23 13:15:59)