—> Территория Речного племени.
Деревня никогда не казалась Клещу опасным местом. Он здесь однажды бывал, и не раз, изучал, так сказать, местные достопримечательности и местный фольклор. В конце концов, просто прогуливался, когда удавалось пренебречь племенными обязанностями и сбежать от надзора более ответственных собратьев. Разумеется, в далеком прошлом, когда кот ещё не жаловался на старость. Да, хорошее время было... Время молодости и энергии, полного нахальства. И Деревня хорошо справлялась с тем, что пробуждала в коте приятные воспоминания. Флешбеки маячили перед глазами, вызывая у Клеща задумчивую ухмылку.
Деревня его всегда веселила: своими обитателями, в том числе и глупыми Двуногими, норовящими потянуть свои культяпки в сторону диких воителей, ну и конечно же забавляли и сами домашние и бродяги. Здесь всякого народу хватало. Любопытно было наблюдать со стороны за их беззаботной жизнью, за глупыми спорами, которые даже не идут в сравнение со спорами маленьких племенных котят, не поделившими какую-нибудь игрушку. Клещ редко был вовлечен в движуху деревенских жителей, поэтому ему было так приятно возвращаться сюда снова и снова. Расслабиться никогда не помешает, особенно сейчас, когда в родном доме происходит чертополох знает что. Ох, знали бы домашние, какая насыщенная жизнь у племенных. С чем они сталкиваются повседневно, с чем им приходится бороться. Была бы возможность, Клещ с огромным удовольствием поделился бы всякими грандиозными и красивыми историями с простодушными деревенскими: любил он поражать остальных "страшилками" и видеть на мордах слушателей глупое удивление, это всегда было весело! — старик даже хохотнул своим мыслям, пока бродил по аккуратной тропе и вслушивался в тишину вокруг себя.
Деревня просыпалась рано, но пока Клещ не встретил на своём пути ни одну живую душу. Видимо, все сладко спят на своих подстилках, набитых не лесными дарами, а всяким хламом. Наслаждаясь прелестными и смехотворными берлогами Двуногих, Клещ медленным шагом заходил всё глубже в Деревню, вскоре оказываясь в пределах довольно известного места, где часто можно было обнаружить толпы домашних, валяющимися в траве или балансирующих на странных деревцах... кажется, заборах. Ну и прозвища.
Рассматривая тесный, заваленный всяким мусором Двуногих каменный лес, Клещ остановился и присел недалеко от очередного нелепого сооружения, похожего на так называемую "телегу", вскоре принимаясь вылизывать подрагивающие лапы от грязи. С трудом удавалось ощутить лапами прикосновения грубого, колючего языка, что вначале немало удивило Клеща, а потом и вынудило забеспокоиться на ровно месте. Тряхнув передней лапкой, он попытался размять пальцы и расслабить мышцы на лапах, надеясь, что таким образом сможет снова почувствовать их. Ложась на землю с тяжелым, сиплым вздохом, Клещ подогнул под себя лапы и облегченно выдохнул. Давно стоило передохнуть и прилечь. В глазах сразу поплыла картинка, а пасть растянулась в зевке. Нет, спать нельзя, — нахмурился Клещ, начиная медленно вертеть головой из стороны стороны и подавлять в себе череду зевков. Как, оказывается, хорошо усыпляла здешняя атмосфера. Вот она — гармония!...
Находясь в шаге от сладкой дрёмы, старейшина еле успел заметить большое пятно, приближающееся в его сторону. Вскидывая упавшую на землю лохматую голову с ошарашенным взглядом, старик пригляделся ко всё ещё размытому образу, напрягая спину и взмахивая хвостом. Пёс. Обыкновенный драный, грязный пёс, разве что с очень любопытным носом. Он держался в стороне от кота, поскуливал и ходил из стороны в стороны, виляя своим жалким хвостиком и припадая на лапы, тявкая. Клещ же смотрел на него из полуприкрытых век, раздражённо подметая хвостом землю под собой и явно не желая приветствовать незваного гостя. Испугать, что ли? Малец ещё совсем туп, чтобы понять, что к котам подходить нельзя.
— Ну? Чего тебе надо, сопля? — заворчал рыжий кот, нехотя поднимаясь с места, — Собак я не люблю, так что иди по добру по здорову дальше, пока глаза целы, — пёс не унимался, чем только сильнее злил кота. Клещ выдохнул тяжело, сморщился от одного только вида заигравшегося щенка, затем отвернулся и пошел дальше. Пискун же последовал за ним, преследуя его звонким тявканьем и скулежом. Были всё таки у Деревни свои недочеты... Сраные псы. Вот им лучше не показываться на глаза, иначе не отобьёшься. А тут их тьма тьмущая, и все злые, слюнявые, шумные. Безобразие!
Старейшина игнорировал мечущего вокруг него лохматого щенка как мог, а тот в свою очередь будил всю Деревню. Вот теперь думай как избавиться от такого не затыкающегося и навязчивого собеседника...
В какой-то момент, видимо, и у самой дворняжки терпение подошло к концу, и он лихо бросился к старому коту, подцепляя его хвост пастью и легонько дёргая, как какую-то игрушку, в свою сторону. Может, для щенка это и была занятная игра, но вот Клещу было совсем не смешно! Кот вздрогнул всем телом и рявкнул на пса, делая резкий выпад в его сторону. Шерсть поднялась дыбом, а во взгляде читалось чёткое и недоброе "Достал!", но вряд ли надоедливый юнец мог это понять. Тот, ликуя, что лесной житель обратил на него своё внимание, затрусил рядом и завыл, залаял ещё громче, вызывая у Клеща уже настоящую головную боль.
Клещ ощерился и кинулся на щенка, вынуждая того броситься в отступление. Играть в догонялки старик не хотел, поэтому, стоило щенку завернуть за угол с долгим с пронзительным визгом, Клещ остановился и фыркнул, возвращаясь на тропу хромым шагом и с недовольной физиономией. Но не долго радовалась покою его душа. На вой и лай щенка сбежалась и остальная псовая масса, от которой Клещу пришлось срочно спасаться бегством. Эти твари выскакивали из-за углов, кустов и тени, вынуждали Клеща то сворачивать назад, то отскакивать в сторону, проглатывая и шипение, и растерянное рычание. Чувствуя, что скоро лапы совсем перестанут слушаться своего хозяина, Клещ запрыгнул на ближайшее дерево и проворно забрался по нему далеко на ветку, еле-еле спасая свою шкуру от злых дворняг.
Лапы подкосились на ветке, но старейшине всё же каким-то чудом удалось ухватиться когтями покрепче к коре и вжаться в ветку, скрывшись от глаз зубастых монстров за зелёной кроной. Псы лаяли, бродили кругами рядом с деревом, а кот пытался перевести дыхания и не помереть. Всё его тело дрожало, а из глотки доносились красочные ругательства, вылетали слюни.
— ХА-ХА! — злобно захохотал он и посмотрел вниз на расшумевшихся собак, — ЖИВЫМ НЕ ДАМСЯ, С-С-С-СУКИ! ЧТО?! ДУМАЛИ ПОЙМАЕТЕ?! ПОДАВИТЕСЬ СВОИМ ЖЕ ДЕРЬМОМ, СРАНЫЕ ШАВКИ! — набрав в пасть как можно больше мерзкой слюны, Клещ смачно сплюнул её в сторону собаку и снова засмеялся, размахивая хвостом и игнорируя пугающую дрожь в собственных лапах.
Отредактировано Клещ (2021-08-18 11:28:01)