Змеелапа наблюдала за происходящим в лагере с абсолютно безразличным выражением лица. И хотя ее забавило, с каким жалким видом ветровые защищают друг друга, или как речные воины носятся туда сюда, собирая всех раненых, все это достаточно быстро надоело - хотелось чего-то более зрелищного. К примеру, казни на всеобщее обозрение. Но что-то с этим затягивали.
Золотистая кошка, по первому взгляду сверстница даже, вся в крови металась с остальными соплеменниками, а потом громко оповестила о пропаже котенка. Сумрачная прищурила глаза.
Змеелапа была жестокой, у нее не было страха ранить кого-то, напротив, у нее иногда бывали порывы убивать, но даже у нее были стандарты и моральные границы. Если бы Морозная Звезда сказала бы атаковать, ну скажем, то же племя Ветра, Змеелапа бы без страха перерезала бы всем глотки, но котята. Котят весело было пугать, порой издеваться, но убивать котенка - это низко, даже в глазах полосатой ученицы. С этого нет пользы, он слишком мал, чтобы представлять угрозу. Заставить кого-то страдать, может быть только если, или шантажировать, да это было весьма действенным методом, но слишком низким. Обидеть котенка любой может, в этом нет азарта.
Судьбу Шелеста Звезд и Цикуты "милосердно" предоставили на волю сумрачных котов. Змеелапа подняла бровь, переводя взгляд на израненную ветряную верхушку.
- "Это шанс" - подумала она, сдерживая себя на месте. Всего лишь один приказ, один прыжок, и, может быть, два взмаха лапами, с выпущенными когтями - и все. Все страхи Змеелапы просто уйдут на тот свет, ну или под землю, к Омеле.
Приказа не было - к разочарованию ученицы - значит сидим на месте и продолжаем наблюдать.
Увы, Морозная Звезда решила оставить этих двоих в живых. Хотя, может быть только сейчас..? Змеелапа напряглась снова, чувствуя, как ее ненависть растет.
Полосатая была ужасно гордой, и признаться самой себе в не самой красивой правда - это было табу.
Но глубоко внутри, сумрачная ученица знала, что ее ненависть, ее желание рвать и проливать кровь, это все последствия страха. За свою жизнь, за жизнь тех, кто представлял для нее ценность. Врага надо убить до того, как он убьет их. К чему милосердие, они не вычтут из своих действий никакие выводы
Шелест Звезд был больной на голову, может быть даже больше чем Омела, но если Омела была лишь временной неприятностью, которая любезно сама избавила племя Теней от самой себя же, то Шелест Звезд был предводителем. И, наверняка, с еще запасом жизней под шкурой. Даже если Цикута умрет в ближайшее время, Шелест Звезд выживет, и будет мстить.
Как же она ненавидела племя Ветра.
- Сейчас часть из вас отправится со мной и ранеными Ветряными на обмен котенка, после чего мы пойдем домой. Часть - отправится домой и хорошенько отдохнет. Домой идут Рябинка, Горечь и Горицвет. Со мной остаются Тис и Змеелапа. -
Из потока ядовитых мыслей, Змеелапу вырвал голос Морозной Звёзды. Предводительница отправила часть домой, а с собой оставила пожалуй самых кровожадных кошек племени, со звучными именами. Змеелапа посмотрела на Тис, усмехнувшись про себя.
Она чуяла опасность, исходящую от трехцветной воительницы, это заставляло младшую считаться с ней на равных. С другой стороны, Змеелапа имела достаточно наглости оспорить ее решения, или в открытую не согласиться.
Но сейчас это было лишним. Сейчас, они напарницы, из одного племени, против двух. Хочет Змеелапа того или нет, ей придется доверить свою серую полосатую спину миловидной, на первый взгляд, кошке. И поэтому ученица кратко кивнула черепаховой, в знак готовности к сотрудничеству.
- Змеелапа, -
Полосатая дернула ушами, почувствовав кончик пушистого хвоста на своем боку, и обернулась. Морозная Звезда слегка отвела ее в сторону, тихо обращаясь к ней.
- Ты о чем-то хотела поговорить?
Змеелапа выпрямилась, хотя не могла не отметить, как расслабились ее мышцы. В отличии от небесных, и речных, сумрачная кошка целиком и полностью доверяла решениям своей предводительницы. Как минимум, потому, что серебристая была готова выслушать. Обычно, полосатой приходилось прикладывать усилия, чтобы старшие воины услышали ее, а не смотрели снисходительно, из-ща возраста.
- Морозная Звезда, не сочти за слабость - начала Змеелапа, понизив громкость своего голоса, чтобы разговор остался между ними - Но насколько правильно будет сохранять жизнь вон тем двум? - Ученица сделала краткий кивок в сторону Шелеста Звезд. - Я сомневаюсь, что они рискнут нападать на нас...сейчас. Когда они сломлены и ранены, а мы сильные, организованные и с опытным целителем...но мне не дает покоя тот факт, что предатель - Змеелапа сделала особый акцент на кодовом имени Пыльногрива - все еще у них. Нет гарантии, что он возьмёт и не размурлычет всем о наших секретах, потайных тропинках, о состоянии каждого воина и его слабостях. А этой падали луговой, - альтернативное название всему племени Ветра- сейчас, это то что нужно, потому что они наверняка захотят отомстить за союз с рыболовами. У их предводителя нет чувства морали, совести, и прочего, его ничего не останавливает потащить своих воинов и вторнуться к нам, используя предателя. - Змеелапа прищурила зеленые глаза, пару раз стукнув хвостом. - Нужно как то подстраховаться. И я думала, может быть мы можем использовать наши преимущества по полной. К примеру, грозовых? Они очень сильно нас задолжали по целительским делам, сначала спасли одного несчастного, теперь у нас будет учиться и их целитель. Может договориться с ними как-то укрепить границы против этих...луговых? -
Змеелапа знала, что если их и будут подслушивать, то наверняка догадаются о ком идет речь, даже без кодовых названий. Разговаривать о таком, находясь на чужой территории, было жутко и опасно, но полосатая не знала, когда еще появиться подобная возможность. Поэтому, она избегала прямых названий, чтобы немного успокоить свою паранойю.