[Переход: Из Совета]
Ненависть, подобная пожару опасна. Она разрушительна, сметает все на своем пути. Страшнее пожара есть лишь ярость холодная. Когда ничего не остается, когда терять нечего и инстинкт самосохранения отключается насовсем. Такие враги самые жестокие и опасные.
Ледокол находился где-то на перепутье. Он был в ярости, но еще недостаточно, чтобы убивать все на своем пути. Его держало знание о том, что ему нужно прожить как минимум шесть лун, чтобы забрать своих детей. Ему нужно прожить, чтобы Лебедь не осталась одна. А когда выбор будет сделан, судьбы решены, можно и на покой. Возможно, он даже утащит за собой кого-нибудь под землю. Лишь ради мести.
Ему все еще надо было как-то поговорить с Луколапкой и Клещом. Проклятое племя Ветра, чтоб они все сдохли. Чтоб все сдохли, и не осталось никого, кроме тех кого он любил. Ледокол тешил себя мыслью, что Деревня находится рядом с границей бывшего дома. Он сможет выловить где-нибудь во время патруля этих двоих.
Он обязан....
Как он мог бросить своих котят? Он должен был просто прикончить Скопокрылую на месте, должен был выдрать уши Ярутке. Но он не мог, слишком долго он воевал на их стороне. Но и терпеть их отвратительные морды, их наглые, мерзкие рожи...
Бежевый бы мог устроить войну, но страх, что котята могли пострадать был сильнее. Если не намеренно, то хотя бы случайно. Или старшие дети пострадать, или Лебедь, или Клещ, или Луколапка-
Ледокол стиснул зубы так сильно, что аж челюсти заболели. Было бы проще, если бы у него никого не было. Он бы мог убивать, убивать и убивать: терять же нечего. Но его любовь к его детям, к его подруге, к другу и ученице, эта любовь душила его.
Ледокол остановился на границе Речного племени, неподалеку от тропы, где шли Двуногие. Всего пару прыжков и он в Деревне, но кот стоял на месте, не шевелясь. Осознание, что он оставляет дом, медленно медленно просачивалась в мозг, распространяясь по венам чистым льдом.
Он не защитил котят. Не смог их забрать. Опять, он опять потерял своих котят.
История повторилось. И поэтому, точно так же, как и в ту самую ужасную ночь, Ледокол выпустил когти и полоснул ими по ближайшему дереву. Снова и снова, кот с яростью сдирал кору со ствола, при этом крича, надрывая горло. Плевать если его услышат, бывший воин выпотрошит его живьем, если кто-то застанет его в таком виде. Ледокол выл, рычал, кричал, выливая всю ненависть, ярость, горе на несчастное дерево, избивая и царапая его лапами.
Кот остановился, лишь когда лапы стали болеть, а в душе стало пусто. Ничего, кроме холодного разума.
Бывший воин медленно опустился, сваливаясь у корней дерева и закрыл глаза. Ветер мягко проскальзывал между его шерстью, убаюкивая своей прохладой. Рано или поздно, все закончится и он уйдет. В Звездное племя? Вряд ли, предки предали его. В Сумрачный Лес? Ну и к Чертополоху, ему плевать. Ему лишь бы забрать котят, чтобы они росли счастливые, чтобы Лебедь была счастливая, Клещ был счастлив, Луколапка была счастливая, старшие дети были...
Да, он знал, что уйдет скоро из этого мира. Но не раньше, чем он достигнет того, чего желает. А если он до момента своей смерти, он обеспечит упокой своим врагом, то уходить будет ещё более приятнее, чем лежать сейчас на холодной траве.
Ледокол лежал какое-то время, пока не вспомнил о Лебедь. Кот отправил ее в Деревню, но не был уверен, дошла ли она.
Его несчастная, прекрасная, любимая Лебедь. Ледокол может сражаться сколько угодно, но сможет ли он вернуть ее душе радость? Ох, мыший помет, он очень хотел иметь бы такой силой. Лебедь сильная и мудрая кошка, она пережила не меньше битв чем он. Яростная воительница, любящая мать, и Скопокрылая забрала у нее счастье.
Она поплатится.
Ледокол стал бродить по тропинке, провонявшей Двуногими. Придется привыкать, что уж. Он надеялся поймать для Лебедь закуску.
Кот на самом деле сомневался, сможет ли она есть, да и кусок мяса не заглушит их горе, но еда есть жизнь, а им нужно жить, пока котята не приняли выбор.
Бежевый кот бродил недолго. Он заметил кучку голубей, которые клевали какое-то дерьмо, что оставили Двуногих. Припав к земле, бывший воин стал медленно ползти, выглядывая наиболее выгодную цель. Вон тот молодой голубенок. Достаточно упитанный, но при этом слишком молодой, значит есть шанс, что неопытный.
Ледокол замен на секунду, а затем большим прыжком влетел прямо в толпу птиц.
Тут же вся стая вспорхнула в небо, кроме одного. Это был не тот, кого рассчитывал поймать бежевый бродяга...одиночка...но ему ли придираться?
Стиснув посильнее челюсти, Ледокол свернул шею птице, и расслабил конечности.
Еда поймана. Пора искать Лебедь.
Кот направился к гнездам, где жили эти странные двуногие существа, пытаясь уловить запах Лебедь. Немного сложно, когда в нос бьет свежий запах крови, но возможно.
- Лебедь? - Позвал Ледокол своим басом. Громко, как обычно, но все таки недостаточно, чтобы перебудить всех бродяг вокруг.
Где же она..?