Вверх Вниз

Коты-воители: На заре племен

Объявление

НОВОСТИ
ЦИТАТЫ

22.03.2024 — Новый выпуск новостей с подведением итогов зимы, небольшими изменениями и планами.
02.01.2024 — У нас появились награды! С новым годом, кстати!
29.11.2023Новости! Изменена система голода у Чужеземцев, дополнены правила форума, новая карта.
8.10.2023 — Всем активным персонажам добавлены инфобоксы. Сейчас и в дальнейшем изменить базовое оформление вы можете здесь.

- Озноб! - наконец сдается оруженосец и, повернувшись в сторону, где должен быть наставник, кричит ему, - я ничего не могу найти! Эти тупые птицы что, решили вообще детей не заводить?!
© Пухогривпост

- Преданность не исчисляется кровью или временем, проведённом в нём. Если племя живёт у тебя здесь, - она вытягивает левую лапу и мягко прижимает её к груди товарища. - то ты всегда будешь его частью.
© Созвездие Огнейпост

Племя Теней прибыло последним. Но, в прочем, Стрижелапую это никоим образом не волновало - пусть их все ждут, выйдет даже лучше.
© Стрижелапаяпост

Будь у Угрюмого Лиса возможность — он бы подошёл и сказал бы Звёздному Мраку, что он отказывается работать с Потухшим, потому что каждая тренировка с ним превращается в сплошное мракобесие.
© Угрюмый Лиспост

- моя сестра тоже слепа. Слава Звёздам, всего на один глаз, но я никогда, никогда в жизни не трону кошку, а тем более слепую. Клянусь тебе самым дорогим. - склоняет голову перед ней и припадает на грудь в низком поклоне, прикрывает глаза, совершенно беззащитный и покорный.
© Серебряныйпост

Пусть Стрижезвёзд не стал хорошим лидером, Тысячелистник верил: он пытался. Он любил своё племя. По-своему, но любил. А ещё в Стрижезвёзда верил Златозвёзд. Прекрасный солнцешкурый предводитель, который подарил Белышу и Многоцветику спокойное и безмятежное детство.
© Тысячелистникпост

Если бы котам было известно выражение "испанский стыд", Астра бы сейчас его испытывала, вот честное слово. Хорошо хоть, что Волнозвёзд (и с ним какая-то кошка из Небесных) реагирует моментально. Реакция на происходящее у кошки одна: лечь мордой вниз и закрыть глаза, потому что происходящее вызывает в ней странную смесь тревоги... и кринжа. © Астрапост

Конечно же, он старался поддаваться настолько, насколько мог. Всё-таки он хотел развеселить и подбодрить сестру, и, раз уж у него это удалось, не стоит огорчать её, побеждая её в первой же игре. Пусть она победит. Ради Небушко Чабрец был готов показаться слабее, чем он сам считал себя. © Чабрецпост

Сейчас, когда он всё ещё является твоим оруженосцем, я ничего не могу сделать. Но, видят Звёзды, стоит ему выйти из-под тени твоего наставничества и потерять хоть один волосок по твоей вине, то я клянусь памятью своих родителей, что закончу начатое. И мне всё равно какой ценой, но ты больше не тронешь моего младшего брата. © Медьпост

- Послушай меня, Щучка. Ты сильная и терпеливая малая, но даже такая маленькая царапинка может загноиться. У тебя отвалится лапа и никакой воительницей тебе не стать! © Гвоздикапост

...он смеётся, но говорит на деле вполне серьёзную точку зрения. Как минимум, он считает, что фантазировать о статных Грозовых женщинах 36 лун с синяками под глазами и уставшим взглядом преступлением не является. © Тигрохватпост

- Но ты уверен, что готов если что потерять глаз, ухо, лапу или даже жизнь в какой-нибудь кровавой стычке с другими племенами? А, как говорили воители, готов к тому, что на тебя может напасть хищная птица в поле во время охоты? ... © Ледосветикпост

- Вот подстава!... - это определённо самое мирное, что Овечка могла выдать в стрессовой ситуации. Где искать серую травницу - да фиг её знает. Что делать с Воробей даже упомянутый фиг наверняка в душе не чает. © Овечкапост

Ему нужна была поддержка. Именно поэтому кошка постаралась сократить возможный диалог до минимума. Она хотела, чтобы он почувствовал, как она ему благодарна. И чтобы супруг не боялся самого себя! Да, кошка порой сердилась на кота, но он был единственным, кто мог разделить их боль. О Звёзды, в нём было столько боли... © Солнцесветнаяпост

Все-таки в десять лун девочки любят красивых, и уже только потом – надежных. Может быть, именно поэтому популярность Проныры стала куда скромнее после двадцати пяти.
© Пронырапост

Если Буревестница почувствует себя хуже после этого, клянусь, я буду в первых рядах чтобы выбить всю дурь из этих приколистов....
© Стрижелапаяпост

- Спорим, что ты снова без ученика останешься? Ты же ещё слишком ма-а-аленький, чтобы воспитывать оруженосца. - светло-серый накланяется к уху соплеменника и на слове "ма-а-аленький" потрёпывает того по голове лапой, как малого котёнка. © Серебряныйпост

Как-то слишком много пропаж: предводитель Ветра, Кобылка в Грозе... кто знает, может с началом речи предводителей, кто-то из верхушек сообщит еще плохие новости? В прочем, на все печальные вести можно было только качать головой и вздыхать - жизнь котов-воителей отнюдь не из легких. © Горечь Звёздпост

Что значит "свежая кровь"? Мы её есть будем, после того как она ограду сделает? Не то, чтобы я против, но может лучше поесть тетерева? © Цапелькапост

Коготь
(Наг)ито/Кэс; он/его
Звёздный Лёд
Лед/Птиц/Крыл; он/его
Медь
Стриж/Медь; он/его
Горечь Звёзд
Уголь/Угол; она/её
--
--; --
--
--; --

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Инфoрмация » Игровые поступки и их последствия


Игровые поступки и их последствия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все понимают, что на каждое действие найдётся противодействие, и в истине этой да обретается гармония. Так происходит в жизни, так происходит и в игре. Любое слово или действие, исходящее от персонажа, будь он предводитель или котёнок, влияет на содержание если не сюжета, то как минимум чьего-либо поста. Многим доводилось видеть, как злые слова мгновенно заражали других персонажей похожей злостью, как чья-то случайная шутка останавливала перепалку, или даже как один неверный поступок приводил к войне.

Игровые посты - большая сила! Но с большой силой приходит большая ответственность. Персонажи совершают всякие поступки. Этим игра нас и привлекает: элементом непредсказуемости. От тебя зависит то, что произойдёт дальше, но ты понятия не имеешь, чем именно всё это обернётся в итоге.
Совершать поступки, которые "в характере" персонажа - приветствуется.

Но за любовь поспорить, подгадить, побунтовать — персонажу, бывает, прилетает.

Когда ты поступаешь вопреки приказам, нарушаешь границу, или отводишь котят по этим границам погулять, или убиваешь кого-то, или крепко даёшь по морде надоевшему своей болтовнёй соплеменнику, съедаешь на охоте дичь в голодное время, в общем, делаешь нечто предосудительное, тебя могут на этом дельце поймать. Ну, или ты настолько отпетый хулиган, что и не скрываешься. Или сам придёшь с повинной, устыдившись... В общем, если случится так, что персонажа могут наказать.

Важное замечание: игровой проступок ни в коем случае не влияет на карму игрока, что бы ни сотворил персонаж. Игра - это игра.

Не все игровые действия требуют разрешения от администрации и/или предводителей. Например, если вы хотите пошептаться в кустах, выдавая кому-то секрет племени, или убить кого-то (с его согласия и/или решения кубика, разумеется), то вам необязательно сообщать о своих намерениях другим игрокам. Однако всегда следует помнить, что такие отыгрыши могут глобально повлиять на развитие сюжета, даже привести к войне, и иной раз лучше перестраховаться, получив одобрение от предводителя на подобный отыгрыш. И, разумеется, следует быть готовым к тому, что за такой проступок ваш персонаж, в случае доказания его вины, может подвергнуться серьёзным санкциям.

Если предводитель, глашатай, целитель, наставник, старший воин или кто угодно ещё вас наказывает, то это наказание не является внеигровой санкцией. Лишь только игровой. Это значит, что ваш персонаж волен реагировать на приказ так, как требует того характер. Приказали поменять подстилки? Замечания в профиль за игнорирование приказа вы не получите. А вот удвоения наказания в игре - запросто.

Наказания зависят от персонажа, который вас наказывает. Их тяжесть, обязательность к исполнению, кара за неисполнение. Изобретать наказания можно какие угодно. Унизительные или слегка позорящие, стыдные и не очень, заслуженные и нет. Один может жестоко наказывать за малейший проступок, другой за каждый малейший проступок будет словесно ругать. Кто-то может опозорить вас, а кто-то может вообще не обратить внимание на то, что вы, например, переступили границу. Может похвалить вас за убийство вражеского воина и даже прославить этот поступок, может посочувствовать досадной случайности, а может твёрдо увериться в том, что вы жестокий негодяй и приставить к вам охрану/отстранить от каких-то обязанностей. Характер чужих персонажей формирует отношение к ним ваших. Так и наоборот.

По степени тяжести наказания можно разделить на три группы:

1. Наказания, не влияющие на статус:
Обычно это требование сменить подстилки или вычистить блох у старейшин. Приказ пойти на дополнительную охоту или в дополнительный патруль. Не спать, охраняя лагерь. Что угодно в этом роде!

2. Наказания, влияющие на статус косвенно или временно:
Они могут быть разными и не всегда сопровождаться доп. работой. Самый яркий пример: отложить посвящение котёнка или оруженосца. Однако также воитель может быть понижен до оруженосца и вынужден будет перебраться в палатку учеников и выполнять их обязанности.
• В случае изменения игрового статуса персонажа, игрок обязан обратиться в тему оформления профиля с просьбой изменить статус (воитель —> оруженосец). Так же и после снятия наказания и возвращении законного статуса.

3. Наказания, глобально влияющие на игровой статус:
Главным таким наказанием является изгнание. Однако предводитель может приказать убить вашего персонажа или попытаться сделать это сам. В таком случае работают стандартные правила кубика на убийство для атаки и защиты. Если ваш персонаж выживает, он может уйти живым и становится изгнанником.
• Если персонаж изгнан из племени, игрок обязан обратиться в тему оформления профиля с просьбой изменить статус на одиночку (живут в одном месте, оседлые) или бродягу (кочуют с места на место, обычно враждебны к племенам).


Дополнительно о наказаниях для нарушителей границ:
Нарушать границу вы можете и просто так. То есть, это не убийство, не переворот и не выдача племенных секретов, так что совсем не обязательно спрашивать разрешения у предводителей, если вам хочется побыть бунтарём и поохотиться на чужих территориях. Но помните, что не спрятав свой запах, вы подставляете своё племя. Оскорблённые соседи придут жаловаться. Вам повезёт, если у вас будет алиби!
Но иногда на горяченьком вас могут поймать. И тогда - пеняйте на себя. С вами будет разбираться предводитель и воины чужого племени. Любой может справедливо отдать приказ напасть на вас, даже не выслушав причин, по которым вы загостились. Вас могут держать в плену, могут требовать за вас выкуп, могут опозорить так, что клеймо до седьмого колена не смоется. Могут и отпустить. Всё на волю случая.


P.S. Для предводителей

Естественно, для вас всё вышеописанное тоже имеет значение. Всё должно быть оговорено и обосновано характерами и/или сюжетом.

Есть смысл вести список наказанных с указанием проступка и длины наказания, чтобы не забывать о том, кому надо отложить посвящение, а кому достаточно для искупления вычистить блох.

После того, как кот выполнит исправительные работы (если они даны), статус наказанного снимается с него. Решение об окончании наказания выносится в игре предводителем с уведомлением наказанного персонажа о снятии с него санкций. Тоже касается их продления в случае невыполнения персонажем поставленных условий.

+2

2

Правила поведения персонажей, находящихся на чужой племенной территории
———————————————————————————

1. Перемещение на чужой территории должно производиться в соответствии с правилами про переходы: на чужой территории персонаж следовать указанным в шапке локации переходам. Пропускать локации, находясь на чужой территории, возможно только в том случае, если у персонажа, зашедшего на чужую территорию, есть сопровождающий, или это мирное посещение, предварительно одобренное вне игры предводителем фракции. Для племенных Чужие земли считаются чужой территорией, поэтому данные правила и система стелса распространяется на них. Мирным посещением на территории Чужих земель является походы целителей к Лунному Камня в ночь половины луны, выследить племенных можно только когда те уже находятся у Лунного Камня и еще не ушли оттуда.

2. Все действия, осуществляемые на чужой территории, должны быть прописаны строго на локации. Запрещено прописывать действия отрывком с предыдущей локации в следующей.

3. Запрещено в одном посте ставить два перехода (на вход и выход) если действие происходит в локации с одним выходом и входом, к примеру: детская, палатки предводителя и т.д. После того, как пост был отписан в закрытой локации, необходимо дождаться реакции находящихся, или выждать 24 часа, или спросить у предводителя и игроков, нельзя ли уйти раньше, не дожидаясь реакции и времени, прежде чем писать следующий пост с выходом. Это правило также касается случаев, когда персонаж посещает одну чужую локацию, при этом не планирует продолжать путь дальше.

4. Коты племени, на чью территорию было осуществлено вторжение, могут обнаружить нарушителей в соответствии с правилами при краже еды. Для того, чтобы обнаружить нарушителя границы персонаж должен находиться в той же локации до того, как ворующий напишет свой пост. Исключениями являются заранее обговоренные отыгрыши. Игроки в племени, на чью территорию было вторжение, могут найти следы нарушителя, если тот не воспользовался системой стелса, и если они выкинут 11 и больше на кубике в теме "Другие дайсы".

5. Внезапное посещение локации с нарушителем без существенной причины для персонажа расценивается за метагейминг и запрещается. Существенной причиной считается любой повод персонажа пойти на локацию с нарушителем, обговоренный в его целях или желаниях в предыдущем посте (написанного до появления нарушителя).

6. НПС племени не могут обнаружить нарушителя. Запрещается кидать кубик на обнаружение за НПС или утверждать о наличии патрулях. Только игровые персонажи могут обнаружить нарушителей. Исключением является племя Ветра из-за наличия на его территории Дозорной Скалы. Игроки, имеющие персонажей на важных должностях (предводитель, глашатай, целитель или ученик целителя), имеют право кинуть кубик на обнаружение нарушителя в каждой посещаемой им локации за НПС.

+3


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Инфoрмация » Игровые поступки и их последствия