https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/10/688427.jpg

Взросление персонажей
- краткое руководство по тому, как здесь все работает

[indent] Бывали ли у вас такие случаи, когда вашему герою уже под сорок, а сиблингу, начавшему играть с вами в одно время - все еще шесть лун? Или когда все ровесники персонажа - уже дряхлые старики, а он все еще молод и свеж? Как показывает практика, почти у всех такое однажды случалось. Разумеется, у всех свои темпы игры, но все же надо придерживаться единого таймлайна, а то недолго и временную петлю создать.
[indent] Чтобы сократить количество таких косяков, была принята единая система взросления:

1 луна = 1 месяц реального времени.

[indent] На форуме можно играть за кота возрастом от 0 до 200 лун. Параметры персонажа будут меняться с возрастом.
[indent] Во избежание путаницы с возрастами, правило принято и для котенка, и для оруженосца, и для воителя.
Котята и оруженосцы не задержаться в детском возрасте на слишком долгое время (учитывая ещё раннее посвящение), а воители могут не беспокоиться о палатке старейшин на горизонте. Эта система позволяет по-прежнему очень долго наслаждаться игрой за персонажа, а умереть от старости в мире котов-воителей нужно еще постараться!


Взросление персонажей до 12 лун

[indent] От 0 до 12 лун котёнок растёт, а его параметры активно изменяются. Так как у нас на форуме оруженосцы младше 6 лун - норма, параметры зависят не от должности, а возраста. Иначе бы 3-х лунный котёнок по силе и ловкости был таким же, как и его 10-лунный товарищ из соседнего племени, где учениками становятся в 6 лун, а не в 3.

[indent] Так что совсем маленькие котята получают сильный дебафф. Котята постарше всё ещё слабы, но уже что-то умеют, а коты от 6 лун вполне могут существовать самостоятельно:

Дебаффы для котят 0-2 лун:
-10 к каждому броску.

Дебаффы для котят 3-5 лун:
-5 к каждому броску.

Дебаффы для котов 6-11 лун
-2 к каждому броску.


Взросление стариков (120+ лун)

1 луна = 1 месяц реального времени.
+ бросок кубика на внутреннюю болезнь каждый месяц.

[indent] Как только ваш персонаж перешагивает за рубеж 120+ лун жизни, он становится старейшиной. Разумеется, при наличии травм или раннем старении, вы можете переселить персонажа в палатку старейшин и раньше, но 120 лун - максимальный рубеж для воина.

[indent] Здоровье персонажа не позволяет ему быть таким же сильным и ловким как раньше, так что кот получает соответствующие дебаффы: -3 к каждому броску, включая охоту. Это ставит старейшин на уровень между котятами и оруженосцами.

[indent] Раз в месяц персонаж, которому больше 120 лун, также должен кинуть кубик на внутреннюю болезнь с обычным кубиком на 20 граней:

ТАБЛИЦА

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1

Персонаж получает внутреннюю болезнь.

2-19

Персонаж не получает внутреннюю болезнь.

20

Персонаж совершенно здоров, следующий месяц он может не бросать кубик на риск получения внутренней болезни.

• При получении внутренней болезни, персонажу ставится пометка в профиль: внутренняя болезнь (1/5), что означает, когда персонаж соберёт все 5 неудачных кубиков, ему придётся покинуть этот мир.
• Игрок может сам выбрать, когда кинуть этот кубик, но бросок должен быть произведён прежде, чем месяц закончится.
• Если игрок забудет выкинуть кубик по истечению срока, администрация кинет кубик за него - лучше не забывайте, так будет проще отслеживать броски.
• Если игрок не отыграет смерть персонажа за 3 месяца, АМС переведёт персонажа в Звёздные предки. Смерть вы сможете отыграть в эпизодах.


Частые вопросы

Как взрослеют персонажи вне племени?
Для внеплеменных персонажей любого возраста действует такая же система, как и для остальных. Боевая система ориентируется на возраст.
Одиночки со 120 лун также считаются старыми и растут по системе стариков.

Как мне вырастить персонажа?
Растить своего персонажа самому — непростое дело. Чтобы облегчить игрокам задачу, администраторы будут самостоятельно взращивать ваших героев со временем.

Взрослеют ли мертвые персонажи?
Нет, мертвые персонажи не взрослеют и не меняются внешне. Если персонаж умер котенком - он останется котёнком и спустя десять лун, и сто.

Можно ли омолодить персонажа? Я хочу подольше поиграть за оруженосца/котенка.
Омолодить персонажа нельзя. Для откатов лучше использовать эпизоды, где можно отыграть, как в детстве персонаж познакомился с лучшим другом, в то время, как на данный момент ему уже лун тридцать. Или то, как ваш персонаж-оруженосец идет с наставником на первый урок, который вы по каким-то причинам не успели отыграть за месяц или больше. Такая система позволяет игрокам не запутаться в таймлайнах и принимать активное участие в сюжете, который их ждать не будет.
Но есть исключения: если за персонажа вам так и не удалось начать игру, а он уже приближается к посвящению, можно обнулить его возраст.

Можно ли играть уже мертвым персонажем?
Зарегистрировать уже мертвого персонажа нельзя, но можно продолжать играть за персонажа в качестве Звездного предка в эпизодах или глобальных сюжетах. Продолжать игру за такого персонажа на земле в качестве призрака нельзя.

Моему персонажу должно быть уже x лун, но почему ему ещё y лун?
Во время заполнения профиля после проверки анкеты выставляется указанный в анкете возраст. Для избежания путаницы, все взрослеют равномерно - в конце-начале месяца. Если анкета подана в конце месяца, ваш возраст не изменят.
Также задержка взросления может случиться при посвящении. Предводитель и посвящаемый могут быть заняты отыгрышами в то время, как пора проводить посвящение. В итоге возраст останавливают, чтобы посвящение прошло вовремя. Обычно в таком случае вскоре происходит перемотка времени вперёд (таймскип), где персонаж является оруженосцем/воителем уже какое-то время.

Моему персонажу уже 3/6/12 лун, но параметры всё такие же.
Параметры изменяются администраторами вручную, обратитесь в тему изменения профиля или в ЛС к одному из них.