https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/10/508260.jpg

Сезон Листопада близится к концу, и пока коты знакомятся на границах и общаются с соплеменниками, а игроки обустраиваются на старом или новом месте, другие дикие звери готовятся к спячке или просто наедаются перед холодными и голодными деньками.

В этот день, 11 ноября, был открыт форум, дорогие друзья, и ему уже целых два года! На первую годовщину мероприятия не проводились. Сейчас же состав АМС хочет порадовать вас небольшими ивентами с обновленными системами Гейм-Мастеринга и Неигровых Персонажей (НПС)!

Гейм-Мастер
Система ГМ была введена около полугода назад, но так и не возымела успеха. Было решено, что игра с ГМ оказалась слишком ограниченной: игроку давался четкий выбор действий и определенный путь, который нужно пройти.
.
Сейчас же работа Мастера сильно приближена к D&D: ГМ расставляет декорации и рассказывает происходящую историю, которую ведут игроки за своего персонажа, выбирая действия в зависимости от его характера. А судьбу их решают пресловутые кубики! И никаких рамок за исключением покидании точки интереса.

О новом принципе работе Гейм-Мастера можно узнать в обновленных темах: правила игры с ГМ и организация и обсуждение игры с ГМ.
Однако стоит упомянуть, что и эта система довольно сыра, так что не исключены ошибки и недочеты, но мы постараемся их устранить!
Перед непосредственным началом игры с ГМ рекомендуем просмотреть эти темы ещё раз, правила могут дополняться по ходу игры.

Как теперь работают действия при игре с ГМ

Для взаимодействия с ГМ, ваш персонаж должен совершить действие и бросить кубик, чтобы узнать его успешность или эффективность. Баффы/дебаффы и предложенные действия можно увидеть в списке ниже. О совершении необычных действий можно спросить в данной теме.

  • Чтобы совершить действие, связанное с применением физической силы, используется кубик с баффом/дебаффом на силу.

  • Чтобы совершить действие, связанное с ловкостью/скорость/реакцией, используется кубик с баффом/дебаффом на уворот.

  • Чтобы совершить действие, связанное со слухом/нюхом/выслеживания, используется кубик с баффом/дебаффом на охоту.

  • Чтобы совершить действие не входящее в этот список, используется кубик безо всяких баффов/дебаффов.

  • В случае ошибки, ГМ самостоятельно высчитает результат с нужными баффами/дебаффами.

  • Чтобы покинуть локацию, бросать кубик не нужно.

НПС
Теперь помимо НПС-котов соплеменников в игру вступают другие животные! Маленькие крысы, грозные собаки, хитрые лисицы и неповоротливые барсуки! С этими животными теперь можно взаимодействовать и драться!
.
На данный момент готовы всего несколько зверей, некоторые из которых будут участвовать в ивенте.
Хотим сказать, что большинство из них будут сильнее ваших персонажей. Некоторых возможно только прогнать, но не убить. А некоторые еще и с радостью дадут вам сдачи!

Точки интереса
Гуляя по границам своего племени, ваш персонаж может наткнуться на небольшое событие и поучаствовать в игре с ГМ, если он того пожелает. Участвовать может несколько игроков, и хоть во всех событиях за разных персонажей.
.
Точек интереса будет три — и у каждой свой небольшой квест.
ГМ в разных местах будет появляться постепенно и останется там до конца месяца. Если никто с ним не начнет игру, ГМ уйдет по истечению этого срока.
.
Чтобы дни открытия и годовщины не омрачались чьей-то смертью, а игроки не боялись потерять новорожденных персонажей, мы решили убрать возможность смерти из ивента. Максимум, что может случиться, так это то, что ваш персонаж получит раны тяжелой (третьей) стадии, но и в этом случае вам не грозит опасность! На раны, полученные во время ивента не нужно кидать любого рода кубики на смерть, но на осложнения от ран, если будут — нужно.

События:
1. Нора в лесу Грозового племени (закончен)
2. ???
3. ???