Вверх Вниз

Коты-воители: На заре племен

Объявление

НОВОСТИ
ЦИТАТЫ

22.03.2024 — Новый выпуск новостей с подведением итогов зимы, небольшими изменениями и планами.
02.01.2024 — У нас появились награды! С новым годом, кстати!
29.11.2023Новости! Изменена система голода у Чужеземцев, дополнены правила форума, новая карта.
8.10.2023 — Всем активным персонажам добавлены инфобоксы. Сейчас и в дальнейшем изменить базовое оформление вы можете здесь.

- Озноб! - наконец сдается оруженосец и, повернувшись в сторону, где должен быть наставник, кричит ему, - я ничего не могу найти! Эти тупые птицы что, решили вообще детей не заводить?!
© Пухогривпост

- Преданность не исчисляется кровью или временем, проведённом в нём. Если племя живёт у тебя здесь, - она вытягивает левую лапу и мягко прижимает её к груди товарища. - то ты всегда будешь его частью.
© Созвездие Огнейпост

Племя Теней прибыло последним. Но, в прочем, Стрижелапую это никоим образом не волновало - пусть их все ждут, выйдет даже лучше.
© Стрижелапаяпост

Будь у Угрюмого Лиса возможность — он бы подошёл и сказал бы Звёздному Мраку, что он отказывается работать с Потухшим, потому что каждая тренировка с ним превращается в сплошное мракобесие.
© Угрюмый Лиспост

- моя сестра тоже слепа. Слава Звёздам, всего на один глаз, но я никогда, никогда в жизни не трону кошку, а тем более слепую. Клянусь тебе самым дорогим. - склоняет голову перед ней и припадает на грудь в низком поклоне, прикрывает глаза, совершенно беззащитный и покорный.
© Серебряныйпост

Пусть Стрижезвёзд не стал хорошим лидером, Тысячелистник верил: он пытался. Он любил своё племя. По-своему, но любил. А ещё в Стрижезвёзда верил Златозвёзд. Прекрасный солнцешкурый предводитель, который подарил Белышу и Многоцветику спокойное и безмятежное детство.
© Тысячелистникпост

Если бы котам было известно выражение "испанский стыд", Астра бы сейчас его испытывала, вот честное слово. Хорошо хоть, что Волнозвёзд (и с ним какая-то кошка из Небесных) реагирует моментально. Реакция на происходящее у кошки одна: лечь мордой вниз и закрыть глаза, потому что происходящее вызывает в ней странную смесь тревоги... и кринжа. © Астрапост

Конечно же, он старался поддаваться настолько, насколько мог. Всё-таки он хотел развеселить и подбодрить сестру, и, раз уж у него это удалось, не стоит огорчать её, побеждая её в первой же игре. Пусть она победит. Ради Небушко Чабрец был готов показаться слабее, чем он сам считал себя. © Чабрецпост

Сейчас, когда он всё ещё является твоим оруженосцем, я ничего не могу сделать. Но, видят Звёзды, стоит ему выйти из-под тени твоего наставничества и потерять хоть один волосок по твоей вине, то я клянусь памятью своих родителей, что закончу начатое. И мне всё равно какой ценой, но ты больше не тронешь моего младшего брата. © Медьпост

- Послушай меня, Щучка. Ты сильная и терпеливая малая, но даже такая маленькая царапинка может загноиться. У тебя отвалится лапа и никакой воительницей тебе не стать! © Гвоздикапост

...он смеётся, но говорит на деле вполне серьёзную точку зрения. Как минимум, он считает, что фантазировать о статных Грозовых женщинах 36 лун с синяками под глазами и уставшим взглядом преступлением не является. © Тигрохватпост

- Но ты уверен, что готов если что потерять глаз, ухо, лапу или даже жизнь в какой-нибудь кровавой стычке с другими племенами? А, как говорили воители, готов к тому, что на тебя может напасть хищная птица в поле во время охоты? ... © Ледосветикпост

- Вот подстава!... - это определённо самое мирное, что Овечка могла выдать в стрессовой ситуации. Где искать серую травницу - да фиг её знает. Что делать с Воробей даже упомянутый фиг наверняка в душе не чает. © Овечкапост

Ему нужна была поддержка. Именно поэтому кошка постаралась сократить возможный диалог до минимума. Она хотела, чтобы он почувствовал, как она ему благодарна. И чтобы супруг не боялся самого себя! Да, кошка порой сердилась на кота, но он был единственным, кто мог разделить их боль. О Звёзды, в нём было столько боли... © Солнцесветнаяпост

Все-таки в десять лун девочки любят красивых, и уже только потом – надежных. Может быть, именно поэтому популярность Проныры стала куда скромнее после двадцати пяти.
© Пронырапост

Если Буревестница почувствует себя хуже после этого, клянусь, я буду в первых рядах чтобы выбить всю дурь из этих приколистов....
© Стрижелапаяпост

- Спорим, что ты снова без ученика останешься? Ты же ещё слишком ма-а-аленький, чтобы воспитывать оруженосца. - светло-серый накланяется к уху соплеменника и на слове "ма-а-аленький" потрёпывает того по голове лапой, как малого котёнка. © Серебряныйпост

Как-то слишком много пропаж: предводитель Ветра, Кобылка в Грозе... кто знает, может с началом речи предводителей, кто-то из верхушек сообщит еще плохие новости? В прочем, на все печальные вести можно было только качать головой и вздыхать - жизнь котов-воителей отнюдь не из легких. © Горечь Звёздпост

Что значит "свежая кровь"? Мы её есть будем, после того как она ограду сделает? Не то, чтобы я против, но может лучше поесть тетерева? © Цапелькапост

Коготь
(Наг)ито/Кэс; он/его
Звёздный Лёд
Лед/Птиц/Крыл; он/его
Медь
Стриж/Медь; он/его
Горечь Звёзд
Уголь/Угол; она/её
--
--; --
--
--; --

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Игровые системы & дайсы » Система болезней


Система болезней

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРОГРЕССИЯ БОЛЕЗНЕЙ НЕАКТУАЛЬНА


СИСТЕМА БОЛЕЗНЕЙ

——————————————————————
Жизнь котов-воителей от мала до велика бывает опасна: неудачная встреча с веткой, змеей, барсуком или вражеским воителем может обернуться для вашего героя неприятностью. Эти неприятности у нас зовут болезнями.

Существует классификация болезней, чтобы целителям и всем остальным было проще ориентироваться среди них и выявить когда и как нужно каждую вылечить. Делятся болезни на ЛЁГКИЕ и СЛОЖНЫЕ, ПРИМАРНЫЕ и ПОБОЧНЫЕ.

Каждая СЛОЖНАЯ болезнь имеет 3 стадии: легкая, средняя и тяжелая по боевой системе, а также вне ее, не считая стадии "здоровый" и "мертвый". Болезнь может ухудшаться, переходя, к примеру, со средней стадии в тяжелую. Стадия может быть и перманентной: болезнь никак не прогрессирует, и ухудшения не произойдет.

СТАДИИ СЛОЖНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
  • Если целитель лечит болезнь, она может как улучшиться, так и ухудшиться, сменяя стадии, если не написано иначе.

  • Если к легкой стадии прибавляется еще одна легкая - она становится средней.

  • Если к легкой прибавляется средняя — становится средней.

  • Если к тяжелой прибавляется средняя — стадия остается тяжелой.

  • Если к тяжелой стадии прибавляется еще одна тяжелая (не по боевой системе! см. раны)(болезнь одна), бросается кубик на смерть: 1 к 20.

ЛЕГКИЕ болезни проходят со временем без последствий или к ним невозможно применить полную механику лечения. Все они держатся на лёгкой стадии. Это не значит, что болезни нет, но при наличии, или отсутствии лечения не будет последствий, помимо тех, что придумает игрок. У всех этих болезней нет таблицы. Вылечился — их нет, не вылечился — они есть, но не влияют на игру.

Бонусом для ролплея можно попросить отобразить эти болезни в профиль, но безо всяких цифр, что будет означать, что вреда они не наносят, но есть. Для этого используется специальная тема.

СПИСОК ЛЕГКИХ БОЛЕЗНЕЙ
  • Растяжение — за болезнь не считается, проходит со временем.

  • Отсутствие молока у королев — болезнь без последствий помимо отсутствия молока. Можно излечить, но можно оставить без лечения.

  • Шок — не может быть излечен, за болезнь не считается, проходит со временем.

  • Психические болезни — считаются неизлечимыми. В легкой форме за болезни не считаются.

  • Блохи

  • Тошнота

  • ...

ПРИМАРНЫЕ болезни обычно не такие тяжкие, но именно они приносят с собой побочные. Симптомы болезни могут не проявляться сразу, но принести множество неприятностей в будущем.
Да, тяжелая стадия таких болезней тоже считается при броске кубика на смерть. Ваш персонаж может этого не чувствовать, но его тело истощается, что усиливает действие других болезней.
Говоря на простом языке, такие болезни накладывают на персонажа дебафф на слабость к остальным.

ПОБОЧНЫЕ болезни могут появляться независимо от примарных, но не приводят с собой никаких "друзей". Обычно их можно вылечить и дело с концом.
Но именно они влияют на вашего персонажа, делая его слабее и ближе к смерти. Побочные болезни приходят с примарными, и являются большей проблемой целителей. Иногда не вылечив побочную болезнь, вы не сможете избавиться от примарной.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Некоторые болезни после начала лечения могут ухудшить состояние больного, если целитель еще не приступил к лечению. Пока не наступило закрепление состояния, после цифры-стадии ставится "+", чтобы обозначить, что число стадии без лечения может увеличиться.

НЕСКОЛЬКО БОЛЕЗНЕЙ
Кот может заболеть несколькими болезнями сразу. Тогда все последствия, включая дебаффы, складываются. Накапливая три болезни тяжелой стадии, игрок каждую неделю кидает кубик на смерть с шансом 50/50, пока не поднимет хотя бы одну из болезней на уровень средней. Остальные броски на смерть, если есть, тоже учитываются.

НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БОЛЕЗНЕЙ
Некоторые болезни особо жестоки по отношению к вашему персонажу, но и получаются они не от простой занозы. Основной причиной становятся тяжелые раны, которые перенес персонаж, и которые являются необратимым последствием той или иной болезни. Таковыми являются потеря конечности и зрения. Ваш персонаж всё еще жив и даже может продолжать участвовать в жизни племени, но больше никогда не станет таким, как прежде. Но такие болезни сложно заработать вне крупного боя — и даже когда против одного кота выступает четыре, тот, что в меньшинстве, с бóльшим шансом умрёт, чем потеряет конечность или зрение, но выживет.

ОТОБРАЖЕНИЕ В ПРОФИЛЕ
Чтобы не запутаться какие у кого болезни, сколько, и откуда взялась куча дебаффов, болезни отображаются в профиле во вкладке "герой" после Баффов/дебаффов. Стадии обозначаются цифрами, и чем они меньше, тем лучше — подробнее о влиянии болезней на профиль можно узнать в Списке Тяжёлых Болезней ниже.
Не нашли их? Это значит лишь то, что ваш герой полностью здоров и никакого влияния болезни на него не оказывают.

ПРОФИЛЬ КОТА "ПРИ СМЕРТИ"

https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/2/218487.png

Страшно? То-то же. На самом деле, достичь столь плачевного состояния на грани жизни и смерти сложно. Даже в безвыходной ситуации, целитель может выкинуть кубик на "спасение от смерти", и ваш персонаж чудным образом сможет восстановиться.

Так что можно сделать, чтобы избежать такого исхода? Главным образом, не искать неприятностей на свой хвост. Болезни нельзя получить просто так. Даже получение легкой стадии болезни не будет для вас сюрпризом, если вы внимательны. Вовремя обращайтесь к целителю и не рискуйте понапрасну, разве что, это не является вашей целью.

0

2

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/77842.png
Список болезней может пополняться.

ФИЗИЧЕСКИЕ РАНЫ
——————————————————————
кровотечение, ожоги
• ПОБОЧНАЯ • ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ •

По боевой системе у вас может накопиться множество ран, но система болезней подразумевает общее состояние кота. Стадия рассчитывается по очкам здоровья после битвы.
Система болезней первостепенна для лечения. Для отыгрышей используйте более конкретную боевую систему.

Кровотечение — отдельный параметр, задающий ухудшение или стабильность стадии болезни. Раны могут кровоточить, а могут просто быть в открытом состоянии. Когда у кота кровотечение, его болезнь ухудшается. Чтобы остановить кровотечение, достаточно хотя бы раз обратиться к целителю, ведь первое, что он сделает - его остановит. После устранения кровотечения, оно может прийти лишь с получением новых ран.
Если лечение не помогает, кровотечение всё равно считается остановленным! Оно не уходит лишь с ухудшением, ведь целитель случайно открыл рану. Наличие кровотечение обозначается "+".

Болезнь приобретается за участие в драке (в зависимости от очков урона), на опасной и обычной охоте. Иногда — при наличии другой болезни, к примеру такой, как потеря конечности.

СТАДИИ ФИЗИЧЕСКИХ РАН

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Царапины, ссадины и синяки. Кот получил урон не более чем в 5 очков или лёгкую травму. Может полностью быть излечено за реальную неделю после получения травмы без помощи целителя.

Средняя стадия (2)

Не крупные раны и ожоги. При получении от 6 до 10 очков урона или средней травмы, персонаж получает среднюю стадию ран с кровотечением. Дебафф к силе -1 из-за повреждений.
Если кровотечение остановлено, рана затягивается за луну (реальный месяц) без перехода на легкую стадию.
Если кровотечение не остановлено, спустя реальную неделю после получения травмы болезнь переходит на тяжелую стадию.

Тяжёлая стадия (3)

Обильная кровопотеря, задеты внутренние органы, сильные повреждения кожи. Появляется при нанесении урона персонажу более чем в 11 очков ("при смерти"). Дебафф из-за повреждений и кровопотери -2 к силе и -1 к увороту и охоте. Обязательно кровотечение. Заболевший становится обузой племени, не может нормально охотиться, и сражаться.
Если кровотечение не остановлено, каждую неделю в реальной жизни после получения травмы, пока кровотечение не остановлено, заболевший кидает кубик на смерть с шансом 50/50.

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

ВНУТРЕННИЕ БОЛИ
——————————————————————
любые заболевания внутренних органов, включая внутреннее кровотечение
• ПОБОЧНАЯ •

Внутренние боли — одна из самых опасных и непредсказуемых болезней. Болеть может что угодно и где угодно, все детали определяют игрок, целитель и обстоятельства. У внутренних болей может быть множество причин, от самых несерьезных до смертельных исходов, и исход зависит по большей части от броска кубика.

Большинство внутренних болезней одолевают старых котов — боль в зубах, ушах, костях, желудке и многое другое. Тело стареет и иногда организм не может справиться с внешними факторами самостоятельно. Котам старше 120 лун нужно кидать кубик 50/50 на появление легкой стадии такой болезни каждый реальный месяц.

Болезнь приобретается во время старения кота старше 120 лун; при наличии других болезней типа примарных.

СТАДИИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЙ

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Легкая боль в животе, лапах, зубах, да где угодно, дающая понять, что с телом ничего серьезного. Спустя реальную неделю после получения травмы без лечения, кот кидает кубик на ухудшение состояния 1/4, где большее число - выздоровление, а меньшее - переход на среднюю стадию. Если выпадает 1, болезнь перескакивает сразу на тяжелую стадию.

Средняя стадия (2)

Терпимая боль, отнимает у кота много сил, мешая обычным делам и работе, за что тот получает дебафф -1 к силе. Через реальную неделю после получения травмы игрок кидает кубик 1/4 на улучшение (переход на лёгкую стадию) или ухудшение (переход на тяжелую стадию) болезни.

Тяжёлая стадия (3)

Сильная боль не дает персонажу нормально ни поесть, ни поспать, из-за чего кот слабеет, получая дебаффы: сила, уворот и охота -1. Каждую неигровую неделю после получения травмы без лечения персонаж кидает кубик на смерть 1/20.

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

• БОЛЕЗНИ ГЛАЗ •
——————————————————————
механические травмы глаз, коньюктивиты, некротические поражения, воспаления роговицы
• ПОБОЧНАЯ •

Глаза — очень хрупкий орган. Они легко могут быть повреждены как заразой извне, так и внутренней, из-за различных болезней: аллергии, вирусов, опухолей и других заболеваний. Дополнительная информация о болезнях и лечении, о слепоте.

В большинстве случаев глаза повреждаются в драке - песок попадает, когтём проехались или чего похуже. Если ваш персонаж получил подобную болезнь, после тяжелой стадии он лишиться зрения, но не умрет.
Какой из глаз поврежден, решает игрок.
Вам нужно обязательно упомянуть это в посте, иначе за вас это решит тот, кто выставляет болезни в профиль.

Если сначала был поврежден один глаз, а затем другой, на каждый глаз создается своя стадия, однако болезнь идет как одна. Стадия такой болезни в общем оценивается от более поврежденного глаза (повреждение правого глаза [2], повреждение левого глаза [3] - общая стадия болезни тяжелая [3]).

Болезнь приобретается как в драке, так и на охоте по желанию игрока. Для этого нужно обратиться в специальную тему до конца дня с момента получения болезни, и вместо ран попросить глазную болезнь.
Болезнь может проявляться как побочная при других заболеваниях, а также появляться случайно как болезнь-эпидемия.

СТАДИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Конъюнктивит, небольшое воспаление, попадание инородных тел.
При получении 3-5 очков урона в глаз/голову, персонаж получает легкую стадию глазной болезни. Дебаффов нет.
До истечения реальной недели после получения травмы (можно сразу после получения) вы кидаете кубик 1/4 на улучшение (выздоровление) или ухудшение (переход на среднюю стадию).

Средняя стадия (2)

Ячмень, травма глаз, ранняя стадия тяжелых болезней.
При получении 6-10 очков урона в глаз/голову, персонаж получает среднюю стадию глазной болезни. Дебафф к увороту и охоте -1 из-за повреждений.
Если болезнь не излечена в течении реальной недели после получения травмы, то переходит на тяжелую стадию.

Тяжёлая стадия (3)

Увеит, гифема, глаукома, катаракта.
При получении 10 очков урона и более в глаз/голову, персонаж получает тяжелую стадию глазной болезни. Персонаж более не способен видеть больным глазом (-ами) из-за болезни и испытывает боли, и получает дебафф к увороту и охоте -2.
Если болезнь не излечена в течении реальной недели после получения травмы, персонаж излечивается от глазной болезни, но лишается зрения на тот глаз, который оказался поврежден (или на оба).

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

ПОТЕРЯ КОНЕЧНОСТИ
——————————————————————
полное или частичное отсутствие или потеря чувствительности лап или хвоста
• ПРИМАРНАЯ •

Болезнь возможно получить только в жесточайшем бою с одним противником, с несколькими сразу или одним серьезным. Однако у вас больше шансов умереть, чем потерять конечность. Получая данную болезнь, вы находитесь на грани жизни и смерти. Чревата болезнь тем, что если персонаж выживет, конечность ему уже не вернуть.

Конечность считается потерянной при нанесении урона в 10 очков одной конкретной лапе или хвосту. Обязательно сопровождается раной средней или тяжелой стадии с кровотечением.

Лечение идет от тяжелой стадии к легкой. Кот выздоравливает постепенно сменяя стадии без лечения целителя.
Этот пункт не распространяется на физические раны. Присутствие невылеченных физических ран будет затруднять излечение потерянной конечности.

Потеряв определенную конечность, в профиле будет высвечено какую из конечностей вы потеряли. Потеря конечности - не всегда её полное отсутствие, точнее сказать, почти всегда, её наличие как нечувствительного балласта. Насколько вы "потеряли" конечность, вы отображаете в посте после боя.

Потеря разных конечностей в одно и тоже время рассматриваются как две разные болезни, однако состояние ран влияет на обе. (раны [2], потеря правой передней лапы [3], потеря хвоста [2] - потеря хвоста не может быть излечена из-за состояния ран)

Если болезнь уже начала излечиваться, но кот получил новые раны, лечение сбрасывается, и начинается с начала после преодоления нужной стадии.

СТАДИИ ПОТЕРИ КОНЕЧНОСТИ

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Дебаффы отсутствия конечности убираются: персонаж научился жить с этой травмой, хотя все еще может испытывать сложности в некоторых делах, но это уже на усмотрение игрока.
Потеря конечности может быть полностью излечена при полном отсутствии болезни ран.

Средняя стадия (2)

Жизни кота мало что угрожает. Его раны заживают, а персонаж постепенно свыкается со своей судьбой и отсутствием конечности. Он привыкает жить без неё.
У персонажа дебаффы -1 к силе, увороту, охоте. При отсутствии болезни ран легкой стадии, начинается отсчет до перехода на легкую стадию с момента удачного лечения.

Тяжёлая стадия (3)

При получении сопровождается средней или тяжелой стадией ран (по таблице) с кровотечением. У персонажа дебаффы -3 к силе, увороту и охоте.
От боли кот не может нормально взаимодействовать с миром.
После перехода ран на среднюю стадию (и ниже), потеря конечности считается "излеченной" болезнью и начинается отсчет до перехода на среднюю стадию с момента удачного лечения.

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

НАРУШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
——————————————————————
перегрев, переохлаждение, жар
• ПОБОЧНАЯ • ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ •

Болезнь возникает, когда организм не может отрегулировать собственную температуру и переохлаждается или перенагревается. Несмотря на то, что жар, переохлаждение и перегрев влияет на организм по-разному, для простоты все это объединено в одну болезнь, и уже в самой игре игрок может определить что конкретно происходит с его персонажем.

"Болезнь" приобретается обычно вместе с другими болезнями как реакция организма.

СТАДИИ НАРУШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Недомогание, но без серьезных последствий. Через реальную неделю игрок кидает кубик на 1/4, чтобы определить ухудшение болезни или выздоровление.
При выпадении на кубике лечения "закрепленного состояния", болезнь не прогрессирует, но остаётся в той же стадии до следующего лечения.

Средняя стадия (2)

Заметно состояние кота невооруженным глазом: персонаж слабеет, становится вялым, часто спит, пропадает аппетит. Дебаффы к силе, увороту и охоте -1.
Через 10 реальных дней болезнь прогрессирует.
При выпадении на кубике лечения "закрепленного состояния", болезнь не прогрессирует, но остаётся в той же стадии до следующего лечения.
Температура не может быть вылечена, если связанная с ней болезнь на тот момент находится на 2-ой стадии и выше.

Тяжёлая стадия (3)

У персонажа ломит всё тело, ему трудно ходить, говорить и есть. Во время этой стадии он в основном лежит или спит не в силах проявлять активность. Дебаффы к силе, увороту и охоте -2.
Через 5 реальных дней болезнь прогрессирует, после чего игроку нужно кинуть кубик на смерть с шансом 1/4. При выпадении на кубике лечения "закрепленного состояния", болезнь не прогрессирует, но остаётся в той же стадии до следующего лечения.
Температура не может быть вылечена, если связанная с ней болезнь на тот момент находится на 3-ей стадии и выше.

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

ЛЕГОЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
——————————————————————
кашель, чихание, тяжелое дыхание, бронхит, пневмония
• ПОБОЧНАЯ •

Достаточно серьёзное заболевание. Такая болезнь не просто закрепляется за одним персонажем, а переносится с кота на кота, так что очень важно изолировать пациента, пока он не перезаражал всех в племени.

Может проходить как самостоятельная болезнь, так и параллельно с инфекционной болезнью в зависимости от типа. То есть, если у кота есть инфекционная болезнь — кашель будет побочным симптомом.

Болезнь приобретается обычно вместе с другими болезнями как реакция организма. Но также может быть сезонной болезнью, возникающей спонтанно.

СТАДИИ ЛЕГОЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

СТАДИЯ

ОПИСАНИЕ

Лёгкая стадия (1)

Никаких последствий кроме небольшой слабости, одышки. Дебаффов нет.
Спустя реальную неделю бросается кубик 50/50 на ухудшение/выздоровление.

Средняя стадия (2)

Мокрый кашель, заметная слабость, возможна головная боль, боль в груди, затрудненное дыхание и заложение носа.
Дебаффы к увороту и охоте -1.
При отсутствии лечения, через реальную неделю болезнь прогрессирует на следующую стадию. Кашель не может быть вылечен, если связанная с ним болезнь на тот момент находится на 2-ой стадии и выше.

Тяжёлая стадия (3)

У племенных зовётся "Зелёным Кашлем". Постоянный кашель, тяжелое дыхание, слабость во всем теле.
Дебаффы к увороту и охоте -1 (остаются).
Кашель не может быть вылечен, если связанная с ним болезнь на тот момент находится на 3-ей стадии и выше.
Спустя реальную неделю бросается кубик на смерть 1/4.

https://forumstatic.ru/files/001a/f4/24/34727.png

ТАБЛИЦЫ
Для краткости они вынесены отдельно.

Таблица 50/50

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1-10

Неудача

11-20

Успех

Таблица 1/4

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1-5

Неудача

6-20

Успех

Таблица 1/20

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1

Неудача

2-20

Успех

0


Вы здесь » Коты-воители: На заре племен » Игровые системы & дайсы » Система болезней