ПРОГРЕССИЯ БОЛЕЗНЕЙ НЕАКТУАЛЬНА
Существует классификация болезней, чтобы целителям и всем остальным было проще ориентироваться среди них и выявить когда и как нужно каждую вылечить. Делятся болезни на ЛЁГКИЕ и СЛОЖНЫЕ, ПРИМАРНЫЕ и ПОБОЧНЫЕ. |
Каждая СЛОЖНАЯ болезнь имеет 3 стадии: легкая, средняя и тяжелая по боевой системе, а также вне ее, не считая стадии "здоровый" и "мертвый". Болезнь может ухудшаться, переходя, к примеру, со средней стадии в тяжелую. Стадия может быть и перманентной: болезнь никак не прогрессирует, и ухудшения не произойдет. |
Если целитель лечит болезнь, она может как улучшиться, так и ухудшиться, сменяя стадии, если не написано иначе.
Если к легкой стадии прибавляется еще одна легкая - она становится средней.
Если к легкой прибавляется средняя — становится средней.
Если к тяжелой прибавляется средняя — стадия остается тяжелой.
Если к тяжелой стадии прибавляется еще одна тяжелая (не по боевой системе! см. раны)(болезнь одна), бросается кубик на смерть: 1 к 20.
ЛЕГКИЕ болезни проходят со временем без последствий или к ним невозможно применить полную механику лечения. Все они держатся на лёгкой стадии. Это не значит, что болезни нет, но при наличии, или отсутствии лечения не будет последствий, помимо тех, что придумает игрок. У всех этих болезней нет таблицы. Вылечился — их нет, не вылечился — они есть, но не влияют на игру. Бонусом для ролплея можно попросить отобразить эти болезни в профиль, но безо всяких цифр, что будет означать, что вреда они не наносят, но есть. Для этого используется специальная тема. |
Растяжение — за болезнь не считается, проходит со временем.
Отсутствие молока у королев — болезнь без последствий помимо отсутствия молока. Можно излечить, но можно оставить без лечения.
Шок — не может быть излечен, за болезнь не считается, проходит со временем.
Психические болезни — считаются неизлечимыми. В легкой форме за болезни не считаются.
Блохи
Тошнота
...
ПРИМАРНЫЕ болезни обычно не такие тяжкие, но именно они приносят с собой побочные. Симптомы болезни могут не проявляться сразу, но принести множество неприятностей в будущем. ПОБОЧНЫЕ болезни могут появляться независимо от примарных, но не приводят с собой никаких "друзей". Обычно их можно вылечить и дело с концом. |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ НЕСКОЛЬКО БОЛЕЗНЕЙ НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БОЛЕЗНЕЙ ОТОБРАЖЕНИЕ В ПРОФИЛЕ ПРОФИЛЬ КОТА "ПРИ СМЕРТИ" Страшно? То-то же. На самом деле, достичь столь плачевного состояния на грани жизни и смерти сложно. Даже в безвыходной ситуации, целитель может выкинуть кубик на "спасение от смерти", и ваш персонаж чудным образом сможет восстановиться. Так что можно сделать, чтобы избежать такого исхода? Главным образом, не искать неприятностей на свой хвост. Болезни нельзя получить просто так. Даже получение легкой стадии болезни не будет для вас сюрпризом, если вы внимательны. Вовремя обращайтесь к целителю и не рискуйте понапрасну, разве что, это не является вашей целью. |