А вот и виновник торжества явился. Его приход был лишь вопросом времени, и королева нехотя перебирала в своей голове возможные варианты будущего разговора... может, и не только разговора. Учитывая нрав обоих, мирная беседа вполне могла окончиться и чем-нибудь более весёлым, что знатно позабавит лагерь и даст очередное начало каким-нибудь подозрительным слухам, а вот они были никак не на лапу рыже-белой. Надо умудриться выкрутить разговор так, чтобы ничего глупого не произошло.
- М? Ты про что? - она закрыла глаза, словно была в блаженном неведении, чего пытается добиться Змеистый от неё. Немного сложно играть забывчивую глупую кошку, когда на самом деле в мозгах крутится множество мыслей, часто пробуждённые тревожностью, будь она неладна. Придётся притворяться - ой, а вот и воспоминания прошедших дней вовремя прилетели. - А, неужели ты правда думаешь, что это твои дети лишь только потому, что мы однажды повалялись в горе вереска?
Но что скрывать, тот момент был действительно... неплох. Из серебристого мудака действительно получился отличный соблазнитель и любовник, только отношения почти сразу и разорвались - кое-кто не хотел бы, чтобы отцом детей стал безжалостный убийца. Она всё ещё не видела оправдания этому поступку.
- Придётся посвятить тебя в небольшие подробности моей личной жизни - не только с тобой приятно развлекаться на пустошах, - Пшеница бросила усталый взгляд на выход из палатки, надеясь взглядом выловить милую серую шкуру "мужа". Учитывая их общие проделки, пожалуй, никто бы и не догадался, что это подстава. Да, ради благих целей приходится иногда приходится делать всякие разные нехорошие штуки, например, разбивать чужие сердца, иначе бы Змеистый не вёл бы себя так... нервно. Да, подходящее слово. - Да и что-то ты обо мне не беспокоился, когда я ходила с пузом, в отличие от Журавля. Мог бы и гостинец какой-нибудь принести для приличия.
"Если ты думаешь, что можно заделать детей, свалить в закат, натворив разных отвратительных штук, а потом вернуться за детьми - ты глубоко ошибаешься."
- А теперь - пошёл вон отсюда, - прорычала кошка, в упор глядя на воителя и едва заметно дёргая хвостом, но затем она обратно разворачивается к котятам и ласково наклоняется к ним, вылизывая их детскую мягкую шёрстку. Поворчали на чужого дядю, можно и снова за малышами поухаживать.
- Подпись автора