Колкогрив
——————————————————————
Колючка — Колколап — Колкогрив
Короткая жесткая шерсть котенка топорщилась в разные стороны, как колючки у ежика. Следующие имена продолжают смысловую цепочку.


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/40/998412.png


фракция:
небесное племя;
статус:
воитель;

пол:
кот;
возраст:
14;

размер:
средний;
параметр:
ловкий;

шерсть:
короткая;
окрас:
шоколадный тигровый табби;

внешность;
——————————————————————
множество шрамов по всему телу, худощавый

Колкогрив - наиболее подходящий для страшилок персонаж. Высокий худощавый кот с длинными лапами, тонким хвостом и шрамом, пересекающим левый глаз - чем не герой ночных кошмаров? Хотя, признаться, устрашающим он выглядит только если пнуть его посреди ночи, в остальное время он просто кажется слегка строгим и взвинченным. Шрамы есть не только на морде, но и по всему телу, да в таком количестве, каким не каждый старейшина может похвастаться. Их рваные края вкупе с коротким жестким мехом создают ощущение колючести, что лишь подчеркивает корень в имени.

Окрас незамысловатый, как раз такой, который бы позволил Небесному спрятаться среди ветвей - на светло-коричневой шубке разместились темно-бурые тонкие полосы, такой же цвет полностью покрывает уши, стопы и подушечки лап. Вокруг глаз, на мордочке, на грудке и животе, наоборот, шерсть становится заметно светлее, чем основной цвет окраса. Голова треугольная, с не слишком большими ушами и с яркими янтарными глазами миндалевидной формы. Тело долговязое и легкое на вид, за все прошедшие луны он так и не смог обзавестись внушительными мускулами, наоборот, создается впечатление, будто он недоедает и в сытые времена.

Колкогрив, вероятно, достиг пика своего развития и в физическом, и в умственном плане. Конечно, всегда есть шанс, что он изменится, но на данный момент воин выглядит и звучит как подросток. Тело никогда не обретет взрослую складность, а голос не станет грубее и ниже, оставшись звонким и зависимым от эмоций в плане громкости. Движения тоже несколько дерганные и резкие.

характер;
——————————————————————
законопослушный, трудоголик, недоверчивый, стойкий, одиночка, максималист

Законопослушный воитель Небесного племени к вашим услугам. Разумеется, только в том случае, если вы являетесь официальной властью - то есть предводителем, глашатаем, целителем, возглавляющим патруль или нечто подобное. Обязательное условие при этом лишь одно - получить власть официально. Если вы представились предводителем, то у вас должно быть девять жизней. Если вы заявили, что являетесь глашатаем, то об этом должны узнать все благодаря официальному объявлению лидера. Все в таком духе. Мать и первый наставник учили Колкогрива повиноваться приказам таких высокопоставленных лиц, и эти наставления надолго засели в его голове. Даже если он не поддерживает некоторые решения тех, кому должен повиноваться, полосатый кот все равно будет им служить. Он будет находить им оправдания, а в ответ на неудобные вопросы молчать - ведь так должны поступать преданные воины. Лишь когда лидеры действительно творят нечто ужасное, он готов переметнуться на другую сторону.
Впрочем, к некоторым органам власти он относится с недоверием и неприязнью. В связи с парой несчастных случаев, случившихся с ним в прошлом, Колкогрив просто не способен расслабиться в присутствии целителя или его ученика и быть с ними милым, если есть возможность, он предпочтет скрыть раны или болезнь, понадеявшись на чудесное исцеление по воле Звезд. Методы лечения всегда кажутся ему сомнительными, потому что он в силу отсутствия опыта просто не способен понять, что пытаются сделать с его бедным телом. А? Задать вопросы, которые помогли бы понять смысл целительских манипуляций? Что за бред! Целитель все равно слишком легко сможет соврать и при этом не быть пойманным.

Из-за чего Колкогрив является чудесной трудовой единицей племени? Благодаря стремлению работать до потери пульса, в некоторых случаях переходящим в нездоровое желание не отдыхать вовсе. Если вы спросите о его увлечениях, то он не найдет что вам ответить, ведь все свое свободное время воин тратит на дополнительную работу во благо племени. Она помогает ему забыться и отдохнуть от племенной суеты, а также почувствовать себя по-настоящему важным. Он не отличается низкой самооценкой, ему не нужно чужое одобрение для комфортного существования, однако благодарность (пусть и не всегда искренняя) за устранение дыр в палатке или принесенную птицу однозначно улучшает его настроение.

Несмотря на имя и кажущуюся раздраженность, расположение духа у него зачастую не такое уж и скверное. Колкогрив умеет контролировать свои эмоции, за что можно поблагодарить Жало, и в нужной ситуации ведет себя спокойно. Другое дело в том, что он не всегда этого хочет. Кто в здравом уме будет сдерживать колкости в ответ на выводящие из себя вещи? Начать вредничать он может всегда, когда ему заблагорассудится, и успешно осадить его удается немногим - тем, кого он уважает, и тем, кто обладает достаточно развитым умением противостоять подобным взвинченным парням.
Бывают ситуации, когда ему даже ничего не нужно контролировать. Например, кошачьи смерти. Он пережил всех своих близких, из-за чего успел настрадаться в прошлом, но это как будто бы закалило его. Горе не может выбить его из колеи, ведь у него всегда есть чем занять свою голову и лапы, чтобы поскорее справиться с переживаниями.

С работой-то все легко, а как дела обстоят с коммуникативными навыками? Терпимо. Колкогрив отвратительно справляется с ролью романтика, к новым друзьям относится с недоверием, а старые вынуждены терпеть его ревнивость. Не помогает и почему-то не пропадающий юношеский максимализм. Некоторая тяга к адреналину, разделение мира на черное и белое, бескомпромиссность, еще определенная импульсивность - все эти качества закрепились в его характере. Зато он неплох в деловом общении, предпочитая лаконичную речь и строгое следование указаниям. Если бы у него было больше опыта, то, быть может, он стал бы неплохим лидером. Тем не менее Колкогрив все равно избегает подобных обязанностей, да и в целом предпочитает гордое одиночество общению в компании.

биография;
——————————————————————
чистокровный: да;
1. Все близкие родственники мертвы
2. Сбежал из лагеря в возрасте четырех лун, чуть не умер и заработал отсрочку посвящения на две луны
3. После смерти наставника еще две луны доучивался у Жало

Колючка был в помете не один, вместе с ним на свет появились братик и сестричка, однако только он был достаточно крепким, чтобы дожить до своих лун - сиблинги же погибли почти сразу после рождения. Отец несчастного потомства тоже не задержался на земле, присоединившись к своей родне в Звездном племени через половину луны. Из-за его скорого ухода Колючка почти не запомнил его черт, кроме того, что шерсть у отца была такой же жесткой, как и у него.

Вот Колючке стукнуло четыре луны - возраст, когда в Небесном племени котят уже готовили к посвящению. Колючка решил сбежать из лагеря, чтобы хоть как-то скрасить свое скучное детство, ставшее таким из-за трудов матери, которая старалась сберечь своего единственного сыночка. Никто не согласился стать его спутником, но его это не остановило, и ночью, когда большинство соплеменников спало, он отправился покорять леса - точнее, ближайшие к лагерю территории, ведь до других он добраться не успел. Произошло несчастье - котенка поджидала голодная ласка, которая оставила ему ужасные раны по всему телу и сбежала, видимо, испугавшись подоспевшего патруля. Горе-путешественник мог отправиться в Звёздное племя, если бы котята не рассказали королевам о проделке своего приятеля.
Новость о переносе посвящения на две луны Колючка услышал после того, как несколько дней пооткисал в палатке целителя. Из прошедшего он вынес два важных урока: во-первых, правила созданы для их соблюдения, во-вторых, природа его ненавидит.

Следующее несчастье случилось чуть позже долгожданного посвящения в оруженосцы. Мать умерла от неизвестной ему болезни прямо на глазах сына, что вызвало у последнего сильнейший шок и отвращение к целителям - их травы не смогли спасти маму. Вскоре Колколап оправился от горя, однако лекарям не может доверять и по сей день.
Чуть позже, в семь лун, на одной из тренировок он отошёл слишком далеко от своего наставника, и это чуть не обернулось смертью. Каким-то боком появившийся орёл чуть не утащил оруженосца, и смог бы это сделать, если бы не быстролапый учитель, который отбил Колколапа у хищной птицы. На память пернатая тварь оставила парочку шрамов на спине.

Белой полосой в его жизни стало появление друга - Яснолапа. Столь неожиданное событие, разумеется, сильно удивило Колколапа, поскольку тот упрямо обрубал большинство связей с соплеменниками и закрывался в себе. Несмотря на разные характеры (а, быть может, лишь благодаря этому), юноши поладили, и даже сейчас приятелей часто можно увидеть вместе.

Но вот горести продолжили терзать Колколапа, как проклятого Звездами. Его наставник заболел Красным Кашлем и скоропостижно скончался, когда ученику было десять лун, оставив Колколапа без единственного на тот момент близкого взрослого кота - та небольшая горстка очень дальних выживших родственников, что у него была, не стремилась влезать в жизнь родной кровинушки. Новым учителем стала Жало, и две луны она старалась совладать с озлобленным учеником. Они не стали ближе всех на свете, однако к посвящению Колколапа в воители стали гораздо благосклоннее друг к другу. Они все еще показывают свой характер в разговоре, но тон у ругани скорее дружеский.

Через пару лун полосатый парень получил новые имя и должность, и с тех пор его жизнь начала постепенно налаживаться, а характер - стабилизироваться. Ну, если закрыть глаза на недавний пожар в Небесном племени и тот факт, что Колкогрив продолжает реагировать на различные события с подростковым максимализмом...

заполнение профиля;

как вас называть:
Дуба;
местоимения для обращения:
она/её;

есть ли другие принятые персонажи:
Дуболист, Тони, Блеск;
как растить персонажа:
резко;

связь;

ВКонтакте — желательно сразу писать туда, в вк отвечу гораздо быстрее