Вверх Вниз

Коты-воители: На заре племен

Объявление

НОВОСТИ
ЦИТАТЫ

22.03.2024 — Новый выпуск новостей с подведением итогов зимы, небольшими изменениями и планами.
02.01.2024 — У нас появились награды! С новым годом, кстати!
29.11.2023Новости! Изменена система голода у Чужеземцев, дополнены правила форума, новая карта.
8.10.2023 — Всем активным персонажам добавлены инфобоксы. Сейчас и в дальнейшем изменить базовое оформление вы можете здесь.

- Озноб! - наконец сдается оруженосец и, повернувшись в сторону, где должен быть наставник, кричит ему, - я ничего не могу найти! Эти тупые птицы что, решили вообще детей не заводить?!
© Пухогривпост

- Преданность не исчисляется кровью или временем, проведённом в нём. Если племя живёт у тебя здесь, - она вытягивает левую лапу и мягко прижимает её к груди товарища. - то ты всегда будешь его частью.
© Созвездие Огнейпост

Племя Теней прибыло последним. Но, в прочем, Стрижелапую это никоим образом не волновало - пусть их все ждут, выйдет даже лучше.
© Стрижелапаяпост

Будь у Угрюмого Лиса возможность — он бы подошёл и сказал бы Звёздному Мраку, что он отказывается работать с Потухшим, потому что каждая тренировка с ним превращается в сплошное мракобесие.
© Угрюмый Лиспост

- моя сестра тоже слепа. Слава Звёздам, всего на один глаз, но я никогда, никогда в жизни не трону кошку, а тем более слепую. Клянусь тебе самым дорогим. - склоняет голову перед ней и припадает на грудь в низком поклоне, прикрывает глаза, совершенно беззащитный и покорный.
© Серебряныйпост

Пусть Стрижезвёзд не стал хорошим лидером, Тысячелистник верил: он пытался. Он любил своё племя. По-своему, но любил. А ещё в Стрижезвёзда верил Златозвёзд. Прекрасный солнцешкурый предводитель, который подарил Белышу и Многоцветику спокойное и безмятежное детство.
© Тысячелистникпост

Если бы котам было известно выражение "испанский стыд", Астра бы сейчас его испытывала, вот честное слово. Хорошо хоть, что Волнозвёзд (и с ним какая-то кошка из Небесных) реагирует моментально. Реакция на происходящее у кошки одна: лечь мордой вниз и закрыть глаза, потому что происходящее вызывает в ней странную смесь тревоги... и кринжа. © Астрапост

Конечно же, он старался поддаваться настолько, насколько мог. Всё-таки он хотел развеселить и подбодрить сестру, и, раз уж у него это удалось, не стоит огорчать её, побеждая её в первой же игре. Пусть она победит. Ради Небушко Чабрец был готов показаться слабее, чем он сам считал себя. © Чабрецпост

Сейчас, когда он всё ещё является твоим оруженосцем, я ничего не могу сделать. Но, видят Звёзды, стоит ему выйти из-под тени твоего наставничества и потерять хоть один волосок по твоей вине, то я клянусь памятью своих родителей, что закончу начатое. И мне всё равно какой ценой, но ты больше не тронешь моего младшего брата. © Медьпост

- Послушай меня, Щучка. Ты сильная и терпеливая малая, но даже такая маленькая царапинка может загноиться. У тебя отвалится лапа и никакой воительницей тебе не стать! © Гвоздикапост

...он смеётся, но говорит на деле вполне серьёзную точку зрения. Как минимум, он считает, что фантазировать о статных Грозовых женщинах 36 лун с синяками под глазами и уставшим взглядом преступлением не является. © Тигрохватпост

- Но ты уверен, что готов если что потерять глаз, ухо, лапу или даже жизнь в какой-нибудь кровавой стычке с другими племенами? А, как говорили воители, готов к тому, что на тебя может напасть хищная птица в поле во время охоты? ... © Ледосветикпост

- Вот подстава!... - это определённо самое мирное, что Овечка могла выдать в стрессовой ситуации. Где искать серую травницу - да фиг её знает. Что делать с Воробей даже упомянутый фиг наверняка в душе не чает. © Овечкапост

Ему нужна была поддержка. Именно поэтому кошка постаралась сократить возможный диалог до минимума. Она хотела, чтобы он почувствовал, как она ему благодарна. И чтобы супруг не боялся самого себя! Да, кошка порой сердилась на кота, но он был единственным, кто мог разделить их боль. О Звёзды, в нём было столько боли... © Солнцесветнаяпост

Все-таки в десять лун девочки любят красивых, и уже только потом – надежных. Может быть, именно поэтому популярность Проныры стала куда скромнее после двадцати пяти.
© Пронырапост

Если Буревестница почувствует себя хуже после этого, клянусь, я буду в первых рядах чтобы выбить всю дурь из этих приколистов....
© Стрижелапаяпост

- Спорим, что ты снова без ученика останешься? Ты же ещё слишком ма-а-аленький, чтобы воспитывать оруженосца. - светло-серый накланяется к уху соплеменника и на слове "ма-а-аленький" потрёпывает того по голове лапой, как малого котёнка. © Серебряныйпост

Как-то слишком много пропаж: предводитель Ветра, Кобылка в Грозе... кто знает, может с началом речи предводителей, кто-то из верхушек сообщит еще плохие новости? В прочем, на все печальные вести можно было только качать головой и вздыхать - жизнь котов-воителей отнюдь не из легких. © Горечь Звёздпост

Что значит "свежая кровь"? Мы её есть будем, после того как она ограду сделает? Не то, чтобы я против, но может лучше поесть тетерева? © Цапелькапост

Коготь
(Наг)ито/Кэс; он/его
Звёздный Лёд
Лед/Птиц/Крыл; он/его
Медь
Стриж/Медь; он/его
Горечь Звёзд
Уголь/Угол; она/её
--
--; --
--
--; --

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Система боя

——————————————————————
Чем может обернуться для кота вступление в бой? В лучшем случае — победой, в худшем — суровой гибелью, и ещё множеством неожиданных исходов. Как и в случае с охотой, для ведения битв была разработана специальная система с использованием кубиков, которая привнесёт в игру элемент непредсказуемости и значительно упростит процесс написания постов.

Для каждого конкретного сражения администратором создаётся специальная тема. Чтобы подать заявку на создание темы для боя, один из его участников должен подать заявку в этой теме и заполнить соответствующий шаблон. Максимальное количество персонажей, которые могут кидать кубики в одной теме, равняется 5.
Игроки поочередно кидают по одному кубику с описанием своего действия: атакуют ли они или защищаются. Это делается во время действия "Бросить кубик", когда высвечивается вопрос "По какому поводу бросок?". Атакующий должен писать, какую часть чужого тела намерен атаковать и каким образом, а тот, кто защищается, должен описать метод защиты, например, отпрыгивание назад или перекатывание на спину.

Каждый бой делится на несколько раундов - от двух до пяти, в зависимости от намерений, будь то обычная тренировка оруженосцев или агрессивная драка на границе. За один раунд каждый участник боя кидает кубик на защиту или атаку три раза. Игрок, который кидает последний кубик в раунде, должен писать “конец раунда”, чтобы было проще ориентироваться в бою. По желанию игроков, которые бросали кубики в теме с боем, после конца каждого раунда они могут написать посты за своих персонажей в локации, где происходит сражение, но можно просто отписать итоговые посты после окончания боя.


Ограничения по времени

——————————————————————
На бой игрокам дается реальная неделя, чтобы у всех было время отреагировать и написать посты. Администрации также требуется время, чтобы курировать бой и вносить правки, если того требует ситуация. Если один персонаж не одерживает очевидную победу над другим и игроки не укладываются в эти рамки, бой заканчивается ничьей. Если участник боя специально задерживает свою очередь, не отвечая 24 часа при активности на сайте, то администрация имеет право окончить бой в пользу другого игрока.
Если между фракциями происходит битва, то желающие могут присоединяться к ней только после окончания раунда. Для присоединения к бою достаточно подать заявку на создание темы для боя на кубиках или отписать пост на локации, где происходит битва. Длительность битвы решается предводителями фракций/чужеземцами, которые устроили битву или администрацией. Фракция, которая выиграла больше всего боев, побеждает.


Что значит право атаковать?

——————————————————————
Когда игрок кидает достаточно высокое значение на защиту, его персонаж удачно уклоняется и получает возможность атаковать. Этот бросок осуществляется сразу после предыдущего, то есть участник боя кидает два кубика подряд. Учитывайте, что очень удачный бросок на защиту - это один кубик, а атака, которая следует за этим действием - второй кубик.


Исключения из правила “трех бросков”

——————————————————————
Игра показала, что бывают ситуации, когда все участники боя не успевают выкинуть три кубика за один раунд. Например, если кто-то получает право атаковать и тратит свои броски до того, как соперник использовал свои (в раунде может создаться такая очередь: А - А - Б - А - Б). В такой ситуации игрок с “не потраченными” бросками не может кидать три кубика и должен остановиться на двух бросках.
Другим исключением является спасбросок. Если соигрок выкинул достаточно высокое значение для убийства вашего персонажа в конце последнего раунда, вы всегда имеете право на попытку спастись, вне зависимости от того, кинули вы три кубика или нет. ​


Каким образом определяют победителя?

——————————————————————
Броски на атаку дают уроны различных степеней. В зависимости от тяжести увечья, персонаж получает очки. Слабый урон дает 1 очко, средний урон дает 2 очка и сильный урон дает 3 очка. Тот, кто получил меньше всего очков урона, побеждает. В случае ничьей возможно проведение дополнительного раунда, если того пожелают игроки. При получении трех сильных уронов кот может продолжить сражаться, но уже после получения следующей средней атаки или выше ему будет выдан статус "при смерти" и будет требоваться незамедлительная помощь целителя или травника.

+2

2


Бои, в которых участвуют более двух персонажей

——————————————————————
Так как в одном бою могут учавствовать вплоть до 5 персонажей, то боевые ситуации могут выглядеть по-разному: 2 против 1, 3 против 1, 4 против 1, 2 против 2, 2 против 3. В таких случаях действует особая очередность. Та сторона, на которой больше игроков, начинает бросать кубики первая. После этого игроки в меньшинстве отвечают на атаки. Те, кого меньше, выбирают от какого броска они хотят защититься. Если нападающих больше, чем защищающихся, то один из бросков на атаку обязательно пройдет и причинит персонажу полный урон. Во время стычек с тремя или более игроками очень важно писать, кто кого атакует, чтобы не было путаницы. Если тот или те, на кого напало большинство, находятся в одной локации со своими союзниками, они имеют право позвать их на помощь. Для этого нужно описать призыв в посте.


Как вмешаться в бой?

——————————————————————
Игроки могут договориться о вмешательстве в бой через ЛС, флудилку или другим удобным им методом. При вмешательстве без договоренности игрок должен кинуть в тему с тем боем, в который вмешивается его персонаж, кубик после конца раунда. При выпадении значения 15-20 атака нападающего проходит без возможности защититься для того, кого атакуют, при выпадении 1-14 атакуемый может кинуть дополнительный кубик на защиту. При броске на присоединение учитываются баффы и дебаффы персонажей.


Как работают убийства?

——————————————————————
Для удачного убийства во время боя нужно выкинуть определенные значения кубиков. При попытке убийства зубами и когтями длинношерстых котов убийца должен выкинуть 19-20, защищающийся, для избежания смерти, должен выкинуть результат выше 3; для убийства коротко- и среднешерстных 18-20 и выше 2 для защиты от смерти соответственно. Попытка убийства считается за один из трех брошенных кубиков за раунд. Попытку убийства можно совершить в любой из раундов, максимум один раз за каждые два раунда (т.е. если кол-во раундов составляет 2 или 3, можно попытаться убить один раз, если 4 или 5 - два раза). Если один персонаж сражатеся против двух и более, то он может попытаться убить каждого соперника. Если убийство не прошло из-за низкого значения кубиков или удачной защиты жертвы, то оно считается за обычную атаку и в этом случае используется таблица для толкования результата. Баффы и дебаффы не действуют на попытки убийства или защиту от него.

Для удачного исполнения любого другого способа убийства (отравление, столкнул с обрыва, и так далее), убийца должен кинуть 19-20, а жертва — 1-2.

В битвах или в других ситуациях, где один персонаж покушается на жизнь другого, есть шанс, что вашего персонажа могут спасти от смерти. Если игрок желает спасти чужого персонажа во время боя, то он может сделать это в случае, если его персонаж находится в одном бою с жертвой, то есть кидает кубики в одной и той же теме до попытки убийства. Если это условие выполнено, то игрок может кинуть спасбросок.                           
Если происходит спасение от смерти вне боя (например, попытка не допустить падение со скалы), в процессе обычной игры, то спаситель должен находиться в одной локации с жертвой до броска на убийство. Любые последствия, в том числе и смерть, переходят персонажу-спасителю.


Можно ли договориться о спасении не бросая кубик?

——————————————————————
Можно! Но для этого игрок с персонажем-убийцей, игрок с персонажем-спасителем и игрок с персонажем-жертвой должны договориться сами об удобном им исходе. Например, оставить глубокие шрамы спасителю в обмен на жизнь жертвы, открыть бой для спасителя и убийцы и т.д.


Что если я хочу биться по договорённости, а не на кубиках?

——————————————————————
Разумеется, мы оставляем игрокам возможность обговаривать исход сражений и, соответственно, вести их без прибегания к описанной выше системе. В таком случае пользователям не нужно подавать заявку на создание темы, достаточно начать бой в локации, однако администрация оставляет за собой право следить за логикой процесса и поправлять игроков в случае несоответствий отыгрыша логике. Например, котёнок не может убить взрослого кота, ни когти, ни зубы не позволят достать до костей соперника, лёгкий толчок в грудь не принесёт ощутимого урона, и так далее.


Как договориться с другим игроком о драке?

——————————————————————
Перед тем как прибегнуть к нашей системе нужно, непосредственно, решить, какой ваш персонаж будет драться, с кем и при каких обстоятельствах, а также подвести всё к этому в самой игре. Однако стоит учесть, что о намерении начать бой лучше всего договариваться с другим игроком заранее, так как если ваш персонаж без какого-либо предупреждения нападёт на чужого, то таким образом вы можете помешать планам пользователя и/или его отыгрышу.
В остальном, каждый пользователь остаётся в праве отыгрывать своего персонажа согласно прописанному характеру. Например, если в анкете персонаж был заявлен как вспыльчивый, то у него есть все поводы ответить на провокацию другого персонажа когтями.
​Нападающему следует написать в ЛС другому игроку или связаться с ним с помощью метода, указанного в его анкете, чтобы заранее предупредить о намерениях своего персонажа. Вместе игроки могут решить, случится ли драка, и если да, то вместе предрешить её исход, если таково будет желание игроков. Если игроки решили драться с помощью кубиков, то можно переходить к следующей части и подавать заявку на создание темы с боем.


Что если я хочу покинуть бой до его окончания?

——————————————————————
Есть три варианта. Первый — договориться с хозяином персонажа, с которым сражается ваш, чтобы его персонаж позволил вашему сбежать. В таком случае ваш персонаж автоматически проигрывает битву.

Второй вариант — кинуть кубик на то, чтобы покинуть бой. Это может быть актуально, если характер чужого персонажа не позволяет отпустить противника. Для этого используется следующая таблица:

ЦИФРА

РЕЗУЛЬТАТ

1-10

Неудача

11-20

Удача


При бросках на побег не учитываются баффы и дебаффы персонажа. Кидать кубик на побег можно только один раз за раунд! Если вашему персонажу удалось сбежать, то он автоматически проигрывает бой.

Третий случай — чужой персонаж умирает в процессе битвы или теряет возможность двигаться из-за серьезных ран (3 сильных урона и 1 среднего урона или выше). В таком случае бой не может продолжаться вне зависимости от количества бросков, которые остались у обоих игроков.


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/24/6/268574.png

БРОСОК НА АТАКУ

БРОСОК НА ЗАЩИТУ

1-2 или меньше, катастрофа, атака провалена. На самом деле, ты даже получил легкую травму из-за своих действий, что же случилось?

Атака нападающего провалена. Причин защищаться нет, можно использовать бросок на ответную атаку.

3-10, слабая атака

1-4, защита не удалась, небольшой урон. 5-10, защита удалась. 11-18, защита удалась и право атаковать переходит защищающемуся. 19-20, защита удалась, право атаковать переходит защищающемуся и атакующий получает слабый урон по какой-либо причине

11-15, средняя атака

1-4, защита не удалась, средний урон. 5-10, защита не удалась, слабый урон. 11-15, защита удалась. 16-19, защита удалась и право атаковать переходит защищающемуся. 20, защита удалась, право атаковать переходит защищающемуся и атакующий получает слабый урон по какой-либо причине

16-19, сильная атака

1-4, защита не удалась, сильный урон. 5-8, защита не удалась, средний урон. 9-12, защита не удалась, слабый урон. 13-18, защита удалась. 19-20, защита удалась и право атаковать переходит защищающемуся

20 или больше, подобная атака легендарна!

1-6, защита не удалась, сильный урон. 7-10, защита не удалась, средний урон. 11-19, защита не удалась, слабый урон. 20, защита удалась

+2

3

ПРИМЕР БОЯ
Для удобства восприятия все броски были помещены в одно сообщение

ПЕРВЫЙ РАУНД

Звездокрыл:
[dice=5808-1:20:3:Звездокрыл нападает на Пену спереди, пытаясь повалить на землю, впиться когтями в плечи и разодрать их в клочья.]

Пена:
[dice=9680-1:20:-1:Пена пытается отпрыгнуть в сторону, чтобы избежать когтей соперника.]

Звездокрыл:
[dice=30976-1:20:3:Оставив на плечах Пены кровавые царапины, кот тянет зубы к её морде с намерением сомкнуть их на переносице.]

Пена:
[dice=32912-1:20:-1:Завидев зубы противника, Пена резко отклонила голову, надеясь защитить свою морду от урона.]

Пена:
[dice=32912-1:20:2:После успешного уворота Пена пользуется возможностью атаковать и пытается укусить правое ухо Звездокрыла.]

Звездокрыл:
[dice=11616-1:20:3:Звездокрыл принимает урон и переходит в нападение, собираясь вгрызться в глотку соперницы.]

Итог первого раунда: Звездокрылу повалил Пену и расцарапал ей плечи, не дав возможности как-либо избежать сильного урона. Однако у него не получилось вгрызться в переносицу, и после успешной защиты Пена, получив возможность атаковать, укусила Звездокрыла в правое ухо. Звездокрыл принял слабый урон, после чего перешел в наступление и постарался впиться ей зубами в горло.


ВТОРОЙ РАУНД

Пена:
[dice=32912-1:20:2:Зная, что вцепиться в горло кошке с длинной шерстью весьма проблематично, Пена принимает урон, а затем отвечает тем же приемом и старается укусить Звездокрылову шею.]

Звездокрыл:
[dice=30976-1:20:-2:Рыбомордая покусилась на его шею, но Звездокрыл постарался наклонить голову, чтобы смазать её атаку или вовсе нивелировать.]

Пена:
[dice=1936-1:20:2:В попытках защититься Звездокрыл не преуспел, и Пена с превеликим удовольствием воспользовалась этим, чтобы выскользнуть из его хватки и полоснуть когтями по боку.]

Звездокрыл:
[dice=3872-1:20:-2:Пена выскользнула из-под него, и Звездокрыл постарался как можно быстрее отпрянуть с места их потасовки, чтобы избежать её атаки.]

Пена:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями и бонусом +2, моделируя событие:
Видя, что попытки верзилы уклониться заканчиваются провалом, Пена уверенно продолжила наступление и постаралась спихнуть врага в воду и хорошенько приложить головой о прибрежные камни.

Результаты броска : (12)+2=14

Звездокрыл:
[dice=7744-1:20:3:Звездокрыл терпел неудачу за неудачей, и пришла пора положить этому конец. Стукнувшись о камни, он постарался схватить Пену зубами за шею и перевернуть её под себя.]

Итог второго раунда: Пена позволила сопернику нанести ей слабый урон в области горла, а затем попыталась укусить его шею. Звездокрыл не смог уклониться от клыков Пены и получил сильный урон. Кошка воспользовалась этим, чтобы выскользнуть из его хватки и полоснуть когтями по боку; Грозовой пытался отпрянуть, но не смог избежать слабого урона. Уверенная в своём лидерстве, Пена спихнула кота в воду и со средней силой приложила головой о прибрежные камни, после чего предводитель постарался схватить её зубами за шею.


ТРЕТИЙ РАУНД

Пена:
[dice=7744-1:20:2:Грозовой смог выскользнуть и подмять её под себя, но Пена не собиралась давать ему повода думать, будто лидерство снова за ним: пока клыки кота впивались в её шею, Речная принялась что есть силы драть задними лапами его живот.]

Звездокрыл:
[dice=13552-1:20:-2:Спасёт ли длинная шерсть Звездокрыла от опасных ран на животе?]

Пена:
[dice=13552-1:20:2:Шерсть Звездокрыла не сослужила ему хорошую службу, и удача лишь только раззадорила Пену: теперь не живот, а его шея вновь пострадает от глашатайских зубов.]

Звездокрыл:
[dice=30976-1:20:-2:Неужели само Звёздное племя на стороне Пены, раз позволяет ей раз за разом успешно атаковать? Может быть, не в этот раз, если он вовремя спрыгнет с неё?]

Звездокрыл:
[dice=1936-1:20:3:Хотя бы в этот раз удалось избежать ранений! Предводитель не стал терять времени зря и как следует замахнулся для удара когтистой лапой по наглой рыжей морде.]

Пена: [dice=34848-1:20:-1:Уж чего, а своих прекрасных глаз Пена лишиться не хотела бы! Да и кровью их залить в середине боя - тоже. Выбора нет, придётся отскакивать в сторону.]

Итог третьего раунда: Маневр предводителя удался, и Пена получила слабый урон от укуса в шею, но глашатая решила не терять времени зря и принялась драть живот Звездокрыла. Длинная шерсть не спасла его от ран, и он получил сильный урон, зато благодаря удачному решению спрыгнуть с противницы шея предводителя осталась в целости и сохранности, а сам он украсил морду Пены царапинами и нанес ей слабый урон благодаря не самой успешной защите.


ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД

Звездокрыл:
[dice=11616-1:20:3:Звездокрыл продолжил контратаковать, замахнувшись на глаза Пены ещё раз, на этот раз другой лапой.]

Пена:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями и пенальти -1, моделируя событие:
Только не глаза! Пена быстро пригнулась, пытаясь спасти свои обворожительные глазки.

Результаты броска : (17)-1=16

Пена:
[dice=25168-1:20:2:Избежать страшной раны удалось, но это не значит, что Пена не ответит ему той же монетой: око за око.]

Звездокрыл:
[dice=32912-1:20:-2:Звездокрыл честно не ожидал такой наглости; может, Пена не сможет поглумиться над ним, если он вовремя опустит голову?]

Пена:
[dice=1936-1:20:2:Что ж, обмен оказался равноценным, и Пену это не устроило. Она начала уставать, а потому кинулась на Звездокрыла с чёткой целью обратить его в бегство и что есть мочи вонзить зубы в плечо.]

Звездокрыл:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Так он ей и дался! Пускай плечо пострадало, зато Звездокрылу открылся вид на затылок Пены и он с мрачной яростью впился в него с намерением убить.

Результаты броска : (19)=19

Так как последний бросок был на убийство, Пена имеет право на дополнительный бросок, чтобы защититься; если она выживает, результат броска засчитывается как бросок на защиту и урон высчитывается согласно таблице.
[dice=32912-1:20:0:Затылок? Ну уж нет! Пена будет делать всё, чтобы вырваться, лишь бы не отправиться в Звёздное племя.]

Итог четвёртого раунда: Звездокрыл снова нацелился на глаза соперницы. Та сумела увернуться и ответила ему тем же. Предводитель смог вовремя наклонить голову и избежать получения урона. Пена впилась зубами в его плечо, нанеся средний урон, и Звездокрыл сомкнул зубы на её затылке с целью убить. Пена смогла вырваться, получив слабый урон.

ОБЩИЕ ИТОГИ БОЯ:
Звездокрыл: слабый урон в правое ухо (укус), бок (царапины) — 2 очка урона. Средний урон в голову (удар о камни), плечо (укус) — 4 очка урона. Сильный урон в шею (укус), живот (царапины) — 6 очков урона.
Всего получено 12 очков урона.

Пена: слабый урон в горло (укус), шею (укус), морду (царапины), затылок (укус) — 4 очка урона. Среднего урона нет. Сильный урон в плечи (царапины) — 3 очков урона.
Всего получено 7 очков урона.

Победитель: Пена

0