Виктим
——————————————————————
Вик, Жертва/Жертвенник. Ехидно - Жратва.
Виктим - простое имя, которым кота нарекла мать, не вкладывая в значение что-то важное. Жертва - второе простое слово, которым нарек сам себя Вик, услышав однажды от других, что он - "Жертва обстоятельств".


https://forumupload.ru/uploads/0013/6e/7e/4/495854.png


фракция:
чужие земли;
статус:
бродяга;

пол:
самец;
возраст:
19 лун;

размер и параметр:
большой; ловкий;
шерсть:
короткая;

Информация о персонаже;
——————————————————————

Характер
хитрый, азартный, шумный, прилипчивый, агрессивный, целеустремленный;

Внешность
Бурый с белым пятном на груди, гетерохромия (голубой/карий), куча шрамов, покрывающих тело; левое ухо надорвано;

Биография
Чистокровный: иноплеменной;
- косвенно убил своих братьев, бросил мать;
- полумертвого Виктима Ноголом выходил, чем привязал к себе;
- увидев игрушку в лице бурого кота, Ноголом обращает Жертвенника против племён, мотивируя это тем, что их численность рано или поздно захватит территории бродяг.

Жизнь бьет Виктима под дых каждый раз, когда он начинает дышать полной грудью. Рожденный где-то на окраине деревеньки вместе со своими братьями, Вик с ранних лун понял, как Судьба выбирает любимчиков. Борьба за жизнь с себе подобными оставляет неизгладимый след на душе темно-бурого кота: он ужесточается с каждой смертью, которой пропитывается воздух, но не теряет самообладание. Матушка говорит – «Смотри на жизнь с улыбкой, Виктим. Ты жив, значит все прекрасно». – Прекрасно, - вторит ей Виктим всякий раз, когда его лапы обагряются темной жидкостью; когда в ноздрях гуляет металлический запах крови.

Мать говорит, Виктим имеет две шкуры. Иначе, как еще объяснить то, что он раз за разом огибает препятствия, данные ему жизнью, а потом насмешливо смотрит назад, мол «Смотри-ка, опять не получилось меня уничтожить». Мать говорит – судьба такая. И Виктим верит, что у него действительно есть своя собственная Судьба – ангел-хранитель, ходящий следом за ним. Временами он представляет её в кошачьей форме с пустым взглядом. Временами – когда холодок бежит по холке – он считает, что эта самая Судьба касается его своей мордой и предупреждает об опасности, либо же играет с ним и ведёт в пасть неприятностей. И Виктим готов вытерпеть любую, потому что зачем еще жить, кроме как не ввязываться в неприятности? Он готов рычать, кусаться и сплёвывать кровь – готов делать всё, лишь бы не потерять остатки самообладания.

Смерть среди бродяг, не нашедших теплое местечко где-то в закоулках, либо в теплых жилищах двуногих, не удивительна: со временем привыкаешь к самым страшным из них. Привык и Вик. Он помнит смерть старшего брата до мельчайших подробностей. Помнит и то, как матушка за день до случившегося умоляла двух других сыновей присмотреть за третьим. Вик пообещал ей, что присмотрит – он был уверен, что под его зорким взглядом с братом ничего не случится. Виктим ошибался.

Когда чьи-то лысые лапы хватают за шкирку родственника, он не в силах совладать со страхом, сковывающим тело. Нос непроизвольно морщится, а шерсть тощей полосой встает от загривка и до хвоста. Выпивший двуногий, отчего-то положивший взгляд на трех таких одинаково бурых котов, держит старшего брата за загривок и поднимает его на уровне глаз. У Виктима есть все шансы – напасть, вцепиться в руку человека – пожертвовать собой, чтобы спасти брата – Виктим не двигается. Он смотрит, как старшего встряхивают пару раз, а затем отшвыривают, как какую-то бесполезную жестянку; он слышит лязг металла от контейнера с мусором, куда улетел брат; чувствует тошнотворный запах кошачьей крови, что стал за последние луны покрывалом Вика. Шерсть пропитывается в очередной раз кровью в тот момент, когда разноглазый подлетает к хрипящему родственнику, чьи лапы лежат в неестественной позе; из чьего рта тонкой струйкой стекает кровь. Виктим запомнил взгляд брата. Он четко читал в глазах – «Предатель».

Виктим не был предателем. Точней, не считал себя таковым – на улицах каждый сам за себя. Семья же так не считала. Мать, свято уверенная, что каждый из её сыновей должен лечь костьми за другого, в расстроенных чувствах слегла где-то на картонных обрезках. Младший раздраженно посматривал на Виктима каждый раз, когда видел его. Виктим отвечал ему тем же, щурясь и шипя. Злость подкатывала комком к горлу – разноглазый не понимал, в чем его вина.

Мстительность – тот самый порог, за который заступать не стоит. Виктим знает это с детства – матушка вдалбливала и это семейное правило. Младший из трех братьев – не знал. Он попытался напасть на разноглазого в очередной из ходок за припасами в самое сердце их деревеньки. Коты сцепились в однотонный клубок, вырывая друг у друга шерсть и кусая за плечи. Не заметив, они вылетели на дорогу прямиком под колёса машины. Вик выбраться успел. Младший – нет. В памяти Виктима остался еще один отпечаток – лужа крови, стекающая прямо изо рта Чудища Двуногих. Он даже не дрогнул, лишь, опустив уши, нырнул в кусты и ринулся как можно дальше от родных жилищ. Дальше от матушки. Заботило ли Вика состояние кошки, когда она узнает о том, что трое её сыновей «погибли»? А заботило ли ее возможное состояние Вика, если бы он пожертвовал собой ради старшего?..
Он недолго блуждает где-то на окраинах деревни, пытаясь перебиваться птицами и иным мусором. Виктим ставит на себе крест, худеет на глазах и, кажется, начинает замечать ворон, окружающих его тело каждый день. Виктим не приспособлен к внедеревенской жизни, поэтому ставит крест на себе. И этот крест его почти хоронит, Вик видит очертания давно умершего отца, тянется к нему носом и закрывает глаза, чтобы погрузиться в забытие.


Ноголом. Очередная глава в жизни Виктима. Именно он становится тем, кто меняет своего подопечного и становится для Виктима вторым – приемным – отцом. Виктим старается подражать его поведению, перенимает излишнюю агрессивность и безжалостность. Они путешествуют вместе, Виктим учится охотиться у своего приятеля, подтрунивает над ним и, кажется, забывает о прошлом. Судьба – эфемерное существо, представшее перед Виком сразу после забытия, черной тучей висит и шепчет отзвуками братьев, плачет слезами матери по ночам и постепенно сводит Виктима с ума. Ноголом, кажущийся слишком дружелюбным, тоже меняет свое отношение к Вику. Он провоцирует своего «ученика», вгрызается в шею и оставляет новые шрамы на теле бурого бродяги. Виктим терпит – Виктим ему, на удивление, обязан. Поэтому он лишь смиренно выдыхает и трется о подбородок Ноголома, смахивая кровь с разодранного уха. Он чувствует себя дома.

Виктим прилипает точно банный лист к приемному отцу. Вместе с ним – Виктим чувствует – они могут и горы свернуть. Многие же знакомые, знающие Вика до его встречи с Ноголомом неодобрительно перешептываются: «Он стал всего лишь жертвой обстоятельств». Слыша это, Вик лишь усмехается: «Если это – Жертва – я готов продолжать собой жертвовать». И слово прозвищем прилипает на всклокоченную короткую шерсть, Виктим путается – кто же он на деле. И предпочитает окунуться в настоящее «Я». Поэтому, его не пугает даже новость о смерти матушки, которую кто-то из знакомых внезапно озвучивает в очередное посещение родной деревеньки.
А затем они с Ноголомом уходят вглубь леса. Деревня осточертела, Вик потерял своё прошлое «я», обрастая новым. Его больше ничего не связывает с прошлым.

А вскоре и перестает связывать с Ноголомом. Их пути расходятся также внезапно, как ранее сошлись. Огромный кот просто однажды ночью исчезает, оставляя Виктима в одиночестве. Хорошо, что до этого Ноголом рассказывает разноглазому о бесчисленном количестве лесных котов и обращает против них же, выдумывая историю о грядущей войне лесных котов против «каменных» - котов из поселений.

И Виктим ищет тот путь, пройдя по которому, он остановит будущее кровопролитие и спасёт себя.

заполнение профиля;

как вас называть:
сцилла/крыса/вик;
местоимения для обращения:
он/его;

есть ли другие принятые персонажи:
крыса [x];

связь:
имеюсь в конфе, зовите сциллу;

хотите ли попасть в общую беседу ВК:
я уже там есть;

что делать с персонажем в случае вашего ухода?
Ничего. Пропал из поля зрения так же резко, как и появился.

дополнительно;
hum. - froy gutierrez
Виктим [c] Dromus

*Судьба, как эфемерное существо, описанное в анкете, не является плодом его психологического состояния. Выживая в суровые будни, Жертвенник «оживил» это состояние «рожденного в рубашке» и ощущения мира, когда он на волоске от гибели, называет поцелуем Судьбы, испытывая чувство защищенности, потому что он еще жив. В разговорах могут присутствовать фразы, в которых Вик делает акцент на Судьбу, но это выглядит в основном так, будто в Вика есть знакомая с таким «странным» именем.

Отредактировано Виктим (2023-07-27 14:11:35)

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/U3ngH.png http://s3.uploads.ru/jtmhL.png
Hey, now! Whatcha gonna do about me?
I never was a fan of your ways, but I'm still here playing your games
So tag me in