‹ ПРАВИЛА ФЛУДА ›• Относимся друг к другу с уважением
• Рейтинг флуда соответствует рейтингу сайта
• тема с мемами на форуме и группа вк с мемами - смотрите, кидайте, своё предлагайте.
Флуд №5 - Шуршим старой газеткой
Сообщений 361 страница 390 из 533
Поделиться12023-08-11 08:54:33
Поделиться3612024-02-09 02:01:07
но если ты про общий концепт ролевой, т.е. как персонажи живут в мире в принципе, то это немного другое и я тебя не понял
Я не про общий концепт мира -- тут уже все есть, с этим все в порядке -- я скоре про... общие настроения в племени и общие события? Вроде ежемесячной новостной сводки про то, что известно ВСЕМ в племени, и это не может не знать какой-нибудь рядовой воин (на примере Теней: "Звездный Мрак уже луну где-то гуляет, в племя приняли одиночку, собрания проводит Сенокосец"). Что-то такое
Я думаю с НЗП у меня еще проблема возникла, что выходит много разрывов/таймскипов/внезапных пропаж игроков (в общем все то, что СЛОЖНО отследить по постам в локациях), и в данном случае новостные сводки могли бы, например, помочь задним числом объяснить, а что в племени происходит вообще, что дало бы игрокам для постов информацию, которая существует не где-то на словах-пересказах, а четко прописана (опять же, ситуация с Цветением Звезд: можно было бы в сводке писать "он все еще болеет, без улучшений"/"сначала состояние улучшилось потом опять ухудшилось"). Мне кажется это бы привнесло структуру + некое понимание течения времени
Типа, не обязательно даже раз в месяц, можно раз в сезон, зависит от темпа игры, но суть одна
Поделиться3622024-02-09 02:03:20
споткнулся об огромное количество не очень сходу понятных терминов в описании мира, что в итоге оттолкнуло
ахаха, понимаемо--
тут тоже считаю проблемой то, что админы привыкают к месту своего обитания и без труда разговаривают на своём языке... если его немного в темах для новичков, то тоже со временем привыкаешь и перестаешь заглядывать в словарь.
для меня какая то хардкорная задача - оказаться на полностью оригинальной ролевой. потому что там непонятно абсолютно всё... и если ты умудрился выкупить лор и историю мира, то придумать своего персонажа в нем без предварительной вычитки местных постов почти нереально... бонус ещё, если расстановка информации на форуме хромает ахах, хотя форумы со своим лором обычно подходят к этому чуть серьезней и делают карты сайта или в объявлении/шапке все важные темы выставляют
Летопись в этом плане мне кажется более надежным источником (потому что официальная, а биографии персонажей это все-таки что-то более личное + они обычно идут как раз через призму конретного персонажа),
ну летопись конечно надежней, но в плане актуальности событий я предпочитаю все же био смотреть. и смотреть не одно, а хотя бы три, чтобы составить общее впечатление о том что могли персонажи делать в такое время в принципе
а насчет актуальности, то я имел ввиду старых игроков, а не персонажей. то есть у игрока может быть несколько персонажей и ты смотришь актуального. просто старый игрок определенно прошарен в событиях и до, и после того как они произошли.
- Подпись автора
Поделиться3632024-02-09 02:09:50
для меня какая то хардкорная задача - оказаться на полностью оригинальной ролевой. потому что там непонятно абсолютно всё... и если ты умудрился выкупить лор и историю мира, то придумать своего персонажа в нем без предварительной вычитки местных постов почти нереально... бонус ещё, если расстановка информации на форуме хромает ахах, хотя форумы со своим лором обычно подходят к этому чуть серьезней и делают карты сайта или в объявлении/шапке все важные темы выставляют
Я вот сейчас немного немного в гиперфиксации и как раз думаю о ролевой с оригинальным концептом (буквально думаю, у меня ничего на бумаге нет), и это реально ЗАДАЧА -- как сделать все так, чтобы ЛЮБОМУ новичку было сходу понятно, как, что и почему. Потому что для оригинальных сеттингов это актуальнее всего, мне кажется, иначе никто играть не будет... У Сказания о Кошках, мне кажется, с этим довольно неплохо получилось -- у них нет каких-то абсолютно непонятных новых терминов (а в них чаще всего затык для понимания происходит)
В основном я о ситуации, когда, например, ролевая котовоительского вида (ака животные живут племенем), но ранги называются абсолютно непривычными словами (например, воин у них какой-нибудь ха'ар прости господи). Мне кажется этим еще племена во Вселенной Творцов на Кэтваре страдают, если ты понимаешь, о чем я, когда в погоне за оригинальность совершенно базовые вещи начинают называться как-то безумно
Поделиться3642024-02-09 02:30:32
Вроде ежемесячной новостной сводки про то, что известно ВСЕМ в племени, и это не может не знать какой-нибудь рядовой воин (на примере Теней: "Звездный Мрак уже луну где-то гуляет, в племя приняли одиночку, собрания проводит Сенокосец"). Что-то такое
ну тут я уже повторяться начну... если уже заранее знаешь что искать, то не потеряешься. на случай уберважных событий, вроде пропажи предводителя (Лед, привет) можно узнать из собраний того же самого предводителя. если локационная игра, то можно полистать локацию, найти тонны текста/знакомую аватарку/вбить имя/слово в поиск, то вообще моментально...
естественно, что можно что-то важное из собрания не узнать, но в таком случае среднестатистический персонаж может и не интересоваться, например, той же политикой племени, а жить как всегда жил - всё зависит от того, что найти хочешь. Вот кому то интереснее, к примеру, рождение котят - но о таком обычно в летописях не пишут. но это событие о котором известно всем, если без подковырок.
Я думаю с НЗП у меня еще проблема возникла, что выходит много разрывов/таймскипов/внезапных пропаж игроков (в общем все то, что СЛОЖНО отследить по постам в локациях),
эпизоды обычно не привязаны к конкретному времени - я о флешбеках. они могут появиться в любой момент, наплодить событий, и также внезапно закончиться ничем.
а таймскипы и разрывы указываются в постах. однако во втором случае это всегда взаимодействие ограниченного кол-ва персонажей, так что если не следишь за конкретным (тем же предвой), то это по сути твоего персонажа и не касается, т.е.
и кстати не зря в эпизодах прописано описание в шапке - можно относительно быстро понять что происходит. многие правда указывают там непонятно что, но возможно потому что не знают что отыграть и как пойдет отыгрыш...
ну и насчет таймскипов... это обычно нагон таймлайна, а не от балды. то есть, к примеру, в Небе полгода отыгрывался обмен учениками, но в силу того, сколько персонажей/игроков принимало участие в этом, всё затянулось. мне таймскипы наоборот кажутся удобными - по переходу можно прочитать краткую сводку событий от персонажа, который его начинает (обычно таймскипы у предводителей для всего племени, так что удобнее опять же смотреть по ним)
ну это всё на случай если летописи нет.. сказать конечно проще чем сделать, но мне кажется она не дает такого обширного объема информации как ты считаешь. она хороша для определенных типов персонажей - тех же верхушек или тех, кто за ней следит. многим игрокам вообще по барабану и они благополучно скипают эти события или создают персонажа, что приходит в племя извне, чтобы по ходу дела разобраться. плюсом можно заделать молодого персонажа - которому опять же по барабану что там за майнгеймс у предводителей и просто чиллить с друзьями. (извиняюсь за англорусский)
в общем, выход есть... а на сложных персонажей надо сложные действия проворачивать, это да, на то они и сложные: нужно понимать суть игры, и сложно сделать это, если ты новичок. или вернулся. про возвращение вообще тема мутная
- Подпись автора
Поделиться3652024-02-09 02:43:38
Звёздный Лёд, я же не про то, что вообще совсем нельзя влиться — способы есть, разумеется, весь мой поинт про то, что можно сделать это проще
Ну вот из каких постов я могу узнать, что Мрак гуляет и где? Или где Змееуст — глава карательного отряда, который в архиве? Это ведь важная информация, которую не отследишь
В общем-то просто хочется какой-никакой систематизации
А еще я уползаю спать, наверное
Поделиться3662024-02-09 03:01:23
как раз думаю о ролевой с оригинальным концептом (буквально думаю, у меня ничего на бумаге нет), и это реально ЗАДАЧА -- как сделать все так, чтобы ЛЮБОМУ новичку было сходу понятно, как, что и почему.
в случае оригинального концепта необходимо буквально придумать под него мир. не просто описать изменения, как в КВ ролках, а прям заморочиться над созданием мира и прописать всё, что может понадобится в ролплее... и прикол в том, что этой инфы всегда будет недостаточно, и всегда придется придумывать на ходу
и тут думаю главное структурировать информацию (сам не понял, как опять речь об этом завел-), распределить все на какие-то группы и всё постепенно заполнять. можно хоть от жизненного цикла персонажа идти (рождение, рост, обучение, работа, смерть) и отталкиваться от всего, что связано с этим. и по ходу дела еще рандомные детали собирать и дополнять...
У Сказания о Кошках, мне кажется, с этим довольно неплохо получилось -- у них нет каких-то абсолютно непонятных новых терминов
думаю да, но меня вот отпугнула структура их форума: лор висит отдельно от организационных тел, которые косвенно, да нет связаны-перевязаны и многое другое... но в целом - да. и прикольно, и просто, без излишков.
когда, например, ролевая котовоительского вида (ака животные живут племенем), но ранги называются абсолютно непривычными словами (например, воин у них какой-нибудь ха'ар прости господи). Мне кажется этим еще племена во Вселенной Творцов на Кэтваре страдают, если ты понимаешь, о чем я, когда в погоне за оригинальность совершенно базовые вещи начинают называться как-то безумно
о, я прекрасно понимаю, чуть ли не 5 добрых лет там провел
это да, мне кажется должны быть причины переименовывать общепринятые понятия в другие... это выглядит как ненужная (жалкая?) попытка выделиться. в мире в целом пошла тенденция на переименовывание всего и вся, чтобы завуалировать смысл... но не буду уходить от темы.
думаю, если уж менять слова на похожие, то должно быть отличие от изначального значения, а так это правда просто выглядит глупо... но другое дело, если это язык вида/группы, то есть, и так, и так называть можно, но такое-то название официальное на древнем языке например. но в таком случае оно не должно использоваться в объяснении лора, это точно
ладушки, я устал , я спать.. мб дискуссию завтра продолжим-
- Подпись автора
Поделиться3672024-02-11 09:30:35
Этой птицей можно питаться столь многим котам, что он допрыгнет за ней даже в само небо.
Я наверное совсем в глаза долблюсь после суток без сна, но я так и не нашел упоминания, ЧТО ИМЕННО за птица, чтобы хотя бы представить… или конкретики не задумывалось и достаточно просто знать это большая жирная птица на 2-3 кота накушаться?
Поделиться3682024-02-11 10:43:49
Соволикий, так нет, вид нигде не упоминается, потому что мне уже не хотелось над этим думать
- Подпись автора
I am frightened by the crowd,
For we are getting much too loud.
And they'll crush us if we go too far
If we go too far.
Поделиться3692024-02-11 12:51:00
[dice=11616-1:20:0:так ладно Пшеня сможет выдать умную мысль в стрессовый момент или не]
- Подпись автора
Поделиться3702024-02-11 14:17:35
Серебряный, окей, спасибо!
Поделиться3712024-02-11 18:07:51
Коты, недовольные укладом племени, боящиеся, что Звёздный Мрак вернёт Карательный отряд и ранги
...я немного не понял, Звездный Мрак же как раз ВЕРНУЛ карательный отряд (уже), и сначала вернул, а потом -- устранил обратно ранги (просто у меня у Сова на этом как раз недовольство было построено, поэтому я точно этот момент запомнил)
Можете пояснить, это в акции ошибка, или я ошибаюсь?
Поделиться3722024-02-11 19:29:20
Соволикий, ошиблись чучуть насчет Отряда, скоро поправлю
- Подпись автора
I was a heavy heart to carry,
My beloved was weighed down,
My arms around his neck,
My fingers laced to crown
I'm so heavy, heavy,
Heavy in your armsavatar by Биение.
Поделиться3732024-02-11 20:21:05
я уже не пишу посты, а ползаю...
- Подпись автора
I was a heavy heart to carry,
My beloved was weighed down,
My arms around his neck,
My fingers laced to crown
I'm so heavy, heavy,
Heavy in your armsavatar by Биение.
Поделиться3742024-02-13 18:26:37
"Никто не должен умереть... Никто."
— Лисохвост, — сделав пару быстрых вдохов, кот продолжил, — Лисохвост потерял сознание от удара оленя. А ещё... Ещё Наледь умерла. Пчёлка... в палатке.
Какой же хуйевый у Горечи будет вечер...
Поделиться3752024-02-17 00:25:31
- Подпись автора
I was a heavy heart to carry,
My beloved was weighed down,
My arms around his neck,
My fingers laced to crown
I'm so heavy, heavy,
Heavy in your armsavatar by Биение.
Поделиться3762024-02-17 00:55:12
Созвездие Огней, так люблю, когда персонажи с "амбициозный" в чертах характера становятся предводителями-
Классный пост у ЛК кстати
Поделиться3772024-02-17 15:38:12
так люблю, когда персонажи с "амбициозный" в чертах характера становятся предводителями-
хахах, я вообще не думал, что девочка доберётся до такого места, но так вышло и я в шоке-
Классный пост у ЛК кстати
пасиба!
- Подпись автора
Louder the bark and thе bigger the blade
Onе seat on a throne, one foot in the grave
Louder the moth then the bigger the flame
Do you really bleed if it washes away?
Поделиться3782024-02-17 16:11:30
Медь, а пост за Серебряного будет, или ты кого-то еще ждешь?
Поделиться3792024-02-17 16:17:31
Соволикий, будет, я не могу всё сразу успеть /lighthearted
- Подпись автора
I was a heavy heart to carry,
My beloved was weighed down,
My arms around his neck,
My fingers laced to crown
I'm so heavy, heavy,
Heavy in your armsavatar by Биение.
Поделиться3802024-02-17 16:26:04
Созвездие Огней, хорошо, я на всякий случай уточнил! Давно жду
Поделиться3812024-02-17 19:11:23
Тааак, а за Сенокосцем можно пойти или нежелательно?
Поделиться3822024-02-17 19:14:48
Зис, за ним уже Серебряный пойдет)
- Подпись автора
I am frightened by the crowd,
For we are getting much too loud.
And they'll crush us if we go too far
If we go too far.
Поделиться3832024-02-17 19:31:28
Серебряный, эхх тоже хочется
Поделиться3842024-02-17 19:33:47
Зис, я боюсь, как и Ито, что такое повышенное внимание к старичку его только может только раздражить..
- Подпись автора
I am frightened by the crowd,
For we are getting much too loud.
And they'll crush us if we go too far
If we go too far.
Поделиться3852024-02-17 19:35:15
Серебряный, ну тут сложно без повышенного внимания… после такого происшествия-то
Поделиться3862024-02-17 19:36:36
Зис, это да, но игрок решил построить отыгрыш так, нам ли отговаривать..
- Подпись автора
I am frightened by the crowd,
For we are getting much too loud.
And they'll crush us if we go too far
If we go too far.
Поделиться3872024-02-17 19:38:43
Серебряный, это да… штош, варианты еще есть
А Нагито за Звездного Мрака сейчас тоже играет? Я бы хотел тогда на будущее отыграть разговр между ним и Совом после Совета если возможно
Поделиться3882024-02-17 19:49:34
А Нагито за Звездного Мрака сейчас тоже играет? Я бы хотел тогда на будущее отыграть разговр между ним и Совом после Совета если возможно
Дап, щас играю я за него
Но я его держу "на передержке", потому что я его забрал в связи с уходом предыдущего игрока и не планирую брать за него прям много отыгрышей помимо необходимых
Но я подумаю и если что скажу!!
- Подпись автора
you've made additions to my vantage point and now it's up to me
and with this time that i have forced i hope it gives you time to see
Поделиться3892024-02-17 19:51:11
Коготь, окей! Я просто подумал что это могло бы быть «необходимо», тк Сов бы после беседы (пытаясь вразумить Мрака) окончательно пошел бы к революционерам
Поделиться3902024-02-19 20:18:43
мучаюсь с анкетой день второй... пока ниче не получается