Учёт добычи

——————————————————————
Чтобы не голодать, котам и кошкам необходимо хорошо кушать. Для того, чтобы ввести более ощутимый смысл необходимости охотиться и потреблять пищу, на нашей ролевой была придумана система учета еды. Она делится на сытое и голодное время для племен. Раз в три месяца администраторы кидают кубики в скрытом разделе на сытость или голод в каждом отдельном племени. Голод в теплые сезоны будет обосновываться сюжетом, например, засухой или пожаром. У неплеменных котов есть своя подсистема, о которой можно прочесть в самом низу.


Разные времена

——————————————————————

Во время сытого времени игрокам не нужно ни о чем беспокоиться. Бросать кубики на охоту необязательно, но можно при желании игрока. Всем персонажам всегда есть, чем питаться. Сытое племя должно держать ушки на макушке — если соседи голодны, то могут попытаться отобрать территорию или дичь у более удачливых воителей!                                                                   
Во время голодного времени ситуация обстоит другая. Чтобы племя не голодало, нужно активно играть. Воители, оруженосцы и другие работоспособные персонажи могут кидать кубики на охоту в подфоруме Игровые системы & дайсы. Ещё можно красть добычу у сытых соседей. Также фракция может стать сытой, если отберёт территорию у соседей.


Охота

——————————————————————

Племя может постараться поймать достаточно дичи за три месяца, чтобы прокормиться. Администрация сайта будет вести учёт дичи в племенах, в которых будет голод. Система учета основывается на размере пойманной дичи: маленький улов дает 1 очко, средний улов дает 2 очка и большой улов дает 3 очка. За три месяца голода племя должно набрать 5 очков для каждого члена племени. Количество котов в племени определяется первого числа первого месяца каждого сезона основываясь на информации в этой теме. НПС персонажи учитываются как члены племени, но при этом вместе со всеми не охотятся, являясь неким балластом для остальных.
Все персонажи старше 12 лун могут кинуть 3 кубика на охоту за неделю. Оруженосцы и котята могут кинуть 2 кубика на охоту за неделю. Ограничения распространяются и на сытое, и на голодное время. Охота не привязана к определенным дням недели. Взрослый кот может, к примеру, кинуть 3 кубика в воскресенье, а потом кинуть 3 в понедельник, или кинуть 2 кубика в среду и 1 в субботу. Главное не превышать дозволенный лимит.                                                     
Описывать охоту после выброшенного кубика не обязательно, также можно бросать её когда ваш персонаж сейчас в отыгрыше.


Кража еды

——————————————————————

Чтобы украсть еду, персонажу нужно отписаться в выбранной для охоты локации и выкинуть кубик на охоту в теме с учетом дичи своего племени, как при обычной охоте, с пометкой что персонаж ворует дичь и где. Если охота происходит на территории сытого племени, то используется таблица считывания результатов охоты в сытые времена. Для того, чтобы обнаружить нарушителя границы и вернуть еду без броска кубика, другой персонаж должен находиться в той же локации до того, как ворующий напишет свой пост. Исключениями являются заранее обговоренные отыгрыши и практически одновременно написанные посты. Игроки в племени, у которого украли дичь, могут найти следы нарушителя, если выкинут больше 9 на кубике в теме "Другие дайсы".                           
Кража считается за бросок на охоту, что значит, что взрослые персонажи не могут красть более 3-х раз в неделю, а оруженосцы — не более 2-х раз в неделю. Кражу можно комбинировать с обычной охотой, пока количество выброшенных кубиков не превышает дозволенного лимита.


Захват чужой локации

——————————————————————

Альтернативой охоте и воровству дичи является захват чужой территории. Голодное племя, которое отобрало территорию у сытого племени, автоматически становится сытым до конца сезона или потери захваченной локации. Те же правила действуют для голодного племени, которое отобрало территорию у другой фракции с таким же статусом. Все персонажи с голодом получают следующие дебаффы: -2 к атаке и -1 к защите, так что отобрать чужую локацию не слишком просто.


Что случится, если племя не насытится?

——————————————————————

Если голодное племя не поймало достаточно дичи и/или потеряло одну из своих территорий, и не вернуло её в течении 3-х месяцев, то все персонажи в голодном племени должны будут кинуть кубики на смерть от голода в теме, которая создастся специально для этих бросков. Если выпадет 1 из 20, то персонаж умрёт. НПС
персонажи умирают без броска кубика, сразу.


Голод у неплеменных

——————————————————————

В отличие от племенных котов, Чужие Земли не благословлены Звёздным племенем, а потому там всегда царит голод. Таким котам нужно ловить 5 очков добычи в каждый сезон чтобы выжить. Чужеземцы, несмотря на голод, не имеют голодных дебаффов, и получают их лишь тогда, когда не справятся с поимкой дичи.
Если персонаж остался голодным, он получает дебаффы голода (-1 ловкость, -2 сила на всех стадиях) в следующем сезоне и "болезнь" худоба. Чтобы избавиться от дебаффов и болезни, нужно наловить в два раза больше добычи, чем в предыдущем, то есть на 10 очков в первый раз. Если в следующем сезоне персонаж не наловит нужное количество, у него останутся дебаффы, а голод перейдет на вторую стадию, где наловить добычи нужно будет уже на 15 очков. По той же логике можно перейти и на третью стадию, где поймать надо будет уже 20. Но если после нее кот так и не закроет долг по добыче, он умрет от голода без бросков кубика, так что следите за своими подопечными. Голод считается "побежденным", если кот собирает все накопленные очки добычи — тогда его счетчик голода снимается.
Эта система работает на все возраста, поэтому будьте осторожны, создавая котят вне племён — они могут попросту не выжить без поддержки. Однако система работает так, что вас персонаж сможет вырасти за год, но будет страдать от вечного голода. Впрочем, пострадать могут также старики и калеки, а это ещё один повод не разгуливать в одиночку.
Если истощенный голодом кот вступает в племя, с наступлением нового сезона его голод полностью снимается независимо от стадии. Если же ситуация обратная, и племенной уходит на Чужие Земли, на него система не действует, пока он не объявит себя Чужеземцем или пока не пробудет на воле более 3-х месяцев, после чего ему будет необходимо питаться самостоятельно. Во втором случае по возвращению в племя, путешественников быстро откармливают, и их дебафф любого уровня снимается спустя месяц.
[indent] Домашним котам беспокоиться не о чем — на них система голода не работает, их кормят хозяева. На ушедших в архив персонажей система голода не действует, в отличие от НПС. Также, Чужеземцам, принятых в игру за неделю до окончания сезона не нужно ловить дичь за это время.
[indent] Всем чужеземцам независимости от места охоты и племенным, странствующим по Чужим Землям долгое время бросать кубики нужно в теме учета добычи чужеземцев (подсчёт охоты на одного кота).